У меня Тойота Королла 2004 года, итальянской сборки – качество машины гораздо лучше чем у новых моделей. Эта Тойота Королла прошла 180000 км – проблем никаких. Менял масло фильтра и колодки, ну еще стойки. А так машина – просто класс. В этой модели и шумоизоляция классная и панель не скрипит.
Степан
|
Кузов 2008 года. Проехал на Тойота Королла 35000 км. Коробку ММТ уже пепрепрошивал 2 раза. Машина дергалась при переключении – сейчас, после прошивки, вроде ничего. Масло запотевает со стороны натяжителя цепи. Масло запотевает на передней крышке. Отогнал на сервис – меняют прокладки. Ребята 35000 проехал, я в шоке.
Маргарита
|
Купила Тойоту Короллу в июне 2008. Проехала 15000км. Претензий нет, кроме одной – 6-ую бы передачу. По трассе у моей Тойота Королла большой расход бензина, была в салоне – сказали, что ездить надо 80 км/ч.
Александр
|
в 2008 году, в августе, купил Тойота Королла. Проехал 10 000 км – сожрала два литра масла, и это новый автомобиль! а про коробку вообще молчу! это не “робот”, это “инвалид” какой-то… лучше нашу “шестёрку” иметь!!!
Марат
|
Шумоизоляция в Тойоте Королле самая лучшая в своем классе. И не надо гнать – в Мазде3 и Фокусе намного шумнее!
Григорий
|
Купил “корову” в апреле 2007. В целом Тойота Королла – так себе, но коробка ммт до сих пор пугает. Проехал 60 тысяч, недавно пару раз на небольшой скорости выбивала на нейтралку! Когда и какое масло нужно менять в коробке ммт кто знает?
Тихон
|
Долго перед покупкой “Сorolla” – “примерял”, сравнивал с “одноклассниками”. В целом, банально, но факт: за такие деньги (брал за 560 т) – лучше не найти. Хаять другие модели не буду, но опираясь на опыт не посоветую “трех Ф”: “Ford”, “Fiat” и все… Французское…
Opel – дизайн хуже, жрет больше и проблемы со сверчками – те же, а то и больше наберется (один плюс – коробка надежнее чем у Тойота Королла).
Шкода- неразумно завышена по себестоимости.
Другие марки в меньшей ценовой категории – не рассматривал, может там за те деньги, что стоящее и найдется (корейцы, китайцы и пр…).
Другие японцы могут посоревноваться, но либо отделка хуже и “запас прочности” по-плохее (как у – Lancer X с 2.0л), либо стоят уже дороже и жрут бензина больше (имею в виду мазды и хонды).
Из минусов у Тойота Королла могу только отметить сверчки и поттупливание робота. Но, повторюсь, за эти деньги лучше вы не найдете :) .
Андрей
|
Купил Короллу в 2008 году. Вскоре почувствовал лёгкое постукивание в руле. Обратился к дилеру, где сказали, что нужно дождаться ТО-1000, а там посмотрят. После ТО сказали “всё в порядке”, мол это так и должно быть. Со временем стуки усиливались и я повторно обратился в сервис. Поменяли по гарантии вал рулевой колонки. Немного погодя снова появились стуки – я к ним же. Ещё раз поменяли вал, вроде бы стало ничего. Вскоре опять появились стуки в руле. Вот вам и ТОЙОТА!
Marina
|
Купили Тойоту Короллу в августе 2008. Все ОК, но на ТО 15000 (первое ТО) поменяли передние тормозные колодки и сделали расточку дисков. Как-то мне это странно, что у новой машины за 15000 колодки ушли!
(модератор: “последний раз” перевел с транслита, пользуйтесь для этого спец. сервисами)
Viktor
|
Тойта Королла 1.6, купил в июле 2008 – хорошая машина (в хорошем смысле этого слова). Проехал 19 тыс. км по нашим дорогам! Нормальная подвеска – мелочевку глотает, ну а крупные ямы как и все, потихоньку. Управляемость отличная. Двигатель мощный, приемистый, но у меня “робот”. Машина все-таки немного тормозит, но к этому быстро привыкаешь. На трассе прогнозируема. Есть “сверчи” в торпеде. Шумоизоляция нормальная за такие деньги. При езде в гору и по городу лучше всетаки включать режим легкого спорта “Е”. Приятно порадовал багажник своим объемом. Проблем за это время небыло. Салон просторный. Королла – машина отличная, правда подорожала. Посоветовать могу смело.
У меня Тойота Королла 2004 года, итальянской сборки – качество машины гораздо лучше чем у новых моделей. Эта Тойота Королла прошла 180000 км – проблем никаких. Менял масло фильтра и колодки, ну еще стойки. А так машина – просто класс. В этой модели и шумоизоляция классная и панель не скрипит.
Кузов 2008 года. Проехал на Тойота Королла 35000 км. Коробку ММТ уже пепрепрошивал 2 раза. Машина дергалась при переключении – сейчас, после прошивки, вроде ничего. Масло запотевает со стороны натяжителя цепи. Масло запотевает на передней крышке. Отогнал на сервис – меняют прокладки. Ребята 35000 проехал, я в шоке.
Купила Тойоту Короллу в июне 2008. Проехала 15000км. Претензий нет, кроме одной – 6-ую бы передачу. По трассе у моей Тойота Королла большой расход бензина, была в салоне – сказали, что ездить надо 80 км/ч.
в 2008 году, в августе, купил Тойота Королла. Проехал 10 000 км – сожрала два литра масла, и это новый автомобиль! а про коробку вообще молчу! это не “робот”, это “инвалид” какой-то… лучше нашу “шестёрку” иметь!!!
Шумоизоляция в Тойоте Королле самая лучшая в своем классе. И не надо гнать – в Мазде3 и Фокусе намного шумнее!
Купил “корову” в апреле 2007. В целом Тойота Королла – так себе, но коробка ммт до сих пор пугает. Проехал 60 тысяч, недавно пару раз на небольшой скорости выбивала на нейтралку! Когда и какое масло нужно менять в коробке ммт кто знает?
Долго перед покупкой “Сorolla” – “примерял”, сравнивал с “одноклассниками”. В целом, банально, но факт: за такие деньги (брал за 560 т) – лучше не найти. Хаять другие модели не буду, но опираясь на опыт не посоветую “трех Ф”: “Ford”, “Fiat” и все… Французское…
Opel – дизайн хуже, жрет больше и проблемы со сверчками – те же, а то и больше наберется (один плюс – коробка надежнее чем у Тойота Королла).
Шкода- неразумно завышена по себестоимости.
Другие марки в меньшей ценовой категории – не рассматривал, может там за те деньги, что стоящее и найдется (корейцы, китайцы и пр…).
Другие японцы могут посоревноваться, но либо отделка хуже и “запас прочности” по-плохее (как у – Lancer X с 2.0л), либо стоят уже дороже и жрут бензина больше (имею в виду мазды и хонды).
Из минусов у Тойота Королла могу только отметить сверчки и поттупливание робота. Но, повторюсь, за эти деньги лучше вы не найдете :) .
Купил Короллу в 2008 году. Вскоре почувствовал лёгкое постукивание в руле. Обратился к дилеру, где сказали, что нужно дождаться ТО-1000, а там посмотрят. После ТО сказали “всё в порядке”, мол это так и должно быть. Со временем стуки усиливались и я повторно обратился в сервис. Поменяли по гарантии вал рулевой колонки. Немного погодя снова появились стуки – я к ним же. Ещё раз поменяли вал, вроде бы стало ничего. Вскоре опять появились стуки в руле. Вот вам и ТОЙОТА!
Купили Тойоту Короллу в августе 2008. Все ОК, но на ТО 15000 (первое ТО) поменяли передние тормозные колодки и сделали расточку дисков. Как-то мне это странно, что у новой машины за 15000 колодки ушли!
(модератор: “последний раз” перевел с транслита, пользуйтесь для этого спец. сервисами)
Тойта Королла 1.6, купил в июле 2008 – хорошая машина (в хорошем смысле этого слова). Проехал 19 тыс. км по нашим дорогам! Нормальная подвеска – мелочевку глотает, ну а крупные ямы как и все, потихоньку. Управляемость отличная. Двигатель мощный, приемистый, но у меня “робот”. Машина все-таки немного тормозит, но к этому быстро привыкаешь. На трассе прогнозируема. Есть “сверчи” в торпеде. Шумоизоляция нормальная за такие деньги. При езде в гору и по городу лучше всетаки включать режим легкого спорта “Е”. Приятно порадовал багажник своим объемом. Проблем за это время небыло. Салон просторный. Королла – машина отличная, правда подорожала. Посоветовать могу смело.