
Седан Tesla Model 3
Трёхобъёмник на электротяге дебютировал в марте 2016 года (в качестве прототипа), а в продажу поступил летом 2017-го. Машина имеет в своем арсенале неординарную внешность и «аскетичный hi-tech» интерьер, а в плане техники не особо уступает «старшей эске».

Электро-«зажигалка» BMW i3s
«Спортивный» электрокар дебютировал в конце августа 2017 года (в ходе онлайн-презентации). От стандартного «собрата» он отличается: небольшими штрихами во внешности и интерьере, «драйверскими» настройками шасси и более мощным мотором.

Лифтбэк Tesla Model S
Пятидверка премиум-класса показалась перед публикой в 2009-м, а на конвейер встала в 2012 году. Машина демонстрирует эффектную внешность и современный интерьер, а под её кузовом скрывается полностью электрическая силовая установка.

Электро-компакт BMW i3
Первый серийный электрокар в истории баварской марки дебютировал в июле 2013 года. Эта машина не просто «неординарна» внешне, но и весьма «продвинута» внутри (в результате чего обладает хорошей динамикой и приличной «дальнобойностью»).

Эксклюзивный Porsche 918 Spyder
Настоящий гиперкар от известнейшего производителя спортивных автомобилей – родстер «918 Spyder»… но это не всё – это не «просто банальный гиперкар», а «гибридный гиперкар». Т.е. впечатляют не только его динамические качества, но и расход топлива.

Гибридный вседорожник Volvo XC90
Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».

Электро-спорткар Tesla Roadster
Первый электрокар калифорнийской компании вышел на рынок в 2008 году (но дебютировал в 2006-м), а выпускался до 2012 года. Автомобиль, построенный на базе Lotus Elise, отличается спортивной внешностью и высокотехнологичной «зеленой начинкой».