Отзывы о Volkswagen CrossPolo (2010-2016)

  1. Андрей |

    А сколько на самом деле клиренс у Фольксваген Кросс Поло, а то весь Интернет пишет, что на 15 мм больше. А больше чего? У простого Поло клиренс разнится от 102 до 170 мм. Напишите, кто знает точно в граммах, т.е. в мм.

  2. Алексей |

    На другом сайте встречал цифру в 176 мм.

  3. Татьяна Севастьянова |

    Под передним бампером 115, в середине 176, под задним бампером 210.

  4. Виктор |

    В марте будет год, как я владею КроссПоло. Машина 2011 г.в. Двигатель – 1,4 л, 86 л.с. Коробка – ДСГ. Брал с пробегом 28 т.км. Сейчас – без малого 53 т.км.

    Впечатление хорошее. Не отрицаю, есть кое-какие нюансы, но в целом это один из лучших вариантов для молодой семьи.

    Если честно, начитавшись жутких историй на форумах, переживал по поводу ДСГ. Но за 25 т.км с КПП не было никаких проблем. Одним словом, не так страшен черт, как его малюют.

    1,4-литрового мотора хватает и в городе, и за его пределами, особенно если учитывать, что я привык ездить аккуратно. Да и расход радует.

    Подвеска в моем вкусе – в меру мягкая. Для наших дорог, которые порой и дорогами-то не назовешь, она подходит идеально. Диски, кстати говоря, стоят родные – на 17”.

    Многие удивляются, как я вообще помещаюсь в таком авто при росте 190 см. Хотите – верьте, хотите – нет, но вполне нормально. Места, как ни странно, достаточно (во всяком случае, головой в потолок не упираюсь).

    Отделка хорошего качества. Сколько езжу, ни разу не замечал сильных скрипов или стуков в салоне. Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но мне ее хватает.

    Багажник как для таких размеров неплохой. Хотя, я все-таки поставил бокс на крышу. В путешествиях он сильно выручает.

    Фары, в принципе, достаточно яркие, единственное, надоело менять лампочки ближнего света – они постоянно перегорают. Ладно бы еще ставил дешевые, тогда было бы не так обидно, но я-то беру те, что подороже. В чем дело, не понимаю.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.