Третье поколение Toyota Corolla

Третье поколение Toyota Corolla с кузовом E30 (Sprinter – E40) представили в апреле 1974 года. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал крупнее, тяжелее, обрел округлые формы и новый тип кузова.

В марте 1976 года «Королла» пережила обновление, в результате которого получила индекс кузова E50 (Sprinter – E60).

Toyota Corolla E30

Производство машины велось до 1979 года, после чего дебютировало новое поколение.

Стоит отметить, что автомобиль в этой генерации впервые начал поставляться на рынок Европы, и по-прежнему пользовался успехом в США.

«Третья» Toyota Corolla – это модель субкомпактного класса, которая была представлена в следующих исполнениях кузова: седан (две или четыре двери), универсал (три или пять дверей), трехдверный лифтбек.

Toyota Corolla E50

Длина автомобиля составляла 3995 мм, ширина – 1570 мм, высота – 1375 мм, колесная база – 2370 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Короллы» была равна от 785 до 880 кг.

Для Toyota Corolla третьего поколения предлагалась широкая гамма бензиновых четырехцилиндровых двигателей. В нее входили агрегаты объемом 1.2 – 1.6 литра, отдача которых составляла от 75 до 124 лошадиных сил. Сочетали моторы с 4- или 5-ступенчатой механической, а также с 3-диапазонной автоматической коробками передач. Как и на прежних моделях, привод был задним.

На автомобиле устанавливалась независимая пружинная подвеска спереди и зависимая рессорная подвеска сзади.

На российском рынке Toyota Corolla третьего поколения официально представлена не была, поэтому ее практически не встретишь на дорогах нашей страны. Основными достоинствами автомобиля можно считать привлекательный для своего времени дизайн внешнего вида, экономичные двигатели, передовые технологии, просторный салон, широкий выбор кузовных исполнений, двигателей и типов трансмиссий, а также многое другое. Все это сделало «Короллу» популярной и востребованной машиной, занимающей по продажам лидирующие места.

Отзывы