Первые Toyota Corona Mark II
Тойота Корона Марк 2 (1968-1972) технические характеристики. Обзор Corona Mark II (T60/T70) с фотографиями.
В 1968 году фирма Toyota явила общественности новую компактную модель под названием Corona Mark II, представляющую собой дорогую модификацию «Короны». Автомобиль стал настоящим прорывом в истории японской марки, избавив ее от имиджа производителя небольших «бюджетников».
В 1970 году машина пережила плановое обновление, получив косметические доработки дизайна и новый двигатель, после чего выпускалась до 1972 года, уступив место правопреемнику.
Первый «релиз» Toyota Corona Mark II был доступен в трех кузовных решениях – стандартный седан («T60»), пятидверный универсал и двухдверное купе (оба носили заводской код «T70»).
Габаритная длина автомобиля составляет 4295 мм, из которых в 2510 мм вписывается расстояние между осями, а его ширина и высота насчитывают 1610 мм и 1405 мм соответственно.
Для оригинального поколения машины предлагалась линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей с системой карбюраторной поставки топлива объемом 1.5-2.0 литра, генерирующих от 74 до 113 лошадиных сил и от 116 до 172 Нм крутящего момента.
За доставку мощности на ведущие колеса задней оси отвечали 3- или 4-ступенчатая механическая, либо 3-диапазонная автоматическая коробки передач.
В основе Corona Mark II первой генерации использована заднеприводная платформа с независимой ходовой частью на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами спереди и зависимой архитектурой с листовыми рессорами сзади.
Автомобиль обладает рулевым механизмом «червячного» типа и барабанными тормозными устройствами на каждом из четырех колес (естественно, без каких-либо электронных «помощников»).
На российских просторах Toyota Corona Mark II является настоящим эксклюзивом – на наших дорогах можно встретить совсем небольшое количество таких экземпляров.
Автомобиль отличается классической внешностью, надежной конструкцией, а также приличным оснащением и хорошими ходовыми качествами для своего возраста.
К его недостаткам в настоящее время можно отнести необходимость заказа запчастей из-за границы и полностью устаревшую технику.