Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. СЕРГЕЙ |

    Машина с апреля 2007. Пробег 22 000 км. Вообщем машиной доволен. Есть конечно слабые стороны- шумоизоляция. Пришлось делать дополнительно вибро-шумоизоляцию. Результатом доволен.

  2. юрий |

    Купил Тойота Королла в 2005г. Проехал 125 000 км. по разным дорогам и “убитым” в том числе, в Казахстане – проблем с машиной нет. Менял только масло и фильтры. Одно плохо- шум от шипованной резины.

  3. вован |

    Купил б/у Тойота Королла 2006 г. выпуска, которая была продана в 2007, а мне досталась в июле 2008 г. с пробегом в 24000 км. Сейчас ей 41 000 км – в принципе, за такие деньги, лучше не купить ничего!!!

  4. Егор |

    Купил Тойота Королла 2008 г.в. три месяца назад проехал 2500 км., проблем никаких, с шумоизоляцией действительно надо что-то делать, но для неприхотливых и так хорошо не напрягает. Читал в отзывах, что якобы акустика в машине плохая – смею возразить, я в свою старую машину впихивал дорогостоящую акустику и такого результата не добивался.
    Разгонял до 180 км/ч – идёт без проблем, послушно (ближе 6000 тыс. обор.), на 160 км/ч уже начинаешь чувствовать работу двигателя, думаю двести для неё не предел. Если хотите ощутить в полной мере возможности авто то стоит приобрести с механической коробкой и дешевле и драйва больше.

  5. Юрий |

    Моей ласточке 9 месяцев – в общем доволен, динамика супер (даже с “роботом”), есть конечно ньюансы и все это после Фольксвагена пассата В5.
    Единственное напрягает какой-то негромкий стук под панелью со стороны водителя на небольшой скорости около 20-40 км/ч на неровной дороге. К дилеру обращался 5 раз, сначала проверяли подвеску, потом рулевое управление, потом под панелью лазили, короче ничего не находят, говорят все в порядке, а стук есть и он напрягает. Происходит из какого-то одного места, а не отовсюду (например, как у ВАЗ-21099).
    Что делать – не знаю, не разбирать же всю панель, только хуже станет!???

  6. Руслан |

    Купил Corolla в салоне в сентябре 2008г, пробег 7500. Проблем никаких, машина отличная, надежная, качество сборки соответствует японской сборке – высокое. До этого было несколько машин: Ford Focus, Lancer, Mazda3 и тем более французский автопром рядом не стоят.
    Королла отличная машина за разумные деньги.

  7. александр |

    Купил Короллу с автосалона октябрь 2008г. С шумоизоляцией тоже проблемы. После 15 градусов мороза панель начинает потрескивать как в советской машине. А остальное пока устраивает.

  8. Алексей |

    Купил Короллу в 2008г, прошла 34000 (половину по трассе). Меня беспокоит расход – компьютер показывает в городе от 11 до 13 литров вместо заявленных 8-9. Да качество сборки салона оставляет желать лучшего, накладки на дверях брянчат при сильной музыке, центральный тоннель шатается причем с новья все это было дилеры ничего сделать не могут, после 5000 разболтался ручник, были проблемы с фарами, после сильного дождя фары всегда запотевали, заменили по гарантии пришлось месяц ждать и ещё этот постоянный запах тухлых яиц из-за конструкции системы топливо подачи незнаю зачем но излишки топлива она скидывает не в бак а на катализатор,так что не пугайтесь когда думаете что пахнет сцеплением))))

  9. Вадим |

    Стал обладателем Тойота Королла в апреле 2007, на февраль 2009 прошла 32т.км. на 11т.км пожаловался на стук рулевой, поменяли по гарантии вал рулевого колеса, хотя я грешил на рулевую рейку, по опыту Шевроле Лацетти, который был до Короллы. На 30т.км.(2-е ТО), запотел сальник правого привода. Поменяли по гарантии, а за одно и “смазку” в коробке. За свои деньги поменял втулки наконечников стабилизатора (сказали,что гарантия на них не распространяется). На 31т.км. вышел из строя провод заднего датчика АБС. В это же время “задолбала” своим поведением коробка переключения скоростей ММТ (дергается, рвет, тормозит переключения). Кроме того стук после замены рулевого вала не ушел. Приехал на СТО. Думал ругаться… все сделали по гарантии. Без вопросов! Коробка заработала без вопросов (поменяли блок управления и сцепление), вот только интересно на долго ли. В целом автомобиль нравиться. Симпатичный Дизайн, хорошая управляемость, удобное и информативно водительское место и другие “примочки”. Что касается надежности, думаю с кем не бывает, все ломается… А вот гарантийные обязательства выполняют не все или через “пузырь”. В TOYOTA без вопросов.

  10. Юрий |

    Взял Тойота Королла в сентябре 2008 г пробег 500км, ожидал большего. До этого десять лет ездил на Короне 2л – это небо и земля, если получится сдам ее обратно, попробую Камри.