Polestar 2 на IronHorse.ru ©
Электро-лифтбек Polestar 2

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Volkswagen ID.3 на IronHorse.ru ©
Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

Nissan Leaf (2020-2021) на IronHorse.ru ©
Второе воплощение Nissan Leaf

Компактный электромобиль 2-й генерации дебютировал 6 сентября 2017 года – одновременно в двух городах: в Токио и Лос-Анджелесе. Он может похвастать: агрессивным дизайном, 150-сильным электромотором, продвинутой «начинкой» и отличной «дальнобойностью».

Hyundai IONIQ Plug-in на IronHorse.ru ©
Подзаряжаемый Hyundai IONIQ Plug-in

В марте 2016-го в Женеве, наряду с простым гибридом, был представлен и подзаряжаемый от электросети вариант «Plug-in». Пятидверка демонстрирует интересное оформление, современный функционал и достаточно мощную силовую установку.

Hyundai IONIQ Electric на IronHorse.ru ©
Электромобиль Hyundai IONIQ

Электрическая версия хэтча явилась миру на подиумах Женевского мотор-шоу 2016 года. «Зеленый» автомобиль имеет видимые отличия от гибридного «собрата» и внешне, и внутри, да и в техническом плане – в движение он приводится исключительно электромотором.

Chevrolet Volt 2 (2020-2021) на IronHorse.ru ©
«Второй» Chevrolet Volt

Представленный, в самом начале 2015 года, в Детройте «легендарный гибрид» 2-го поколения подрос в габаритах, получил 5-местный салон, обзавелся более мощной силовой установкой и стал гораздо экономичнее своего предшественника.

Opel Ampera на IronHorse.ru ©
Электро-гибрид Opel Ampera

Этот гибридный автомобиль, являющийся «братом-близнецом» модели Chevrolet Volt, в серийном обличье дебютировал в марте 2011 года, а в конце 2015-го покинул конвейер. «Немец» отличается своеобразной внешностью, стильным интерьером и современной техникой.

Renault Fluence Z.E. (2011-2014) на IronHorse.ru ©
Электро-седан Renault Fluence Z.E.

Электрическая модификация трехобъемника дебютировала в 2009-м, а серийно выпускалась с 2011 по 2014 года. Такой автомобиль отличается от версий с ДВС не только электромотором под капотом, но и заметными изменениями внешнего вида.

Chevrolet Volt 1 (2010-2014) на IronHorse.ru ©
«Первый» Chevrolet Volt

Этот «электромобиль» (как его позиционируют в GM, хотя на самом деле (в техническом плане) это всё же «гибрид») был «придуман» в 2006 году, но только спустя четыре года (в 2010-ом) он поступил в продажу на территории США.

Nissan Leaf (2009-2017) на IronHorse.ru ©
«Первый» электромобиль Nissan Leaf

Весной 2010 года в Японии стартовало производство «первого в мире массового электромобиля»…. есть в этом конечно приличная доля «маркетингового лукавства», но тем не менее – его первые тиражи «расходились как горячие пирожки».

В данной подборке размещены детальные обзоры компактных моделей электродвижимых авто (в том числе новинки 2020-2021 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого «гольф-класса» электрокара, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).