Toyota Prius 3 (2009-2015) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Toyota Prius

«Гибрид» третьего воплощения вышел в свет в начале 2009 года, а серийно выпускался до 2015-го. Среди его особенностей числятся: самобытный дизайн, красивый интерьер, богатое оснащение и гибридная силовая установка – играющая роль «движущей силы».

BMW i3 (2024) на IronHorse.ru ©

Электро-компакт BMW i3

Первый серийный электрокар в истории баварской марки дебютировал в июле 2013 года. Эта машина не просто «неординарна» внешне, но и весьма «продвинута» внутри (в результате чего обладает хорошей динамикой и приличной «дальнобойностью»).

Honda CR-Z на IronHorse.ru ©

Гибридное купе Honda CR-Z

Гибридная японская трехдверка выпускается с 2010 года, за это время она уже дважды пережила обновление (к 2013 и к 2016 годам). Автомобиль имеет спортивный облик (хотя на самом деле это вовсе не спортивная машина), эффектный интерьер, бензоэлектрическую силовую установку и широкий перечень современного оборудования.

Honda Odyssey 5 (2024) на IronHorse.ru ©

Пятое поколение Honda Odyssey

Машина пятой генерации начала свою историю в 2013 году после дебюта на ноябрьском автошоу в Токио. «Японец» отличается броским видом и просторным салоном (на семь или восемь мест), а оснащается как чисто бензиновой, так и гибридной силовой установкой.

Porsche 918 Spyder на IronHorse.ru ©

Эксклюзивный Porsche 918 Spyder

Настоящий гиперкар от известнейшего производителя спортивных автомобилей – родстер «918 Spyder»… но это не всё – это не «просто банальный гиперкар», а «гибридный гиперкар». Т.е. впечатляют не только его динамические качества, но и расход топлива.

Peugeot 3008 HYbrid4 (2011-2016) на IronHorse.ru ©

Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4

Дизель-электрическая версия паркетника справила премьеру в 2010-м, а в сентябре 2013 года подверглась модернизации. Внешне и внутри машина практически не отличается от обычного «собрата», но имеет «совмещённый привод» и немного иную технику.

Lexus ES 300h (XV60) на IronHorse.ru ©

«Шестой» гибридный Lexus ES 300h

Гибридный вариант автомобиля дебютировал в 2012 году, а спустя три года наряду с бензиновыми собратьями подвергся модернизации. В арсенале этой люкс-четырехдверки гибридная силовая установка (объединяющая бензиновый агрегат и электромотор).

Volvo XC90 T8 Twin Engine на IronHorse.ru ©

Гибридный вседорожник Volvo XC90

Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».

Volkswagen Passat GTE на IronHorse.ru ©

Гибридный Volkswagen Passat GTE

На Парижском автосалоне 2014 года «вольфсбургцы» представили седан и универсал с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и электромотор). Главная особенность первого в истории этого семейства «бензоэлектрического варианта» – высокие показатели топливной экономичности.

Chevrolet Volt 2 (2024) на IronHorse.ru ©

«Второй» Chevrolet Volt

Представленный, в самом начале 2015 года, в Детройте «легендарный гибрид» 2-го поколения подрос в габаритах, получил 5-местный салон, обзавелся более мощной силовой установкой и стал гораздо экономичнее своего предшественника.