Toyota Prius Prime на IronHorse.ru ©

Плагин-гибрид Toyota Prius Prime

На автошоу в Нью-Йорке в марте 2016-го состоялась премьера плагин-версии гибрида четвертого поколения, которая не просто получила новую внешность и более премиальный интерьер, но и возможность подзарядки аккумуляторов от обычной электросети.

Honda NSX (2023) на IronHorse.ru ©

«Супер-гибрид» Honda New NSX

Второе поколение спорт-купе дебютировало в январе 2015 года в Детройте под маркой «Акура», а эмблему «Хонда» примерило буквально через пару месяцев. В этот раз автомобиль обладает не только эффектным видом, но и «продвинутой» технической составляющей.

Peugeot 508 RXH (2011-2018) на IronHorse.ru ©

Гибрид-вседорожник Peugeot 508 RXH

Гибридный кросс-универсал (с приставкой «RHX» в имени) пополнил флагманское семейство марки в 2011 году. Его особенностями являются: «вседорожная» атрибутика в оформлении и дизель-электрическая силовая установка с системой полного привода.

Hyundai IONIQ Plug-in на IronHorse.ru ©

Подзаряжаемый Hyundai IONIQ Plug-in

В марте 2016-го в Женеве, наряду с простым гибридом, был представлен и подзаряжаемый от электросети вариант «Plug-in». Пятидверка демонстрирует интересное оформление, современный функционал и достаточно мощную силовую установку.

Toyota Prius C на IronHorse.ru ©

«Горожанин» Toyota Prius C

Гибридная машина B-сегмента дебютировала в конце 2011 года в Токио, после чего вышла на рынок. Хэтч оформлен в корпоративном стиле японской марки, оснащен бензоэлектрической силовой установкой и «щеголяет» богатым базовым функционалом и приемлемой ценой.

Hyundai IONIQ Hybrid на IronHorse.ru ©

Экономичный Hyundai IONIQ Hybrid

Гибридный хэтч (без возможности подзарядки от электросети) справил мировой дебют в рамках Женевского автошоу 2016 года. Он отличается симпатичной внешностью и традиционным интерьером, «щеголяет» современной техникой и бензоэлектрической силовой установкой.

Volvo V90 T8 (2023) на IronHorse.ru ©

Гибридный Volvo V90 T8

«Двоякодвижимый» шведский универсал справил свою премьеру на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Такая модификация сочетает в себе все преимущества «базовой модели» с мощной, но экономичной гибридной силовой установкой.

Toyota Auris (E180, 2012-2018) на IronHorse.ru ©

Пятидверки Toyota Auris II

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

Volvo S90 T8 на IronHorse.ru ©

Гибридный Volvo S90 T8

Гибридный вариант трехобъемника «бизнес-класса» с приставкой «T8 Twin Engine» имеет в своих закромах 407-сильную бензоэлектрическую силовую установку, которая наделяет его отличной динамикой и экономичностью. Но и это ещё не всё – он «щеголяет» мощным видом и премиальным салоном.

Toyota Prius 3 (2009-2015) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Toyota Prius

«Гибрид» третьего воплощения вышел в свет в начале 2009 года, а серийно выпускался до 2015-го. Среди его особенностей числятся: самобытный дизайн, красивый интерьер, богатое оснащение и гибридная силовая установка – играющая роль «движущей силы».