Отзывы о Opel Crossland X
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Opel Crossland X, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Очередной продукт тренда по превращению “субкомпактного переднеприводного хэтчбека” в “субкомпактный переднеприводный хэтчбек, который обозвали кроссовером” :-)
Объективно и не предвзято – приятный субкомпакт… модненький.
В сентябре взял себе новый автомобиль – Кроссланд Х. Комплектация не топовая, но хорошая. Мотор выбрал бензиновый – 3 цилиндра, 1,2 литра, 110 сил. Коробка – 6-ступ. АКПП. На сей момент проехал 2900 км.
Что я могу сказать – выглядит очень красиво. Когда смотришь со стороны, машина кажется крупнее и солиднее, чем есть на самом деле. Были и двухцветные варианты, но в моем случае кузов и крыша одного цвета – синего.
Посадка довольно-таки высокая – почти как у серьезных кроссоверов. Ну а сиденья – это вообще что-то. Мало того, что они сами по себе комфортные, так еще и настроек немерено (можно регулировать даже коленный подпор, причем и по длине, и по наклону).
Руль неплохой, но кнопки на нем расположены не совсем логично. Например, слева находится круиз, ограничитель скорости и… подогрев руля. Согласен, со временем к этому можно привыкнуть, но факт остается фактом.
Некоторые настройки климата выводятся на экран мультимедиа-системы, что тоже не очень удобно. Зато сама мультимедийка мне понравилась.
Теперь по поводу пластика. Верхняя часть передней панели мягкая и приятная на ощупь, а нижняя – жесткая. Дверные карты полностью дубовые.
Места в салоне, в принципе, достаточно, причем не только спереди, но и сзади. Сам за собой сажусь спокойно. Коленями в спинку сиденья не упираюсь, да и головой в потолок – тоже. Что интересно, 2-й ряд можно двигать вперед-назад.
Динамика нормальная – не спорю, звезд с неба не хватает, но на большее я и не рассчитывал. Тяга с низов хорошая, особенно как для такого мотора. По ПТС на разгон до ста уходит примерно 12 секунд.
Коробка-автомат вообще не тормозит, но переключения все-таки ощущаются – когда больше, когда меньше.
Расход топлива пока вполне устраивает. В смешанном режиме выходит 6,9-7,1 л на 100 км. Что будет зимой, посмотрим.
На дороге автомобиль стоит хорошо. Руль легкий – с электроусилителем. Впрочем, с ростом скорости увеличивается и усилие.
Обзор, честно говоря, не очень – передние стойки слишком широкие. Если слева еще как-то спасает стеклянная секция, то справа все намного хуже. Приходится вертеть головой. А вот зеркала неплохие. Плюс, есть камера заднего вида.