Oshan X7 на IronHorse.ru ©

Большой паркетник Oshan X7

Большой автомобиль с непримечательным дизайном, комфортабельным и просторным салоном, богатым цифровым оснащением, но скромен в конструктивно-техническом плане – ориентирован на молодых, но прагматичных автолюбителей.

Ford Mustang Mach-E на IronHorse.ru ©

Ford кибер’Mustang Mach-E

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Mazda MX-30 на IronHorse.ru ©

1-й электромобиль Mazda: MX-30

Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2019 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».

Mercedes-Benz EQC на IronHorse.ru ©

Чистая энергия: Mercedes-Benz EQC

Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

Jaguar I-Pace на IronHorse.ru ©

Электрокроссовер Jaguar I-Pace

Среднеразмерный электро-SUV премиум-класса дебютировал в марте 2018 года – на международном автосалоне в Женеве. Он «щеголяет»: эффектной внешностью, благородным и просторным салоном, а так же парой 200-сильных моторов (по одному на каждой оси).

Mitsubishi Outlander PHEV на IronHorse.ru ©

Электровседорожник Outlander PHEV

«Гибридный» вседорожник (получивший приставку «PHEV» в имени) на самом деле «больше чем гибрид» – он может передвигаться значительное расстояние на «электротяге». Но всё же это «гибрид» – т.к. для длительных поездок и/или на высокой скорости он использует ДВС.

KIA Soul 2 EV на IronHorse.ru ©

Электро-паркетник KIA Soul II EV

Электрическая версия компактного паркетника дебютировала в 2014 году на автосалоне в Чикаго, ориентируясь на рынки США и Европы. «Электроник» имеет ряд внешних и внутренних отличий от обычной модели (самое главное из которых – 110-сильный электромотор).

Volvo XC90 T8 Twin Engine на IronHorse.ru ©

Гибридный вседорожник Volvo XC90

Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».

Toyota RAV4 EV (XA30) на IronHorse.ru ©

Toyota RAV4 EV – «попытка №2»

Вторая попытка создания электромобиля с шильдиком «EV» (на базе «третьего релиза бензинового собрата») продлилась с 2012 по 2014-й (за это время машина разошлась тиражом в 2425 экземпляров). В арсенале этой модификации – 154-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.

BYD E6 на IronHorse.ru ©

Электро-паркетник BYD E6

Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.