Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артем |

    Купил Тойота Королла в сентябре 2008 года. Отличная машина! Проблем никаких, кроме скрипа панели в мороз ниже 15 градусов! Динамика у Тойота Королла хорошая (даже при двигателе 1.4), акустика отличная! Проехал 10000 км. без проблем! Лучшее соотношение цена-качество.

  2. Серж |

    Тойоту Королла купил в июле 2008 – всё нравится, кроме коробки “робота”, приловчился сам переключать, по городу “Ешку” включаю. Не знаю как у всех, но у меня – как только я подъезжаю к задку другой машины (отечественной) на светофоре, весь угар в кабине, включаю фильтр и от него как то воняет… а в общем путевая тачка.

  3. Николай |

    Тойота Королла 1.4, купил июне 2008 – всё нравиться, расход по трассе 5.5 л / город 6-7л. Зимой в морозы доходит до 8,4 л из-за прогрева. Панель побрякивает немножко. Проблем никаких нет. Заводиться без проблем и в мороз. Управляемость нравится, только сдавать назад нужна привычка.

  4. Алексей |

    Купил Тойоту Короллу в 2008г. Пробег 17000 км.
    – Очень плохая шумоизоляция. Коробка “робот” – просто ужас.
    + Порадовала динамика и дорожный просвет.
    При покупке советую минимальную комплектацию. И КОРОБКА “РОБОТ” – ХУЖЕ ВЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИ.


  5. Валентин |

    Тойоту Короллу 1.6 механику взял 30 ноября 2008 года за 530 тыс.р., на следующий день цены подняли на 6%, сейчас она дороже тыс. на 120.
    Машина бралась в кризис, чтобы денежки не потерять. Сравнивал с Фольцвагеном пассат 1.6 за 600 тыс. руб. и фольцваген Джетта за 680. Пассат был абсолютно голый и слабый, а джетта уродина.
    До этого был 9-ый Лансер. Скажу вам, что Лансер, даже 9-ый – сарай, по сравнению с Тойотой Короллой… это ощущается не сразу, а со временем, во всех мелочах.. Хотя в Лансере места было больше и панель зимой меньше скрипела.. В Тойоту короллу еле влез, зато сидишь высоко, а это очень приятно.
    Динамика отличная (124 л.с. + механика), расход по городу 11,3 л/100км.

    Не понравилась: шумоизоляция, капот вообще голый; панель скрипит в мороз, при большой громкости музыки начинают трещать панели дверей; нет молдингов дверей (кто-то уже отметился дверью на свежей краске).
    Понравилось: дизайн; высота сидения; огромный багажник; качество в мелочах; ЦЕНА.
    Вывод: ездил на Тойота Королла в старом кузове, чувствуется что на этой модели Тойота экономит – материалы не те, шумоизоляция. Но похоже эта тенденция всего мирового автопрома, так например если сравнить лансер 9 и 10, 10ый и японцем то не назовешь уже.. Так что Королла – машина отличная за эти деньги , но понимаешь это не сразу… нужно поездить недельку… вот тогда влюбитесь, да и цена радовала..

  6. владимир |

    Купил Тойоту Короллу “механика” в октябре 2008, машина прошла крым рым и медные трубы, как в пословице, и в морозы все о’кей и не шумит, пробег 15 000 км – души нечаю.
    Судя по отзывам, люди вы до этого на чем ездили? если хотите за такие деньги купить самолет, то извините, сейчас полная экономия на материалах, но цена соответствует. Проходил тест-драйв на Lancer’e он – стоит, а не едет и думает я имею виду робот. Желаю всем удачи!!! Покупайте Тойоту Короллу супер!!!

  7. Фанур |

    А у меня Королка 2004 г, европейская сборка (не то, что сейчас собирают в РФ) – вообще ничто не беспокоит…

  8. Артем |

    Купил Тойота Королла в 2008г. август – проехал 7500 км., ни разу не подвела как новенькая. Удобный руль, простая панель приборов, отличная маневренность – ездил по деревенским убитым дорогам. Пока с шумоизоляцией проблем не было. В гололед автомобиль устойчив.

  9. Андрей |

    Прикупил Тойоту Короллу в декабре 2008 1.6 механика. Проездил всю зиму. За 3 месяца пробег 23000. 2 раза менял масло+фильтры, где придётся. До этого был Форд 2. В сравнении – Форд дорогу лучше держит. Пока проблем нет.

  10. алексей |

    Модератор: вопрос по высокому расходу у Тойота Королла перенесен на форум.