Первый Volkswagen CrossPolo

Фольксваген Кросс Поло (2005-2009) технические характеристики. Обзор хэтчбека «CrossPolo 1» с фотографиями.

Осенью 2005 года на немецком автошоу «Essen Motor Show» компания Volkswagen официально презентовала новую модель под названием CrossPolo – «внедорожную» версию хэтчбека четвертого поколения, выполненную в стиле небольшого кроссовера. Автомобиль «играл» на рынке до 2009 года, а в 2010-м миру явили его последователя.

Volkswagen CrossPolo 1 (2005-2009)

Отличительные особенности первого Фольксвагена Кросс Поло – исключительно пятидверный кузов хэтчбек, увенчанный «внедорожными» атрибутами в виде защитного обвеса из некрашеного пластика, крупных колесных дисков и слегка увеличенного клиренса.

Фольксваген Кросс Поло 1 (2005-2009)

Размеры по внешнему периметру у этого псевдокроссовера таковы: 3916 мм в длину, из которых 2466 мм находятся в ведении базы колес, 1467 мм в высоту и 1650 мм в ширину. Над дорогой «немец» возвышается на 150-ти миллиметрах.

интерьер салона CrossPolo (2005-2009)

Для «Поло» во «внедорожном» исполнении предлагалось пять видов двигателей, из которых три – бензиновые: трех- и четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.2-1.4 литра, предельно производящие от 70 до 105 лошадиных сил и от 112 до 153 Нм возможного момента.
Дизельная часть – это две «турбочетверки» объемом 1.4 и 1.9 литра, которые выдают 70 и 100 «лошадей» (155 и 240 Нм тяги соответственно).

Потенциал на колеса передней оси поставляется посредством 5-скоростной «механики», либо 4- или 6-диапазонного «автомата».

В техническом плане первый CrossPolo идентичен стандартной модели четвертого поколения: платформа PQ24, независимая подвеска спереди и полунезависимая схема сзади, электрогидравлический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах.

Среди плюсов немецкого псевдокроссовера имеются: интересная внешность, качественный интерьер, энергоемкая подвеска, увеличенные внедорожные способности по сравнению с «обычным Поло», добротная звукоизоляция и хороший уровень базового оснащения.
В противовес им стоят: несколько жесткая ходовая часть, высокая стоимость, дорогое обслуживание и исключительно переднеприводная трансмиссия.

Отзывы