Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada 4x4 Urban (Нива), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Fiter
|
Чего вы разнылись? Барахло, барахло. А что, за эти деньги есть альтернатива? Речь о новых авто.
яяя
|
Здравствуйте!
Купил себе урбана, цвет кориандр. Цвет кайф, непривычный, красивый очень, когда машина чистая.
Не разочарован, тем более, что по рекомендованной цене взял – 438.
Кондер уже вчера включал, дует нормально, только отключается сам почему-то, нужно разбираться – книжку по нему почитать.
Намного мягче, чем на крестовинах (на урбанах шрус), рывки при переключении КПП отсутствуют… Но раздатка воет еще сильнее, чем на предыдущих.
У меня еще 2-годовалая нива – на ней тише))))
На сервисе сказали, что на урбан много нареканий, я пока не обнаружил таковых.
Дальнейшая эксплуатация покажет!!!!
Николай
|
За такие бабки могли что-нибудь получше сделать. Ведроооо!
Алексей
|
Качество очень хромает (Автовазу позор за такое качество), но альтернатива отсутствует (попробуйте иномарку в лесу починить, если ещё и зап. части под заказ)…
Андрей
|
Купил “Урбана” в январе 2016 года. На сегодня пробег 2 300 км.
Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как пишут). Если ехать на машине 90-100 км/ч по ушатанной дороге, которые у нас в Оренбургской обл. в изобилии – “Урбан” отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших авто дальше второй передачи не поедешь… а тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности “на ура”, также нету вибрации и гула)… Да – двигатель устарел, но его хватает с полна. Про печку пишут “сильно шумная” – я печку включаю когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает “за глаза”. Чуть раньше был “Логан 2″ – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают… вот вам и пример автомобиля за 620 000 руб).
Короче, не знаю про старые Нивы, но Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 000 + сигналка 9 000 + автозапуск – итого 477 000 руб за честный полный привод.
Пишут “машина не стоит своих денег” – стоит она на все сто… тогда как убогая Калина Кросс стоит 534 000 руб – вот это чудо техники действительно не стоит.
Евгений
|
Красивые занавески у́дали не добавят!
Алмаз
|
Над панелью, конечно, нужно обязательно поработать дизайнерам – а то древняя (страшная) и это неприятно !!!
Evird
|
Дмитрий
|
Месяц назад я пересел на «Ладу Урбан». Взял в трёхдверном кузове.
Отъездил всего 300 км, поэтому делать серьезные выводы еще рановато. Но первыми впечатлениями я могу поделиться уже сегодня.
На этом автомобиле можно ездить, где угодно, в том числе по сугробам. Проходимость заслуживает всяческих похвал. Вопреки различным “легендам” – из салона доехал без проблем. Никаких поломок не было. Да и сейчас все работает, как надо.
Приятно удивило наличие электрозеркал с функцией подогрева. На предыдущем автомобиле я был вынужден отдирать с них лед скребком.
При этом замки оставляют желать лучшего. Чтобы открыть дверь с ключа, нужно приложить немалые усилия. Ну а пассажирскую дверь и вовсе приходится открывать изнутри, поскольку снаружи можно погнуть ключ. Остается только надеяться, что когда-нибудь они разработаются, и я смогу отпирать их сигналкой. Пока же такая возможность полностью отсутствует.
С воздухозаборником вентиляции, находящимся на капоте, тоже проблемы. При сильном снегопаде он быстро забивается снегом. Это отражается на работе вентиляции (начинают потеть стекла).
Не понравилось и то, что запаска расположена под капотом. Я считаю, что гораздо разумнее было бы установить ее сзади.
Юрий
|
С недавних пор являюсь владельцем пятидверного «Урбана». Понадобился недорогой автомобиль с вместительным салоном и полным приводом. «Патриот» брать не стал, так как денег на нормальную комплектацию не было. В общем, долго не раздумывая, купил «Ниву».
Автомобиль сначала показался довольно тяжелым в движении, но в процессе эксплуатации привык. Зато он не такой шумный, как старые трехдверки (у меня их было две).
Дизайн пластиковой передней панели устарел, но все детали теперь смотрю лучше подогнаны друг к другу. Да и материал стал более качественным. Шумоизоляция неплохая (особенно это касается дверей). А вот шарик на рычаге переключения передач оказался слишком неудобным (в долгих поездках им пользоваться я бы не смог – пришлось снять и установить вместо него нормальный набалдашник).
Есть у автомобиля и другие недостатки:
• Например, по утрам жутко свистит ремень генератора.
• Начал отклеиваться молдинг на водительской двери (чисто вазовская «болячка»).
• Не включается омыватель заднего стекла (создается такое чувство, что нет моторчика).
• Кроме того, вот уже четыре дня не могу открыть заднюю правую дверь.
В принципе, «Нива Урбан» машина не плохая… как говорится «за эти деньги ничего лучшего не найти»… Поломки же буду как-то устранять.
Ширхан
|
Купил я 14.02.2017 Ладу “Урбан”.
Невозможно ездить – в салоне гудит трансмиссия, сидения скрипят, двери невозможно закрывать, при переключении скоростей – стук.
Пробег 250 км – в моторе уже что-то гремит – отогнал обратно к дилеру – завтра узнаю что с ней.
Но уже чувствую, что я за 532 800 рублей купил себе “геморрой” – инженерам руки надо оторвать за такое г@вно.
Чего вы разнылись? Барахло, барахло. А что, за эти деньги есть альтернатива? Речь о новых авто.
Здравствуйте!
Купил себе урбана, цвет кориандр. Цвет кайф, непривычный, красивый очень, когда машина чистая.
Не разочарован, тем более, что по рекомендованной цене взял – 438.
Кондер уже вчера включал, дует нормально, только отключается сам почему-то, нужно разбираться – книжку по нему почитать.
Намного мягче, чем на крестовинах (на урбанах шрус), рывки при переключении КПП отсутствуют… Но раздатка воет еще сильнее, чем на предыдущих.
У меня еще 2-годовалая нива – на ней тише))))
На сервисе сказали, что на урбан много нареканий, я пока не обнаружил таковых.
Дальнейшая эксплуатация покажет!!!!
За такие бабки могли что-нибудь получше сделать. Ведроооо!
Качество очень хромает (Автовазу позор за такое качество), но альтернатива отсутствует (попробуйте иномарку в лесу починить, если ещё и зап. части под заказ)…
Купил “Урбана” в январе 2016 года. На сегодня пробег 2 300 км.
Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как пишут). Если ехать на машине 90-100 км/ч по ушатанной дороге, которые у нас в Оренбургской обл. в изобилии – “Урбан” отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших авто дальше второй передачи не поедешь… а тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности “на ура”, также нету вибрации и гула)… Да – двигатель устарел, но его хватает с полна. Про печку пишут “сильно шумная” – я печку включаю когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает “за глаза”. Чуть раньше был “Логан 2″ – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают… вот вам и пример автомобиля за 620 000 руб).
Короче, не знаю про старые Нивы, но Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 000 + сигналка 9 000 + автозапуск – итого 477 000 руб за честный полный привод.
Пишут “машина не стоит своих денег” – стоит она на все сто… тогда как убогая Калина Кросс стоит 534 000 руб – вот это чудо техники действительно не стоит.
Красивые занавески у́дали не добавят!
Над панелью, конечно, нужно обязательно поработать дизайнерам – а то древняя (страшная) и это неприятно !!!
Месяц назад я пересел на «Ладу Урбан». Взял в трёхдверном кузове.
Отъездил всего 300 км, поэтому делать серьезные выводы еще рановато. Но первыми впечатлениями я могу поделиться уже сегодня.
На этом автомобиле можно ездить, где угодно, в том числе по сугробам. Проходимость заслуживает всяческих похвал. Вопреки различным “легендам” – из салона доехал без проблем. Никаких поломок не было. Да и сейчас все работает, как надо.
Приятно удивило наличие электрозеркал с функцией подогрева. На предыдущем автомобиле я был вынужден отдирать с них лед скребком.
При этом замки оставляют желать лучшего. Чтобы открыть дверь с ключа, нужно приложить немалые усилия. Ну а пассажирскую дверь и вовсе приходится открывать изнутри, поскольку снаружи можно погнуть ключ. Остается только надеяться, что когда-нибудь они разработаются, и я смогу отпирать их сигналкой. Пока же такая возможность полностью отсутствует.
С воздухозаборником вентиляции, находящимся на капоте, тоже проблемы. При сильном снегопаде он быстро забивается снегом. Это отражается на работе вентиляции (начинают потеть стекла).
Не понравилось и то, что запаска расположена под капотом. Я считаю, что гораздо разумнее было бы установить ее сзади.
С недавних пор являюсь владельцем пятидверного «Урбана». Понадобился недорогой автомобиль с вместительным салоном и полным приводом. «Патриот» брать не стал, так как денег на нормальную комплектацию не было. В общем, долго не раздумывая, купил «Ниву».
Автомобиль сначала показался довольно тяжелым в движении, но в процессе эксплуатации привык. Зато он не такой шумный, как старые трехдверки (у меня их было две).
Дизайн пластиковой передней панели устарел, но все детали теперь смотрю лучше подогнаны друг к другу. Да и материал стал более качественным. Шумоизоляция неплохая (особенно это касается дверей). А вот шарик на рычаге переключения передач оказался слишком неудобным (в долгих поездках им пользоваться я бы не смог – пришлось снять и установить вместо него нормальный набалдашник).
Есть у автомобиля и другие недостатки:
• Например, по утрам жутко свистит ремень генератора.
• Начал отклеиваться молдинг на водительской двери (чисто вазовская «болячка»).
• Не включается омыватель заднего стекла (создается такое чувство, что нет моторчика).
• Кроме того, вот уже четыре дня не могу открыть заднюю правую дверь.
В принципе, «Нива Урбан» машина не плохая… как говорится «за эти деньги ничего лучшего не найти»… Поломки же буду как-то устранять.
Купил я 14.02.2017 Ладу “Урбан”.
Невозможно ездить – в салоне гудит трансмиссия, сидения скрипят, двери невозможно закрывать, при переключении скоростей – стук.
Пробег 250 км – в моторе уже что-то гремит – отогнал обратно к дилеру – завтра узнаю что с ней.
Но уже чувствую, что я за 532 800 рублей купил себе “геморрой” – инженерам руки надо оторвать за такое г@вно.