
Первый BMW 7-серии (E23)
Представительский седан первого поколения (заводской индекс «E23») выпускался с 1977 по 1986 год. Благодаря солидной внешности, добротному интерьеру, широкому выбору двигателей и хорошему оснащению этот автомобиль сразу же обрёл признание у публики.

«Чайка» ГАЗ-13
Представительский трёхобъёмник «большого класса» продолжал свою мелкосерийную «карьеру» с 1959 по 1981 года. Среди его «козырей» – эффектный вид и вместительный салон, 195-сильный двигатель V8 под капотом и хорошее оснащение (правда, с учетом возраста).

«Первый» Mercedes-Benz S-class
Mercedes-Benz S-class первого поколения с индексом W116 стал родоначальником «особого класса» немецкой компании. Автомобиль обладал революционной для своего времени внешностью, мощными двигателями и хорошим оснащением. Одно слово – флагман!

Трёхобъёмные Jaguar XJ (Series II)
Второе воплощение автомобиля вышло в свет в 1973 году, а серийно выпускалось до 1979-го. Оно предлагалось в двух кузовных вариантах и «щеголяло» достаточно мощными моторами и хорошей конструктивной составляющей.

Седан Jaguar XJ (Series I)
Первый «релиз» четырехдверки появился в 1968 году, придя на смену сразу четырем моделям. Авто был доступен с парой вариантов базы колес, оснащался рядными «шестерками» и V-образным 12-цилиндровым мотором и имел «продвинутую» для своего времени технику.

«Первые» Bentley Continental
Первое поколение полноразмерной двухдверки серийно выпускалось с 1952 по 1965 года. Оно предлагалась в закрытой и открытой модификациях, обладало изящной внешностью и роскошным салоном, а оснащалось большими (по объему) бензиновыми моторами.

Dodge Silver Challenger Club Sedan
«Прародитель» легендарного спорткара в лице полноразмерного трехобъемника с двухдверным кузовом выпускался в 1958-1959 годах ограниченным тиражом и оснащался двумя вариантами силовых установок. В настоящий момент времени этот автомобиль является настоящим эксклюзивом.

Представительский седан «ЗиМ» ГАЗ-12
Трёхобъёмник представительского класса дебютировал в 1949-м, а серийно производился с 1950 по 1959 года. Этот автомобиль, помимо солидной внешности и качественного салона, мог похвастать – в меру мощным мотором и «заточенными» на комфорт ходовыми качествами.