Форум: Toyota Corolla E150

  1. Mila |

    всем добрый день!
    купили короллу в декабре 2008-го, через неделю едем на первое ТО – 15 000.
    машина у меня первая, поэтому сравнивать не счем, но я довольна!
    коробка у меня “робот” – еще в первые дни мне ребята на сервисе сказали что с “роботом” желательно переключать на нейтралку если стоишь в пробке, к примеру. Никакой “тупизны” со стороны коробки не заметила за этот год, едет плавно, хотя по-моему чувствуется когда переключает передачи, но это не смертельно.
    Как по мне – многое зависит от качества бензина, методом проверок подобрала заправку, а недавно так вообще залила не 95, а чуть дороже, 95+, так вообще летает! Не успеваю за ней :-)
    про стуки пока ничего не слышала :), Слава Богу – как то летом ездила на сервис скрипели колодки, но ребята сказали что песок попал, наверно после Крыма :). После сервиса при торможении поскрипывали еще с месяц, потом все само прошло…
    О выборе Тойоты Короллы не жалею! Следующая будет только тойота!

  2. Сергей |

    Купил автомобиль тойота королла в ноябре 2008 года. Пробег около 13000. В общем машиной доволен. Но есть проблема – как наступила зима (мороз), появился с левой и с правой стороны под панелью стук, ощущение такое что проводка стучит по пластмассе. Летом такого нет. Если кто знает подскажите что можно сделать. Спасибо!

  3. Станислав |

    И у моей тойоты короллы этот стук есть, появляется в -9, в -8 уже нет, в салоне сказали фигня катайтесь так.

  4. Юрий |

    Приобрел Короллу в декабре 2008 года (комлектация так называемый “полный фарш”)….пробег 23000…езжу от ТО к ТО….никаких проблем пока не было….да есть небольшие “сверчки”, но к этому привыкнуть можно( до этого ездил и на классике, и на ваз 21099, 2110, ДЭУ Нексия)….к роботу, конечно, нужно привыкать, но не долго….на данный момент он меня не раздражает, как некоторых….расход топлива зависит от манеры езды (с женой ездили в Петрозаводск – 1090 км – средний расход составил 6,5 л, хотя “гашетку” топил до 185)…шумоизоляцию тоже можно было сделать получше и для “полного фарша” не хватает электроскладывания зеркал…
    Итог: машиной тойота королла доволен!!! кому не нравится робот – пошли машин с автоматом, НО настораживает 4-х ступенчатый автомат при такой шумоизоляции….да и расход топлива думаю будет повыше….впрочем решать Вам….всем удачи в выборе авто..)))))

  5. илья |

    и у меня этой зимой под передней панелью слева начался в мороз стук (типа пластмасса о пластмассу). купил автомобиль тойота королла в ноябре 2008. прошлой зимой не было. кто знает что это – напишите пож?

  6. Алексей |

    Здравствуйте всем владельцам Коровок.
    Размышлял между Лансер, Лачетти, но выбор пал на надежность и качество – на тойота королла, вообщем у меня 1.4. “база”. Честно признаться ожидал бодьшего от нового авто из японии, у меня до нее была Ауди 100 разница: Ауди мягче, комфортнее, единственное возраст берет свое, а королла несомненно хорошая машина для своего класса, но довести её до ума японцы не захотели что-ли или это отразилось бы на цене. Еще я думаю, что производители делают одну машину хорошую, а одну со скрытой проблемой, для того чтобы всегда была работа у автосервисов
    поэтому как повезет, но это лишь мое мнение.
    Итак, я наездил на тойоте королле 24500. Общие проблемы как у всех:
    - стук в рулевой.
    - скрип в салоне, как торпеда, так и задняя полка багажника на морозе.
    - шумоизоляция плохая.
    - лакокрасочное покрытие плохое, если знал бы взял бы белую с защитой картера и тонировкой вместо переплаты за металлик.
    С гарантии снял сразу после ТО 1000-сказали все нормально. Переплачивать не хотелось особенно в крисные времена (Вместо 6750 руб – 2000 руб масло, фильтр и работа с каждого ТО.)
    Единственная проблема была, когда не завелась при -27. Как потеплело до -16 завелась, но с натягом и до сих пор, если подольше постоит.
    А так мне кажется на уровне своих одноклассников (а я думаю, что у них точно такие же проблемы). Тойота Королла найдет свое место в троике призеров, а все остальное зависит от мнения каждого владельца.
    Всем удачи и хорошего расположения духа к своим любовницам (машинкам).

  7. СИДОР |

    Все кто пишет про короллу – г…но, просто глупые люди, рулевики так называемые. Беспокоят сверчки, так покупай немца за 5 000 000 р. и пукай от счастья в кожанной отделке. По конкретным неисправностям тойота королла – пишите, постараюсь ответить…

  8. Просто ДИМА |

    Здравствуйте !!! Господа !!!! Сидел и читал перечитывал целый час, что вы здесь пишите – просто не выдержал и решил написать. Сперва, чтобы писать о тойоте королла – указывайте свою КОМПЛЕКТАЦИЮ, ВЫ же сами понабрали базовые комп. и что то хотите. Сам езжу (комп) ПРЕСТИЖ в 2007 г. купил, это моя личная, а работаю водителем на служебной – получал новую ТОЙОТА АВЕНСИС 2005г. (комп) СОЛ АКП дв 1,8 129л.с. извините есть с чем сравнивать. Что до (комп) БАЗА то ВЫ сами захотели купить дешевый автомобиль, отличие начинается с (комп) ЭЛЕГАНС и по шумоизоляции и по аудио системе, даже комбинация приборов. Разницы не почувствовал между авеком и короллой по шумоизоляции, просто не знаю с чем ВЫ сравнивали, может с АУДИ S8 дв. W12 6 литров 450 лошадок (дак я месяц проработал и на АВЕНСИС садится не захотел). ВЫ купили бюджетный авто и не надо от него много просить (его цена около 13000$. кто видел расторможку тот знает). Затем про капот (шумоиз.) покупайте у дилеров. Расход у меня на тойота королла по городу 15,5л.(сейчас просто холодно и бенза холява), а летом около 9л. И последнее на 20000 тыс. по гарантии поменяли модуль переключения передач. Это мое мнение: КОРОЛЛА очень удачный автомобиль по цене и качеству. ПОКА, удачи на дорогах.

  9. Денис |

    Здравствуйте. Владею автомобилем тойота королла с апреля 2009 года, машина 2008 года выпуска.
    Весну и лето проездил прекрасно, хуже когда наступили холода.
    В общих чертах, как делитант:
    1. При проезде ж\д переезда, действительно как и все пишут, есть посторонний шум в передней подвеске (стабилизаторы, рейка или что то еще);
    2. Расход летом не превышал 7,2 литра, сейчас около 9 литров. при чем если летом по трассе при 120км\ч – 7 литров, сейчас комп. показывает более 8 литров (может зимой колеса тяжелее двигателю вращать);
    3. Различные стуки, бряканья, скрипы, чем холоднее тем сильнее выносят мозг:
    - что то брякает под панелью слева и права, может в районе стоек, чем теплее тем тише звук;
    - стук в багажнике или под ним, хотя там ни чего нет, полка не причем, проверял, запаска закреплена надежно;
    - под левым ухом – стекло или что в панели двери + крепление ремня безопасности (дребезжащий звук);
    4. Лакокрасочное покрытие у тойоты короллы, не смотря на то что металлик, – позорное, царапину может оставить даже иголочка от сосны, пороги совсем уже ни на что не похожи.
    Работой двигателя и коробки МТТ доволен, есть едва слышные щелчки, но плавность хода и переключения передач без проблем, когда хочу динамики перехожу на режим es или механику.
    Через 800 км. поеду на ТО 10000, надеюсь останусь доволен после посещения дилеров.

  10. Дмитрий |

    Всем привет! Свою тойоту короллу мы с женой приобрели в сентябре 2008. Пробег 23000, ничего плохого про нее сказать не могу. Комфортная машина с достаточно мощным двигателем. К “роботу” действительно нужно привыкнуть, но это не занимает много времени и при этом можно менять стиль вождения от спокойного до мощного драйва. То что у “робота” автомобиля тойота королла чувствуется включения передач, так это из-за того что при разгоне не достигается нужное количество оборотов двигателя, это можно наблюдать и на механике. С наступлением зимы действительно слышатся постукивания под панелью, думаю это какая-то закономерность, связанная с разницей температур, короче это мелочи, зато, попадая на ТО и, проходя их более подробно с диагностикой, радует, что ничего с машиной не происходит. А на счет “робота”, то я думаю, что японцам надо было продолжать эту тему, ведь идея была хорошая и на мой взгляд перспективная.