
«Первый» Mercedes-Benz G-class
История легендарного немецкого вседорожника началась в 1972 году, а перед публикой он предстал в 1979-м. Автомобиль с индексом «W460» предлагался в трех типах кузова, с двумя вариантами базы колес и с широкой линейкой двигателей, а на конвейере продержался до 1989 года.

Первый BMW 6-Series (E24)
Первое поколение 6-й серии (под индексом E24) вышло в свет в 1976 году, а его производство продлилось до 1989-го. Автомобиль, доступный в кузове двухдверное купе, предлагался исключительно с бензиновыми рядными «шестерками».

2-е поколение BMW 5-series
Второе поколение баварского трёхобъёмника с заводским индексом «E28» держалось на конвейере с 1981 по 1988 года. Автомобиль был доступен в одном кузовном исполнении, а под его капотом ставились и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.

1-е поколение BMW M5
Первая генерация M-версии этого «баварца» дебютировала в 1984 году на Амстердамском автосалоне, собирались они вручную до декабря 1987-го. Особенности автомобиля – в меру спортивные внешность и интерьер, а также высокопроизводительный двигатель.

«Первая ласточка» BMW M535i
Спортивный трехобъемник в кузове «E12», выпускаемый с 1979 по 1982 года, стал «предвестником» полноценных M-автомобилей 5-й серии. Машина отличалась от стандартных «собратьев» доработанными внешностью, интерьером и мощной «шестеркой» под капотом.

1-е поколение BMW 5-series
«Пятерка» первого поколения в кузове «E12» дебютировала в 1972 году, а ее серийный выпуск был приостановлен в 1984-м. Машина предлагалась исключительно в исполнении седан и комплектовалась широкой гаммой бензиновых двигателей.

Трёхобъёмные Jaguar XJ (Series II)
Второе воплощение автомобиля вышло в свет в 1973 году, а серийно выпускалось до 1979-го. Оно предлагалось в двух кузовных вариантах и «щеголяло» достаточно мощными моторами и хорошей конструктивной составляющей.

Седан Jaguar XJ (Series I)
Первый «релиз» четырехдверки появился в 1968 году, придя на смену сразу четырем моделям. Авто был доступен с парой вариантов базы колес, оснащался рядными «шестерками» и V-образным 12-цилиндровым мотором и имел «продвинутую» для своего времени технику.

«Первые» Bentley Continental
Первое поколение полноразмерной двухдверки серийно выпускалось с 1952 по 1965 года. Оно предлагалась в закрытой и открытой модификациях, обладало изящной внешностью и роскошным салоном, а оснащалось большими (по объему) бензиновыми моторами.