Второе поколение Toyota Corona Mark II

Второе поколение Toyota Corona Mark II справило премьеру в 1972 году, получив не только новую внешность и интерьер, но и полностью пересмотренную конструктивную составляющую. Уже на следующий год автомобиль подвергся обновлению, но метаморфозы затронули преимущественно техническую «начинку», и в неизменном виде он держался на конвейере до 1976 года – именно тогда в свет вышел «легендарный японец» третьей генерации.

седан Тойота Корона Марк 2 Х10

Для «Короны Марк 2» второго воплощения было предусмотрено три кузовные модификации – классический седан, пятидверный универсал (каждый из них под заводской маркировкой «X10») и двухдверное купе («X20»).

интерьер салона Toyota Corona Mark II X10 Sedan

В зависимости от версии, общая протяженность машины не превышает 4325-4350 мм, высота – 1380-1425 мм, а расстояние между колесными парами – 2585-2645 мм. Ширина же неизменна во всех случаях и составляет 1625 мм.

Для «второй» Toyota Corona Mark II предлагалась широкая гамма атмосферных бензиновых двигателей. Автомобиль оснащался карбюраторными «четверками» и «шестерками» с рядной конфигурацией объемом 1.7-2.0 литра, развивающими 95-115 лошадиных сил и 140-160 Нм крутящего момента, и шестицилиндровыми агрегатами с распределенным впрыском на 2.3-2.6 литра, производящими 115-122 «кобылы» и 166-191 Нм пиковых возможностей.
В арсенале трансмиссий у заднеприводного «японца» числились 4- или 5-ступенчатая «механика», а также АКП о трёх диапазонах.

«Корона Марк 2» второго поколения построена на заднеприводной архитектуре «X-series» с независимой пружинно-рычажной подвеской спереди и зависимой конструкцией сзади. На автомобиле установлены барабанные тормоза с вакуумным усилителем на всех колесах и рулевой механизм реечного типа (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем).

Второй «релиз» Toyota Corona Mark II является достаточно редким «зверем» на российских дорогах, но все-таки небольшое количество таких машин имеется и в нашей стране.

«Японец» отличается классной внешностью, хорошими ходовыми качествами, приличным для своего возраста оснащением и надежной конструкцией.
Ну а среди его недостатков числятся достаточно высокая стоимость (в России) и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы