
3-е поколение Toyota 4Runner
Третье поколение автомобиля (N180) дебютировало в 1995 году, а выпускалось до 2002 года, после чего «ушло на покой». Автомобиль был доступен только в пятидверном кузовном решении и комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями.

1-поколение Honda CR-V
В 1995 году миру явился этот компактный паркетник… он подкупал своей «простотой»: «2 литра при 4-х цилиндрах и автомат 4-ступка» + незамысловатый, но современный дизайн. В 1998 году он стал чуть мощнее, добавилась «механика» и появилась переднеприводная модификация…

2-е поколение Jeep Cherokee
Второе поколение американского вседорожника продержалось на конвейере с 1983 по 2001 года. Для компактного (да – «второй» резко помельчал) «проходимца» предлагалось два кузовных исполнения и широкая гамма двигателей, коробок передач и трансмиссий.

Кросс-вэн Renault Scenic RX4
Полноприводная модификация французского компактвэна в первом поколении была представлена в 1999 году (в Москве) и получила приставку «RX4» в имени. От «обычного» он отличается не только наличием «внедорожного обвеса», но и большим клиренсом с системой полного привода – за счет чего на многое способен за пределами дорог.

Первый Jeep Wrangler
Внедорожник первого поколения (с внутренним индексом YJ) серийно производился с 1987 по 1996 года. Он был доступен в двух вариантах исполнения кузова, имел рамную конструкцию и рессорную подвеску, а под его капотом размещались бензиновые моторы.

2-е поколение Toyota 4Runner
Японский вседорожник (N120/N130 в зависимости от типа кузова) держался на конвейере с 1989 по 1995 года, после чего обзавелся правопреемником. В арсенале этой машины – мощная и надежная рамная конструкция, тяговитые двигатели и высокие внедорожные способности.

Компактный Chevrolet S-10 Blazer
Вседорожник компактной категории дебютировал в 1982 году, после чего серийно выпускался до 1993-го. Это – трёх- или пятидверный автомобиль с лаконичным дизайном, рамной конструкцией кузова, тяговитыми силовыми агрегатами и хорошим внедорожным потенциалом.

Первый Toyota 4Runner
Первое поколение вседорожника с заводским индексом «N60» вышло в свет в 1984 году, а его серийное производство длилось до 1989-го. «Японец» выпускался в нескольких модификациях и комплектовался бензиновыми двигателями.

«Сержант» – первый Patrol
Первое поколения легендарного японского вседорожника появилось в 1951 году, а его конвейерное производство продлилось до 1960-го. Автомобиль, внешне напоминающий на «Willys», обладал мощной рамной конструкцией и подключаемым полным приводом.