всем добрый день!
купили короллу в декабре 2008-го, через неделю едем на первое ТО – 15 000.
машина у меня первая, поэтому сравнивать не счем, но я довольна!
коробка у меня “робот” – еще в первые дни мне ребята на сервисе сказали что с “роботом” желательно переключать на нейтралку если стоишь в пробке, к примеру. Никакой “тупизны” со стороны коробки не заметила за этот год, едет плавно, хотя по-моему чувствуется когда переключает передачи, но это не смертельно.
Как по мне – многое зависит от качества бензина, методом проверок подобрала заправку, а недавно так вообще залила не 95, а чуть дороже, 95+, так вообще летает! Не успеваю за ней :-)
про стуки пока ничего не слышала :), Слава Богу – как то летом ездила на сервис скрипели колодки, но ребята сказали что песок попал, наверно после Крыма :). После сервиса при торможении поскрипывали еще с месяц, потом все само прошло…
О выборе Тойоты Короллы не жалею! Следующая будет только тойота!
Сергей
|
Купил автомобиль тойота королла в ноябре 2008 года. Пробег около 13000. В общем машиной доволен. Но есть проблема – как наступила зима (мороз), появился с левой и с правой стороны под панелью стук, ощущение такое что проводка стучит по пластмассе. Летом такого нет. Если кто знает подскажите что можно сделать. Спасибо!
Станислав
|
И у моей тойоты короллы этот стук есть, появляется в -9, в -8 уже нет, в салоне сказали фигня катайтесь так.
Юрий
|
Приобрел Короллу в декабре 2008 года (комлектация так называемый “полный фарш”)….пробег 23000…езжу от ТО к ТО….никаких проблем пока не было….да есть небольшие “сверчки”, но к этому привыкнуть можно( до этого ездил и на классике, и на ваз 21099, 2110, ДЭУ Нексия)….к роботу, конечно, нужно привыкать, но не долго….на данный момент он меня не раздражает, как некоторых….расход топлива зависит от манеры езды (с женой ездили в Петрозаводск – 1090 км – средний расход составил 6,5 л, хотя “гашетку” топил до 185)…шумоизоляцию тоже можно было сделать получше и для “полного фарша” не хватает электроскладывания зеркал…
Итог: машиной тойота королла доволен!!! кому не нравится робот – пошли машин с автоматом, НО настораживает 4-х ступенчатый автомат при такой шумоизоляции….да и расход топлива думаю будет повыше….впрочем решать Вам….всем удачи в выборе авто..)))))
илья
|
и у меня этой зимой под передней панелью слева начался в мороз стук (типа пластмасса о пластмассу). купил автомобиль тойота королла в ноябре 2008. прошлой зимой не было. кто знает что это – напишите пож?
Алексей
|
Здравствуйте всем владельцам Коровок.
Размышлял между Лансер, Лачетти, но выбор пал на надежность и качество – на тойота королла, вообщем у меня 1.4. “база”. Честно признаться ожидал бодьшего от нового авто из японии, у меня до нее была Ауди 100 разница: Ауди мягче, комфортнее, единственное возраст берет свое, а королла несомненно хорошая машина для своего класса, но довести её до ума японцы не захотели что-ли или это отразилось бы на цене. Еще я думаю, что производители делают одну машину хорошую, а одну со скрытой проблемой, для того чтобы всегда была работа у автосервисов
поэтому как повезет, но это лишь мое мнение.
Итак, я наездил на тойоте королле 24500. Общие проблемы как у всех:
- стук в рулевой.
- скрип в салоне, как торпеда, так и задняя полка багажника на морозе.
- шумоизоляция плохая.
- лакокрасочное покрытие плохое, если знал бы взял бы белую с защитой картера и тонировкой вместо переплаты за металлик.
С гарантии снял сразу после ТО 1000-сказали все нормально. Переплачивать не хотелось особенно в крисные времена (Вместо 6750 руб – 2000 руб масло, фильтр и работа с каждого ТО.)
Единственная проблема была, когда не завелась при -27. Как потеплело до -16 завелась, но с натягом и до сих пор, если подольше постоит.
А так мне кажется на уровне своих одноклассников (а я думаю, что у них точно такие же проблемы). Тойота Королла найдет свое место в троике призеров, а все остальное зависит от мнения каждого владельца.
Всем удачи и хорошего расположения духа к своим любовницам (машинкам).
СИДОР
|
Все кто пишет про короллу – г…но, просто глупые люди, рулевики так называемые. Беспокоят сверчки, так покупай немца за 5 000 000 р. и пукай от счастья в кожанной отделке. По конкретным неисправностям тойота королла – пишите, постараюсь ответить…
Просто ДИМА
|
Здравствуйте !!! Господа !!!! Сидел и читал перечитывал целый час, что вы здесь пишите – просто не выдержал и решил написать. Сперва, чтобы писать о тойоте королла – указывайте свою КОМПЛЕКТАЦИЮ, ВЫ же сами понабрали базовые комп. и что то хотите. Сам езжу (комп) ПРЕСТИЖ в 2007 г. купил, это моя личная, а работаю водителем на служебной – получал новую ТОЙОТА АВЕНСИС 2005г. (комп) СОЛ АКП дв 1,8 129л.с. извините есть с чем сравнивать. Что до (комп) БАЗА то ВЫ сами захотели купить дешевый автомобиль, отличие начинается с (комп) ЭЛЕГАНС и по шумоизоляции и по аудио системе, даже комбинация приборов. Разницы не почувствовал между авеком и короллой по шумоизоляции, просто не знаю с чем ВЫ сравнивали, может с АУДИ S8 дв. W12 6 литров 450 лошадок (дак я месяц проработал и на АВЕНСИС садится не захотел). ВЫ купили бюджетный авто и не надо от него много просить (его цена около 13000$. кто видел расторможку тот знает). Затем про капот (шумоиз.) покупайте у дилеров. Расход у меня на тойота королла по городу 15,5л.(сейчас просто холодно и бенза холява), а летом около 9л. И последнее на 20000 тыс. по гарантии поменяли модуль переключения передач. Это мое мнение: КОРОЛЛА очень удачный автомобиль по цене и качеству. ПОКА, удачи на дорогах.
Денис
|
Здравствуйте. Владею автомобилем тойота королла с апреля 2009 года, машина 2008 года выпуска.
Весну и лето проездил прекрасно, хуже когда наступили холода.
В общих чертах, как делитант:
1. При проезде ж\д переезда, действительно как и все пишут, есть посторонний шум в передней подвеске (стабилизаторы, рейка или что то еще);
2. Расход летом не превышал 7,2 литра, сейчас около 9 литров. при чем если летом по трассе при 120км\ч – 7 литров, сейчас комп. показывает более 8 литров (может зимой колеса тяжелее двигателю вращать);
3. Различные стуки, бряканья, скрипы, чем холоднее тем сильнее выносят мозг:
- что то брякает под панелью слева и права, может в районе стоек, чем теплее тем тише звук;
- стук в багажнике или под ним, хотя там ни чего нет, полка не причем, проверял, запаска закреплена надежно;
- под левым ухом – стекло или что в панели двери + крепление ремня безопасности (дребезжащий звук);
4. Лакокрасочное покрытие у тойоты короллы, не смотря на то что металлик, – позорное, царапину может оставить даже иголочка от сосны, пороги совсем уже ни на что не похожи.
Работой двигателя и коробки МТТ доволен, есть едва слышные щелчки, но плавность хода и переключения передач без проблем, когда хочу динамики перехожу на режим es или механику.
Через 800 км. поеду на ТО 10000, надеюсь останусь доволен после посещения дилеров.
Дмитрий
|
Всем привет! Свою тойоту короллу мы с женой приобрели в сентябре 2008. Пробег 23000, ничего плохого про нее сказать не могу. Комфортная машина с достаточно мощным двигателем. К “роботу” действительно нужно привыкнуть, но это не занимает много времени и при этом можно менять стиль вождения от спокойного до мощного драйва. То что у “робота” автомобиля тойота королла чувствуется включения передач, так это из-за того что при разгоне не достигается нужное количество оборотов двигателя, это можно наблюдать и на механике. С наступлением зимы действительно слышатся постукивания под панелью, думаю это какая-то закономерность, связанная с разницей температур, короче это мелочи, зато, попадая на ТО и, проходя их более подробно с диагностикой, радует, что ничего с машиной не происходит. А на счет “робота”, то я думаю, что японцам надо было продолжать эту тему, ведь идея была хорошая и на мой взгляд перспективная.
всем добрый день!
купили короллу в декабре 2008-го, через неделю едем на первое ТО – 15 000.
машина у меня первая, поэтому сравнивать не счем, но я довольна!
коробка у меня “робот” – еще в первые дни мне ребята на сервисе сказали что с “роботом” желательно переключать на нейтралку если стоишь в пробке, к примеру. Никакой “тупизны” со стороны коробки не заметила за этот год, едет плавно, хотя по-моему чувствуется когда переключает передачи, но это не смертельно.
Как по мне – многое зависит от качества бензина, методом проверок подобрала заправку, а недавно так вообще залила не 95, а чуть дороже, 95+, так вообще летает! Не успеваю за ней :-)
про стуки пока ничего не слышала :), Слава Богу – как то летом ездила на сервис скрипели колодки, но ребята сказали что песок попал, наверно после Крыма :). После сервиса при торможении поскрипывали еще с месяц, потом все само прошло…
О выборе Тойоты Короллы не жалею! Следующая будет только тойота!
Купил автомобиль тойота королла в ноябре 2008 года. Пробег около 13000. В общем машиной доволен. Но есть проблема – как наступила зима (мороз), появился с левой и с правой стороны под панелью стук, ощущение такое что проводка стучит по пластмассе. Летом такого нет. Если кто знает подскажите что можно сделать. Спасибо!
И у моей тойоты короллы этот стук есть, появляется в -9, в -8 уже нет, в салоне сказали фигня катайтесь так.
Приобрел Короллу в декабре 2008 года (комлектация так называемый “полный фарш”)….пробег 23000…езжу от ТО к ТО….никаких проблем пока не было….да есть небольшие “сверчки”, но к этому привыкнуть можно( до этого ездил и на классике, и на ваз 21099, 2110, ДЭУ Нексия)….к роботу, конечно, нужно привыкать, но не долго….на данный момент он меня не раздражает, как некоторых….расход топлива зависит от манеры езды (с женой ездили в Петрозаводск – 1090 км – средний расход составил 6,5 л, хотя “гашетку” топил до 185)…шумоизоляцию тоже можно было сделать получше и для “полного фарша” не хватает электроскладывания зеркал…
Итог: машиной тойота королла доволен!!! кому не нравится робот – пошли машин с автоматом, НО настораживает 4-х ступенчатый автомат при такой шумоизоляции….да и расход топлива думаю будет повыше….впрочем решать Вам….всем удачи в выборе авто..)))))
и у меня этой зимой под передней панелью слева начался в мороз стук (типа пластмасса о пластмассу). купил автомобиль тойота королла в ноябре 2008. прошлой зимой не было. кто знает что это – напишите пож?
Здравствуйте всем владельцам Коровок.
Размышлял между Лансер, Лачетти, но выбор пал на надежность и качество – на тойота королла, вообщем у меня 1.4. “база”. Честно признаться ожидал бодьшего от нового авто из японии, у меня до нее была Ауди 100 разница: Ауди мягче, комфортнее, единственное возраст берет свое, а королла несомненно хорошая машина для своего класса, но довести её до ума японцы не захотели что-ли или это отразилось бы на цене. Еще я думаю, что производители делают одну машину хорошую, а одну со скрытой проблемой, для того чтобы всегда была работа у автосервисов
поэтому как повезет, но это лишь мое мнение.
Итак, я наездил на тойоте королле 24500. Общие проблемы как у всех:
- стук в рулевой.
- скрип в салоне, как торпеда, так и задняя полка багажника на морозе.
- шумоизоляция плохая.
- лакокрасочное покрытие плохое, если знал бы взял бы белую с защитой картера и тонировкой вместо переплаты за металлик.
С гарантии снял сразу после ТО 1000-сказали все нормально. Переплачивать не хотелось особенно в крисные времена (Вместо 6750 руб – 2000 руб масло, фильтр и работа с каждого ТО.)
Единственная проблема была, когда не завелась при -27. Как потеплело до -16 завелась, но с натягом и до сих пор, если подольше постоит.
А так мне кажется на уровне своих одноклассников (а я думаю, что у них точно такие же проблемы). Тойота Королла найдет свое место в троике призеров, а все остальное зависит от мнения каждого владельца.
Всем удачи и хорошего расположения духа к своим любовницам (машинкам).
Все кто пишет про короллу – г…но, просто глупые люди, рулевики так называемые. Беспокоят сверчки, так покупай немца за 5 000 000 р. и пукай от счастья в кожанной отделке. По конкретным неисправностям тойота королла – пишите, постараюсь ответить…
Здравствуйте !!! Господа !!!! Сидел и читал перечитывал целый час, что вы здесь пишите – просто не выдержал и решил написать. Сперва, чтобы писать о тойоте королла – указывайте свою КОМПЛЕКТАЦИЮ, ВЫ же сами понабрали базовые комп. и что то хотите. Сам езжу (комп) ПРЕСТИЖ в 2007 г. купил, это моя личная, а работаю водителем на служебной – получал новую ТОЙОТА АВЕНСИС 2005г. (комп) СОЛ АКП дв 1,8 129л.с. извините есть с чем сравнивать. Что до (комп) БАЗА то ВЫ сами захотели купить дешевый автомобиль, отличие начинается с (комп) ЭЛЕГАНС и по шумоизоляции и по аудио системе, даже комбинация приборов. Разницы не почувствовал между авеком и короллой по шумоизоляции, просто не знаю с чем ВЫ сравнивали, может с АУДИ S8 дв. W12 6 литров 450 лошадок (дак я месяц проработал и на АВЕНСИС садится не захотел). ВЫ купили бюджетный авто и не надо от него много просить (его цена около 13000$. кто видел расторможку тот знает). Затем про капот (шумоиз.) покупайте у дилеров. Расход у меня на тойота королла по городу 15,5л.(сейчас просто холодно и бенза холява), а летом около 9л. И последнее на 20000 тыс. по гарантии поменяли модуль переключения передач. Это мое мнение: КОРОЛЛА очень удачный автомобиль по цене и качеству. ПОКА, удачи на дорогах.
Здравствуйте. Владею автомобилем тойота королла с апреля 2009 года, машина 2008 года выпуска.
Весну и лето проездил прекрасно, хуже когда наступили холода.
В общих чертах, как делитант:
1. При проезде ж\д переезда, действительно как и все пишут, есть посторонний шум в передней подвеске (стабилизаторы, рейка или что то еще);
2. Расход летом не превышал 7,2 литра, сейчас около 9 литров. при чем если летом по трассе при 120км\ч – 7 литров, сейчас комп. показывает более 8 литров (может зимой колеса тяжелее двигателю вращать);
3. Различные стуки, бряканья, скрипы, чем холоднее тем сильнее выносят мозг:
- что то брякает под панелью слева и права, может в районе стоек, чем теплее тем тише звук;
- стук в багажнике или под ним, хотя там ни чего нет, полка не причем, проверял, запаска закреплена надежно;
- под левым ухом – стекло или что в панели двери + крепление ремня безопасности (дребезжащий звук);
4. Лакокрасочное покрытие у тойоты короллы, не смотря на то что металлик, – позорное, царапину может оставить даже иголочка от сосны, пороги совсем уже ни на что не похожи.
Работой двигателя и коробки МТТ доволен, есть едва слышные щелчки, но плавность хода и переключения передач без проблем, когда хочу динамики перехожу на режим es или механику.
Через 800 км. поеду на ТО 10000, надеюсь останусь доволен после посещения дилеров.
Всем привет! Свою тойоту короллу мы с женой приобрели в сентябре 2008. Пробег 23000, ничего плохого про нее сказать не могу. Комфортная машина с достаточно мощным двигателем. К “роботу” действительно нужно привыкнуть, но это не занимает много времени и при этом можно менять стиль вождения от спокойного до мощного драйва. То что у “робота” автомобиля тойота королла чувствуется включения передач, так это из-за того что при разгоне не достигается нужное количество оборотов двигателя, это можно наблюдать и на механике. С наступлением зимы действительно слышатся постукивания под панелью, думаю это какая-то закономерность, связанная с разницей температур, короче это мелочи, зато, попадая на ТО и, проходя их более подробно с диагностикой, радует, что ничего с машиной не происходит. А на счет “робота”, то я думаю, что японцам надо было продолжать эту тему, ведь идея была хорошая и на мой взгляд перспективная.