
Porsche Panamera GTS – ценителям скорости
Для тех, кто ради драйва и скорости готов пожертвовать комфортом – предлагается специальная модификация фастбэка – «GTS». Этот автомобиль буквально «пропитан спортом» во всём – от оформления экстерьера, до организации интерьера… да и под капотом у него по-интереснее чем у «базового 970го».

Panamera Turbo – комфорт и драйв
Для тех кого устраивает уровень оснащения и комфорта «базовой модификации 970-го», но хочется больше мощности и драйва – рекомендуется обратить внимание на модификацию «Turbo»… ну а для тех кому и этого мало – есть ещё более мощная «Turbo S».

Первый Porsche Panamera
«Базовая» модификация первого поколения лифтбека (заводской индекс модели – «970»): это большой и просторный заднеприводный «пятидверный седан» с бензиновыми или дизельными (на выбор) силовыми агрегатами, который легко обеспечит быстрое и комфортное «перемещение из точки А в точку Б».

Экологичный BMW 7-Series ActiveHybrid
В 2010 году была представлена «гибридная модификация» флагманского седана (построенная на базе модели пятого поколения и получившая собственный индекс – «F04»). У ActiveHybrid7 в помощь 4.4-литровому V8 TwinPower отряжен электромотор, который и обеспечивает ему заметную экономичность (а значит и экологичность).

Солидный и резвый Ford Taurus
Впервые появившийся в 1986 году полноразмерный седан Ford Taurus входит в пятерку самых продаваемых автомобилей американского автогиганта. За двадцать лет модель Форд Таурус хорошо себя…

2-е поколение Audi S8
Автомобиль второго поколения дебютировал в 2005 году, а его товарное производство было прекращено в 2011 году. Особенности «немца» – эффектная внешность, мощная техническая начинка и современный список оснащения.

Второй BMW 6-Series (E63/E64)
Второе поколение шестой серии появилось в 2003 году – после 14-летнего перерыва. Автомобиль предлагался в кузовах купе (Е63) и кабриолет (Е64) с широкой линейкой дизельных и бензиновых двигателей.

2-е поколение Audi A8
Второе поколение флагманской модели из Ингольштадта (с индексом «D3») серийно выпускалось с 2002 по 2009 года (будучи обновлённым в 2007-м). Машина была доступна с двумя вариантами базы колес и оснащалась большим разнообразием силовых агрегатов.

Первое воплощение Hyundai Equus
Первое поколение престижного южно-корейского седана (индекс LZ) было представлено в 1999 году и, судя по внешности, было призвано конкурировать с флагманскими моделями Mercedes-Benz… и на внутреннем рынке – эта задача была выполнена с успехом.

Седан Jaguar XJ (X350)
Автомобиль 7-ой генерации стартовал в 2002 году, а на «покой ушел» в 2009-м. Четырехдверка не просто демонстрировала классную внешностью и премиальный салон, но имела «продвинутую» техническую составляющую.