Автомобиль купил спонтанно, у хороших знакомых, без каких-либо раздумий.
Для начала расскажу о плюсах.
Салон автомобиля очень качественно собран, скрипов вообще нет даже на плохих дорогах.
Маленький расход топлива: по городу с постоянно включенным «климатом» ни разу не выходил за 10 литров, по трассе – 7-8 литров (во многом это заслуга 6-ступенчатого «автомата»).
Энергоемкая подвеска – хоть она и немного жестковата, но все неровности проглатывает идеально.
Теперь о минусах, которых немало.
Двигатель всего 80 лошадиных сил, динамика туповата, со светофора от меня уходят практически все. Хотя по городу возможностей вполне хватает.
Обслуживание для B-класса дорогое, да и оригинальные запчасти стоят немало.
Салон тесный, особенно сзади – взрослым там долго сидеть затруднительно.
Автомобиль купил спонтанно, у хороших знакомых, без каких-либо раздумий.
Для начала расскажу о плюсах.
Салон автомобиля очень качественно собран, скрипов вообще нет даже на плохих дорогах.
Маленький расход топлива: по городу с постоянно включенным «климатом» ни разу не выходил за 10 литров, по трассе – 7-8 литров (во многом это заслуга 6-ступенчатого «автомата»).
Энергоемкая подвеска – хоть она и немного жестковата, но все неровности проглатывает идеально.
Теперь о минусах, которых немало.
Двигатель всего 80 лошадиных сил, динамика туповата, со светофора от меня уходят практически все. Хотя по городу возможностей вполне хватает.
Обслуживание для B-класса дорогое, да и оригинальные запчасти стоят немало.
Салон тесный, особенно сзади – взрослым там долго сидеть затруднительно.