Отзывы о Infiniti Q60 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti Q60 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Луи |

    Да-а-а, давно пора было сменить этих “G-крокодилов” (даже не представляю кто их покупал последние пару лет… может “члены клуба любителей страшных тачек” :) ).

    Вот теперь это действительно впечатляющая (как внешне, так и мощью… особенно трёхлитровая) купешка, владеть которой уже просто приятно, а уж прокатиться наверно вообще будет – оргазм :).

  2. Сергей |

    Вот только в конце августа стал владельцем Q60 – 2-е поколение, 2016 г.в., к-ция Sport+NAVI (3.0, 405 л.с., АКПП). Пробег пока небольшой – всего 550 км.

    Внешний вид прекрасен – никак не могу налюбоваться. Каждый раз, когда приезжаю домой и ставлю автомобиль в гараж, хожу вокруг и наслаждаюсь (уж больно трудно оторвать взгляд).
    Цвет выбрал красный и ни разу об этом не пожалел – его оттенок меняется, зависимо от освещения и погоды. Больше всего нравится, как он переливается на солнце.

    Салон очень комфортный, да и качество материалов отделки довольно-таки высокое – что ни говори, а премиум есть премиум.

    Ходовая, как для спорт-купе, достаточно мягкая. Ездить, в принципе, комфортно, даже с учетом того, в каком состоянии у нас в стране находятся дороги.
    Плюс, в любой момент можно перейти в спортивный режим. Как только его включаешь, ходовая тут же становится заметно жестче.

    Говорить что-то по поводу динамики еще слишком рано – сами понимаете, только недавно началась обкатка (по возможности стараюсь крутить двигатель максимум до 4000 об/мин). Но потенциал есть и это чувствуется.

    Расход не слишком высокий – в городе с включенным кондиционером выходит в районе 15 л на 100 км. Правда, езжу очень аккуратно, изо всех сил стараясь не вваливать.

  3. Роман |

    1,5 месяца назад купил Финика Q60S. Комплектация – Спорт+Нави с би-турбо V6 на 405 л.с., 7-ст. АТ и AWD (других вариантов, по сути, не было). Заплатил почти $60 000.

    С динамикой все в полном порядке. Разгон быстрый и напористый – сотню, как и указано в паспорте, машина берет ровно за 5 с.
    Коробка-автомат тоже понравилась – переключения очень плавные и комфортные (порой их вообще не ощущаю). Правда, многое зависит от того, какой выбран режим.

    Подвеска сбитая и при этом достаточно энергоемкая. Пробоев нет даже на разбитых дорогах. Но ямы надо проезжать осторожно, так как клиренс уж больно маленький.
    На дороге авто стоит уверенно, но только если асфальт ровный – на неровностях он начинает елозить (нет такого чувства, что едешь как по рельсам).

    По расходу. На трассе обычно получается не меньше 14 л, но справедливости ради отмечу, что я езжу быстро – люблю притопить. Бака хватает максимум на 400 км.

    Пропорции, как по мне, идеальные, да и дизайн в целом очень даже ничего. Единственное, что меня смущает, так это изгибы возле задних стоек с широкой хромированной полосой – выглядит слишком броско, на любителя.

    Салон смотрится интересно. Нравится, что панель будто разделена на две зоны – водительскую и пассажирскую. А вот карбоновые вставки с фиолетовым оттенком – спорное решение.
    Сиденья удобные – не ковши, конечно, но боковая поддержка отличная (причем на кресле водителя она еще и регулируется). Настроек не очень много, но мне хватило.
    Спереди места достаточно и в плечах, и в ногах, и над головой – по крайней мере, при росте 180 см. А вот сзади неудобно: ногами упираюсь в спинку сиденья, а макушкой – в стекло. В общем, второй ряд подойдет разве что ребенку.

    Багажник неплохой, особенно как для купе. Пара чемоданов или дорожных сумок в нем поместятся. Плюс, всегда можно сложить задние сиденья (правда, я делал это всего один раз, чисто из интереса).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.