Форум: Toyota Corolla E150

  1. Евгений |

    Автомобиль тойота королла был куплен 2.12.2008г. На данный момент пробег 17000 тыс.км. При переезде через Ж/Д пути появляется шум в рулевой. Обратился к дилеру – сказали все тип-топ, а шум реально присутствует. Еще у моей тойота королла проблема с коробкой ММТ – при остановке перед перекрестком сильные щелчки в коробке, раньше такого не было. Если едешь по городу со скоростью 40км/ч и резко включаешь механику, то компьютер показывает 4 передачу, а на 60 км/ч 5 передачу. Подскажите, что делать?

  2. роман |

    при перегреве в пробке этот “робот” перестаёт работать – надо 40 минут стоять и ждать пока остынет! вот это прикол. коробка “робот” – это ахелесова пята тойота королла!

  3. Jsen |

    Итак, продолжение. Пробег 5300. Свечки в панели ЗАДУШЕНЫ по гарантии (бумажка с маркировкой на передней стойки щелкала), а в задней части кузова звуки потрескивания краски в местах контактной сварки остались, но уже совсем мало. Сказали само пройдет, думаю что почти прошло! Расход как ни дави 8.0-8.2 литра – это сказка!!!
    И еще (я сам заметил) может это и не ПЕЖо, НО люди оборачиваются вслед – ДА это мечта! За эти деньги скажите!? Да она хороша! Динамика в тойота королла радует, форма отличная, цвет серебро – просто королева! тьфу-тьфу-тьфу (3 раза чтоб не сглазали) На ровной дороге (новые участки М4) Тишина !!! Ну а ямы – это ямы. Реально советую!!! Берите!!!

  4. Александр |

    у меня тойота королла 2008г. – согласен шумоизоляция просто отсутствует, такое впечатление, что дна нету.
    прошёл 15 тыс – жрёт масло как ненормальная – на 5тысяч 800 грамм, а в “тойоте центр” говорят, что это нормально – какой-то бред. единственное хорошо – экономична по бензину. у меня ещё есть креста 2000г. – она вообще масло не жрёт и как эту ситуацию разрулить?

  5. Алексей |

    Это не панель в тойтота королла скрипит, а пластиковый наружный обтекатель ветрового стекла (кнопки прослабли) – нужно подложить шайбы из пластиковой бутылки – личный опыт :)

  6. Костя Казахстан |

    У меня уже пятая тойота королла и все 2007 года, просто беру и перепродаю б/у машины.
    в общем о машинах: стук в рулевой во всех короллах присутствовал, пробеги были от 17000 до 43000, единственный плюс у коробки робота тойота корола это экономичность, только из-за этого люблю эту машину, к коробке привык, сначала бесила (нервничал), сейчас милое дело, Если надумали брать берите, советую, если будут деньги куплю новую!!

  7. Сергей |

    Автомобиль тойота королла “престиж” был куплен 2008г жене – проехала 35 000 км. Обязательно проходите ТО, гарантия для этого авто просто необходима. 30 000 км. замена электронного блока управления помощь при старте (робот начал глючить) машину делали 14 дней. через 5 000 км. летит сцепление, как уже здесь писали, – надо 40 минут стоять ждать когда снова включится передача. Замена полностью от коробки до двигателя сцепления, цены на тойоте знаете, если не гарантия… в своем классе машина стоит своих денег, жена в ней души не чает.

  8. Кисмат |

    Купил я короллу 2008 году и проехал 12000. После российского авто это клас. Минус – стук в рулевой колонке. Еще гул от колес. А так все прекрасно. Коробка у меня механика. Четкая коробка. краска очень слабая. а так машина тойота королла мне нравиться.

  9. Alex |

    Проехал 14 тыс. км. В коробке мех. не хватает 6 передачи. Торпеда, а точнее серебристые вставки, поскрипывают. Всем остальным в своей тойота королла доволен.
    Были поскрипывания сзади, со стороны багажника. Устранил. Оказалась в пластиковой перегородке, разделяющей запаску и багажник есть разрезы: вставьте между них бумажку и всё пройдет.

  10. Дмитрий |

    Дорогие друзья. Вот уже прошел первый год как у меня новая тойота королла. Пробегала уже 45.000. Т.к это моя первая машина, то спросив меня после 2-х месяцев машины я бы сказал “супер”, а сейчас вполне объективно могу рассказать о недостатках модели королла.
    1. Очень слабое лакокрасочное покрытие: т.е после года очень много точечек от кмушкев хотя езжу только по городу.
    2. Не очень динамична, коробка ммт это полный тормоз, езжу только в ручном режиме, т.к бесит первая и вторая передачи, ну очень она медленно стартует если не давить газ…
    3. На 20т, заменили рулевой вал. Но на следующий день стук опять начался.
    4. На 30т, стали перенастраивать ммт, т.к машина стала дергаться как невменяемая. Вообщем не ехала а прыгала.
    5.З имой не какая она не экономичная. 9 литров в городе. Хотя конечно в Киеве тяжелое движение.
    Будут вопросы пишите ra_idea@bigmir.net

    Машиной, впринципе доволен, но уже не могу вам сказать что тойота такая уж очень надежная машина. Вообщем по мелочи вылазит… А что будет с этой тойотой короллой через 3-5 лет неизвестно.