Porsche Taycan на IronHorse.ru ©
Эко-премиум седан Porsche: Taycan

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Mercedes-Benz EQC на IronHorse.ru ©
Чистая энергия: Mercedes-Benz EQC

Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

Audi e-tron quattro на IronHorse.ru ©
ЭлектроКроссКупе Audi e-tron

Электродвижимый купеобразный кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

Jaguar I-Pace на IronHorse.ru ©
Электрокроссовер Jaguar I-Pace

Среднеразмерный электро-SUV премиум-класса дебютировал в марте 2018 года – на международном автосалоне в Женеве. Он «щеголяет»: эффектной внешностью, благородным и просторным салоном, а так же парой 200-сильных моторов (по одному на каждой оси).

Tesla Model 3 на IronHorse.ru ©
Седан Tesla Model 3

Трёхобъёмник на электротяге дебютировал в марте 2016 года (в качестве прототипа), а в продажу поступил летом 2017-го. Машина имеет в своем арсенале неординарную внешность и «аскетичный hi-tech» интерьер, а в плане техники не особо уступает «старшей эске».

BMW i3s (2020-2021) на IronHorse.ru ©
Электро-«зажигалка» BMW i3s

«Спортивный» электрокар дебютировал в конце августа 2017 года (в ходе онлайн-презентации). От стандартного «собрата» он отличается: небольшими штрихами во внешности и интерьере, «драйверскими» настройками шасси и более мощным мотором.

Tesla Model S на IronHorse.ru ©
Лифтбэк Tesla Model S

Пятидверка премиум-класса показалась перед публикой в 2009-м, а на конвейер встала в 2012 году. Машина демонстрирует эффектную внешность и современный интерьер, а под её кузовом скрывается полностью электрическая силовая установка.

BMW i3 (2020-2021) на IronHorse.ru ©
Электро-компакт BMW i3

Первый серийный электрокар в истории баварской марки дебютировал в июле 2013 года. Эта машина не просто «неординарна» внешне, но и весьма «продвинута» внутри (в результате чего обладает хорошей динамикой и приличной «дальнобойностью»).

Porsche 918 Spyder на IronHorse.ru ©
Эксклюзивный Porsche 918 Spyder

Настоящий гиперкар от известнейшего производителя спортивных автомобилей – родстер «918 Spyder»… но это не всё – это не «просто банальный гиперкар», а «гибридный гиперкар». Т.е. впечатляют не только его динамические качества, но и расход топлива.

Volvo XC90 T8 Twin Engine на IronHorse.ru ©
Гибридный вседорожник Volvo XC90

Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».

В данной подборке размещены детальные обзоры премиальных моделей электродвижимых авто (в том числе новинки 2020-2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого премиального электрокара, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).