
Седаны Jaguar XJ (X300)
Трёхобъёмник пятой серии (заводской код «X300») справил дебют в 1994 года, а в 1997-м был заменен преемником. Авто предлагался в двух вариантах длины, обладал изящным видом и приводился в движение производительными двигателями.

Кабриолет Bentley Continental II
Машина второй генерации, доступная только с открытым кузовом, держалась на конвейере с 1984 по 1995 год. Это – элегантный внешне и роскошный внутри автомобиль, обладающий 240-сильным мотором V8, несущей конструкцией кузова и независимыми подвесками.

Второе поколение BMW 7-серии (E32)
2-я генерация полноразмерного «баварца» (заводской индекс «E32») олицетворяла все достижения немецкой компании того времени. «Флагман» продержался на конвейере 8 лет, после чего обрел последователя в лице «E38», но за то время успел громко заявить о себе.

Четвёртое воплощение Jaguar XJ
Машина 4-ой генерации с индексом «XJ40» была представлена в 1986 году, а на конвейере держалась до 1994-го. Трехобъемник выпускался в стандартной и длиннобазной версиях, а комплектовался исключительно бензиновыми «атмосферниками».

Седан Lexus LS первого поколения
Этот трёхобъёмник стал первой моделью, которую Toyota выпустила под люксовым брендом Lexus. Автомобиль выпускался с 1989 по 1994 года, а за это время он успел завоевать популярность (особенно в США) за счет удачного соотношения цена/качество/оснащение.

Первые Bentley Mulsanne
Представительская четырёхдверка оригинальной генерации серийно выпускалась с 1980 по 1992 года, после чего «ушла на покой». Она «щеголяет» респектабельным дизайном, роскошными «апартаментами» мощными моторами V8 и хорошим уровнем оснащения.

Седан Jaguar XJ (Series III)
Четырехдверка третьей серии дебютировала в 1979 году, а её жизненный цикл продолжался до 1992 года. Среди особенностей машины – изящная внешность, роскошное внутреннее убранство и мощные бензиновые агрегаты под капотом.

Седан Mercedes-Benz S-class W126 и купе
«Второй» Mercedes-Benz S-class (W126) был представлен в 1979 году и, как полагается представительскому автомобилю, отличался солидной внешностью, технологичным оснащением и широкой гаммой двигателей.

Первый BMW 6-Series (E24)
Первое поколение 6-й серии (под индексом E24) вышло в свет в 1976 году, а его производство продлилось до 1989-го. Автомобиль, доступный в кузове двухдверное купе, предлагался исключительно с бензиновыми рядными «шестерками».

«Чайка» ГАЗ-14
Второе воплощение четырёхдверки представительского класса появилось на свет в 1977 году, а её ручная сборка велась до 1988-го. Это – внушительный внешне и роскошный внутри автомобиль, оснащенный мощной бензиновой «восьмеркой» и имеющий богатый функционал.