Toyota 4Runner (1995-2002) на IronHorse.ru ©

3-е поколение Toyota 4Runner

Третье поколение автомобиля (N180) дебютировало в 1995 году, а выпускалось до 2002 года, после чего «ушло на покой». Автомобиль был доступен только в пятидверном кузовном решении и комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями.

Honda CR-V 1 (1995-2001) на IronHorse.ru ©

1-поколение Honda CR-V

В 1995 году миру явился этот компактный паркетник… он подкупал своей «простотой»: «2 литра при 4-х цилиндрах и автомат 4-ступка» + незамысловатый, но современный дизайн. В 1998 году он стал чуть мощнее, добавилась «механика» и появилась переднеприводная модификация…

Jeep Cherokee (XJ) 1983-2001 на IronHorse.ru ©

2-е поколение Jeep Cherokee

Второе поколение американского вседорожника продержалось на конвейере с 1983 по 2001 года. Для компактного (да – «второй» резко помельчал) «проходимца» предлагалось два кузовных исполнения и широкая гамма двигателей, коробок передач и трансмиссий.

Renault Scenic RX4 на IronHorse.ru ©

Кросс-вэн Renault Scenic RX4

Полноприводная модификация французского компактвэна в первом поколении была представлена в 1999 году (в Москве) и получила приставку «RX4» в имени. От «обычного» он отличается не только наличием «внедорожного обвеса», но и большим клиренсом с системой полного привода – за счет чего на многое способен за пределами дорог.

Jeep Wrangler (1987-1996, YJ) на IronHorse.ru ©

Первый Jeep Wrangler

Внедорожник первого поколения (с внутренним индексом YJ) серийно производился с 1987 по 1996 года. Он был доступен в двух вариантах исполнения кузова, имел рамную конструкцию и рессорную подвеску, а под его капотом размещались бензиновые моторы.

Toyota 4Runner (1989-1995) на IronHorse.ru ©

2-е поколение Toyota 4Runner

Японский вседорожник (N120/N130 в зависимости от типа кузова) держался на конвейере с 1989 по 1995 года, после чего обзавелся правопреемником. В арсенале этой машины – мощная и надежная рамная конструкция, тяговитые двигатели и высокие внедорожные способности.

Chevrolet S-10 Blazer на IronHorse.ru ©

Компактный Chevrolet S-10 Blazer

Вседорожник компактной категории дебютировал в 1982 году, после чего серийно выпускался до 1993-го. Это – трёх- или пятидверный автомобиль с лаконичным дизайном, рамной конструкцией кузова, тяговитыми силовыми агрегатами и хорошим внедорожным потенциалом.

Toyota 4Runner (1984–1989) на IronHorse.ru ©

Первый Toyota 4Runner

Первое поколение вседорожника с заводским индексом «N60» вышло в свет в 1984 году, а его серийное производство длилось до 1989-го. «Японец» выпускался в нескольких модификациях и комплектовался бензиновыми двигателями.

Nissan Patrol 1 (1951-1960) на IronHorse.ru ©

«Сержант» – первый Patrol

Первое поколения легендарного японского вседорожника появилось в 1951 году, а его конвейерное производство продлилось до 1960-го. Автомобиль, внешне напоминающий на «Willys», обладал мощной рамной конструкцией и подключаемым полным приводом.