Отзывы о Opel Crossland (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Crossland (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий Л. |

    Очередной продукт тренда по превращению “субкомпактного переднеприводного хэтчбека” в “субкомпактный переднеприводный хэтчбек, который обозвали кроссовером” :-)

    Объективно и не предвзято – приятный субкомпакт… модненький.

  2. Кирилл |

    В сентябре взял себе новый автомобиль – Кроссланд Х. Комплектация не топовая, но хорошая. Мотор выбрал бензиновый – 3 цилиндра, 1,2 литра, 110 сил. Коробка – 6-ступ. АКПП. На сей момент проехал 2900 км.

    Что я могу сказать – выглядит очень красиво. Когда смотришь со стороны, машина кажется крупнее и солиднее, чем есть на самом деле. Были и двухцветные варианты, но в моем случае кузов и крыша одного цвета – синего.

    Посадка довольно-таки высокая – почти как у серьезных кроссоверов. Ну а сиденья – это вообще что-то. Мало того, что они сами по себе комфортные, так еще и настроек немерено (можно регулировать даже коленный подпор, причем и по длине, и по наклону).

    Руль неплохой, но кнопки на нем расположены не совсем логично. Например, слева находится круиз, ограничитель скорости и… подогрев руля. Согласен, со временем к этому можно привыкнуть, но факт остается фактом.

    Некоторые настройки климата выводятся на экран мультимедиа-системы, что тоже не очень удобно. Зато сама мультимедийка мне понравилась.

    Теперь по поводу пластика. Верхняя часть передней панели мягкая и приятная на ощупь, а нижняя – жесткая. Дверные карты полностью дубовые.

    Места в салоне, в принципе, достаточно, причем не только спереди, но и сзади. Сам за собой сажусь спокойно. Коленями в спинку сиденья не упираюсь, да и головой в потолок – тоже. Что интересно, 2-й ряд можно двигать вперед-назад.

    Динамика нормальная – не спорю, звезд с неба не хватает, но на большее я и не рассчитывал. Тяга с низов хорошая, особенно как для такого мотора. По ПТС на разгон до ста уходит примерно 12 секунд.
    Коробка-автомат вообще не тормозит, но переключения все-таки ощущаются – когда больше, когда меньше.

    Расход топлива пока вполне устраивает. В смешанном режиме выходит 6,9-7,1 л на 100 км. Что будет зимой, посмотрим.

    На дороге автомобиль стоит хорошо. Руль легкий – с электроусилителем. Впрочем, с ростом скорости увеличивается и усилие.

    Обзор, честно говоря, не очень – передние стойки слишком широкие. Если слева еще как-то спасает стеклянная секция, то справа все намного хуже. Приходится вертеть головой. А вот зеркала неплохие. Плюс, есть камера заднего вида.

  3. Ан |

    Авто норм. Юркий, резвый – для города самое оно :)
    После 130 км/ч вылазят минусы:
    1. Высокий центр тяжести не очень хорошо сказывается на устойчивости
    2. Расход просто “улетает в облака” (на скорости 120-130 включается турбина и начинает свою негативную роль играть аэродинамика)
    3. В мокрую погоду высока вероятность аквапланирования. Хотя в занос сорвать тяжело (следствие наличия систем помощи водителю).

    Так же есть маленькие нюансы по громкости двигателя (хотя приятно урчит) и описанные некомфортные звуки и удары подвески на средних скоростях на стыках.

    Для стоимости 480к (в момент покупки) альтернатив не было.

    Плюсы автомобиля:
    1. Динамика
    2. Практичность
    3. Юркость и резвость в городе
    4. Достойный расход на средних скоростях по трассе(90-110)

    Минусы автомобиля:
    1. Работа подвески
    2. Иногда работа коробки
    3. Неадекватный расход на скорости свыше 130 км/ч

    Совет покупателю: Салон и примененные ткани не очень высокого качества. Желательно сразу чехлы и резиновые коврики. Турбомотор требует более частой замены масла, а именно хотя бы каждые 7-8 тыс км. Если греть турбинку зимой и после поездки давать ей остывать на холостых хотя бы 1-2 мин. думаю 200-300 тыс. км пройдет.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.