моей тойота королла уже год. месяц назад в поворот не вошел из-за подвески – она зависимая бл@ть! авто в общем красив и хорош! но лучше немца ничего нет, это я на своей шкуре испытал!!! ну опель так шерпотреп!
Олеся
|
А я купила себе а/м тойота королла в подарок на день рождения. Есть маленькие нюансы, но ведь не бывает автомобилей без недостатков! И пусть многие критикуют тойоту, а для меня она лучшая и все в ней замечательно!
аида
|
владею тойота королла престиж с 2008, пробег 23 тыс.
из проблем короллы – “тупой робот” абсолютно решаемый вопрос – по совету дилера при остановке надолго ставьте нейтралку, так “провалы” исчезнут навсегда. но для начала надо зайти к дилеру и подправить компьютер.
другая проблема – чувствительность к бензину, шумновата и гремит где-то в районе багажника. большой плюс – достаточно обзорные зеркала заднего вида с подогревом – в дождь они сухие, комфортные салон, но почему то одна фара заднего хода. резвая езда в спортивном режиме, экономичный расход, удобны сенсорные датчики дождя и света при проезде через туннели и когда дождь то льет по покапывает – дворники саморегулируют скорость. налоги минимальны. в целом тойотой короллой довольна, менять не буду еще долго.
Дмитрий
|
тойота королла комфорт 2008г, пробег 11000 тыс. В целом машинка не плохая. Опции все реально нужные, за исключением омывателя фар (если бы были дворники, то еще понятно). Пресловутый робот – вещь конечно интересная, но легко привыкаешь, главное не забывать что это всего-лишь механика с электромоторчиком. Салон у короллы – ничего особенного (в большинстве праворуких япошках куда красивше), хотя бывает и хуже.
Цена на тойота королла, конечно, слегка завышена (бренд, да еще спасибо таможенным пошлинам). Остается надеяться на знаменитое тойотовское качество. Кстати, на американском рынке параллельно с нами короллы вышли помощнее 1.8 и 2.0 л. и внутри посимпатичнее. Обидно.
Saints_row
|
Говорят сейчас на тойота королла новая пошли плохие коробки автомат! Хочу услышать отзывы от владельцев новых королл с акпп?
aleksandr
|
Четырехступка автомат aisin с глюками не бывает. Если только брак в микросхемах и, кстати, он не греется в пробке. Будет стоять и не глючить, пока бензин не закончится.
виталий
|
проехал 75000. уже раз десять делал адоптацию ММТ (машина не на гарантии). в последний момент нте сказали, что нужно поменять блок управления на новый, привод сцепления и сам комплект сцепления – все это удовольствие примерно 25 000гр. я в шоке. ведь это заводской БОК. не пойму причем здесь гарантия. НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ КОРОЛЛУ РОБОТ – ЛАНОСЫ и те дольше работают. во всем другом тойота королла мне понравилась.
Игорь
|
toyota corolla 08 года, в максимальной компл. роботизированная коробка трижды при пробеге в 200,400 и 600 км во время движения самостоятельно включала нейтральное положение. после смены датчиков управления коробкой с пробега 600 до 1500км проблем пока нет. Мой автомобиль с такой коробкой получил негласное прозвище “Японский камикадзе”.
P.S. – только непонятно кто камикадзе.
с пробега 1250км у моего а/м тойота королла, при переключении на 3 передачу, появились щелчки. Причина шума пока не известна, планирую машину загнать по гарантии. На мелкой неровности “трясучке” появляются сверчки в передней панели. В остальном претензий к машине пока нет. Будет что то интересное – сообщу!!!
валерий
|
купил тойоту короллу в октябре 2008 года. Пробег 36000 км. Машина нравится до сих пор. Проблем нет. Езжу на 95 бензине. Расход по городу 7,3,зимой доходит до 8.
В начале появился стук спереди, особенно в первые морозы. Обратился в салон. Они сами не знали природу этого стука. Стук появлялся на неровностях дороги. Стойки нормально. Оказалось в чашках стойки какая-то прокладка из картона напитывает влагу и при морозе замерзает и начинает стучать. Проклеили все, все пропало. В первые месяцы зимы подсел аккумулятор(плотность упала), результат включенного подогрева сидений и езда с включенными фарами. Масло от ТО до ТО всегда в норме. Корбка механика и поэтому проблем со стуками и щелчками нет. Двигатель 1.6, дури моей тойоте королле хватает, особенно после 3000. Скрип, да появился с наступлением холодов, где-то в двери пассажирской или в том районе. Вообщем в своем классе машина не уступает , а где-то даже выигрывает. Мне тойота королла (повторюсь) до сих пор нравится!
Alexei
|
Авто тойота королла куплен 14.05.2007, “механика”, на данный момент пробег 65000км. При пробеге 5000км заскрипела передняя панель – диллер устранил за 2 часа и по сей день больше не скрипит в салоне ничего, пробег 20000км по гарантии замена рулевой колонки, после пробега 40000км появился небольшой расход масла от ТО до ТО примерно 500гр, 60000км замена помпы по гарантии, да еще по гарантии поменял магнитолу (помутнело стеклышко, видимо от перегрева на солнце). С гарантиии точно слазить не стоит!!!
И еще о недостатках тойоты короллы – очень тонкий металл по кузову, просится 6 передача, на рестайленге додумались наконец то добавили!!! Двигатель действительно очень экономичен, подвеска комфортна и неубиваема еще не менялось ничего и ни каких посторонних звуков она не издает и управляемость не пострадала, а вот шумоизоляция днища могла бы быть и по лучше.
PS. В целом королла сбалансированный и надежный авто!!!
Den 74
|
Короллу купил в августе 2009, с рук. г.в. 2007 пробег на тот момент 47000. Через месяц прошел 5 ТО поменял передние колодки, ну и стандартный набор (масло, фильтра и т.д.). сейчас 57000 – появился стук впереди, приехал на диагностику к дилеру, там выявили износ резинок на стабилизаторе – поменяли за мой счёт (2800руб), гарантией такие ремонты не предусмотрены.
Что сказать про робот – честно говоря напрягает он меня своим раздумием при переключении. С наступлением холодов появились сверчки в передней панели и в водительской дверке.
Ну а в общем машинка тойота королла очень нравится. До этого была лада десятой модели, даже вспоминать про неё не хочу.Когда купил Тойоту – жене не нравилась она, и внешне, и в салоне. Уезжал в командировку на недельку оставил короллу жене, потом ключи еле назад забрал, говорит на самом деле “Управляй мечтой”. Ну а тем зажиравшимся ребятам и девчатам которые тут обсерают тойотку короллу – хочу сказать: не дай бог вам придётся пересесть на русский автопром. В своем классе она (тойота королла) очень даже хороша.
моей тойота королла уже год. месяц назад в поворот не вошел из-за подвески – она зависимая бл@ть! авто в общем красив и хорош! но лучше немца ничего нет, это я на своей шкуре испытал!!! ну опель так шерпотреп!
А я купила себе а/м тойота королла в подарок на день рождения. Есть маленькие нюансы, но ведь не бывает автомобилей без недостатков! И пусть многие критикуют тойоту, а для меня она лучшая и все в ней замечательно!
владею тойота королла престиж с 2008, пробег 23 тыс.
из проблем короллы – “тупой робот” абсолютно решаемый вопрос – по совету дилера при остановке надолго ставьте нейтралку, так “провалы” исчезнут навсегда. но для начала надо зайти к дилеру и подправить компьютер.
другая проблема – чувствительность к бензину, шумновата и гремит где-то в районе багажника. большой плюс – достаточно обзорные зеркала заднего вида с подогревом – в дождь они сухие, комфортные салон, но почему то одна фара заднего хода. резвая езда в спортивном режиме, экономичный расход, удобны сенсорные датчики дождя и света при проезде через туннели и когда дождь то льет по покапывает – дворники саморегулируют скорость. налоги минимальны. в целом тойотой короллой довольна, менять не буду еще долго.
тойота королла комфорт 2008г, пробег 11000 тыс. В целом машинка не плохая. Опции все реально нужные, за исключением омывателя фар (если бы были дворники, то еще понятно). Пресловутый робот – вещь конечно интересная, но легко привыкаешь, главное не забывать что это всего-лишь механика с электромоторчиком. Салон у короллы – ничего особенного (в большинстве праворуких япошках куда красивше), хотя бывает и хуже.
Цена на тойота королла, конечно, слегка завышена (бренд, да еще спасибо таможенным пошлинам). Остается надеяться на знаменитое тойотовское качество. Кстати, на американском рынке параллельно с нами короллы вышли помощнее 1.8 и 2.0 л. и внутри посимпатичнее. Обидно.
Говорят сейчас на тойота королла новая пошли плохие коробки автомат! Хочу услышать отзывы от владельцев новых королл с акпп?
Четырехступка автомат aisin с глюками не бывает. Если только брак в микросхемах и, кстати, он не греется в пробке. Будет стоять и не глючить, пока бензин не закончится.
проехал 75000. уже раз десять делал адоптацию ММТ (машина не на гарантии). в последний момент нте сказали, что нужно поменять блок управления на новый, привод сцепления и сам комплект сцепления – все это удовольствие примерно 25 000гр. я в шоке. ведь это заводской БОК. не пойму причем здесь гарантия. НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ КОРОЛЛУ РОБОТ – ЛАНОСЫ и те дольше работают. во всем другом тойота королла мне понравилась.
toyota corolla 08 года, в максимальной компл. роботизированная коробка трижды при пробеге в 200,400 и 600 км во время движения самостоятельно включала нейтральное положение. после смены датчиков управления коробкой с пробега 600 до 1500км проблем пока нет. Мой автомобиль с такой коробкой получил негласное прозвище “Японский камикадзе”.
P.S. – только непонятно кто камикадзе.
с пробега 1250км у моего а/м тойота королла, при переключении на 3 передачу, появились щелчки. Причина шума пока не известна, планирую машину загнать по гарантии. На мелкой неровности “трясучке” появляются сверчки в передней панели. В остальном претензий к машине пока нет. Будет что то интересное – сообщу!!!
купил тойоту короллу в октябре 2008 года. Пробег 36000 км. Машина нравится до сих пор. Проблем нет. Езжу на 95 бензине. Расход по городу 7,3,зимой доходит до 8.
В начале появился стук спереди, особенно в первые морозы. Обратился в салон. Они сами не знали природу этого стука. Стук появлялся на неровностях дороги. Стойки нормально. Оказалось в чашках стойки какая-то прокладка из картона напитывает влагу и при морозе замерзает и начинает стучать. Проклеили все, все пропало. В первые месяцы зимы подсел аккумулятор(плотность упала), результат включенного подогрева сидений и езда с включенными фарами. Масло от ТО до ТО всегда в норме. Корбка механика и поэтому проблем со стуками и щелчками нет. Двигатель 1.6, дури моей тойоте королле хватает, особенно после 3000. Скрип, да появился с наступлением холодов, где-то в двери пассажирской или в том районе. Вообщем в своем классе машина не уступает , а где-то даже выигрывает. Мне тойота королла (повторюсь) до сих пор нравится!
Авто тойота королла куплен 14.05.2007, “механика”, на данный момент пробег 65000км. При пробеге 5000км заскрипела передняя панель – диллер устранил за 2 часа и по сей день больше не скрипит в салоне ничего, пробег 20000км по гарантии замена рулевой колонки, после пробега 40000км появился небольшой расход масла от ТО до ТО примерно 500гр, 60000км замена помпы по гарантии, да еще по гарантии поменял магнитолу (помутнело стеклышко, видимо от перегрева на солнце). С гарантиии точно слазить не стоит!!!
И еще о недостатках тойоты короллы – очень тонкий металл по кузову, просится 6 передача, на рестайленге додумались наконец то добавили!!! Двигатель действительно очень экономичен, подвеска комфортна и неубиваема еще не менялось ничего и ни каких посторонних звуков она не издает и управляемость не пострадала, а вот шумоизоляция днища могла бы быть и по лучше.
PS. В целом королла сбалансированный и надежный авто!!!
Короллу купил в августе 2009, с рук. г.в. 2007 пробег на тот момент 47000. Через месяц прошел 5 ТО поменял передние колодки, ну и стандартный набор (масло, фильтра и т.д.). сейчас 57000 – появился стук впереди, приехал на диагностику к дилеру, там выявили износ резинок на стабилизаторе – поменяли за мой счёт (2800руб), гарантией такие ремонты не предусмотрены.
Что сказать про робот – честно говоря напрягает он меня своим раздумием при переключении. С наступлением холодов появились сверчки в передней панели и в водительской дверке.
Ну а в общем машинка тойота королла очень нравится. До этого была лада десятой модели, даже вспоминать про неё не хочу.Когда купил Тойоту – жене не нравилась она, и внешне, и в салоне. Уезжал в командировку на недельку оставил короллу жене, потом ключи еле назад забрал, говорит на самом деле “Управляй мечтой”. Ну а тем зажиравшимся ребятам и девчатам которые тут обсерают тойотку короллу – хочу сказать: не дай бог вам придётся пересесть на русский автопром. В своем классе она (тойота королла) очень даже хороша.