Четыре месяца назад стал владельцем «Короллы». Год выпуска – 2010. На одометре сейчас 84 т.км. Автомобиль был куплен для того, чтобы ездить на работу и обратно. В принципе, со своей задачей он справляется.
Экстерьер: Как говорится, на любителя, но мне нравится, в том числе за счет немного выпуклых фар и фонарей. Да и в целом «мордаха» у седана симпатичная.
Интерьер: Передняя панель и верхняя часть обшивки дверей выполнены из мягкого пластика, а все остальное – из жесткого. Было несколько скрипов, но удалось устранить. Тканевые сиденья качественные, только вот быстро пачкаются. Руль удобный.
Двигатель: В моей комплектации – 1.6, 124 л.с. Для нормальной езды в городе его вполне хватает. Но перед тем как кого-то обогнать на трассе, необходимо рассчитать свои силы. Если относиться к мотору бережно, то, думаю, он прослужит еще долго.
Коробка: 4-ступенчатая АКПП. Передачи переключаются плавно, без малейших рывков. Впрочем, любителям активной езды этот «автомат» вряд ли понравится.
Уфимец
|
Кто там хвалил “робот”?
Я за 10 лет 3 раза менял “актуатор+сцепа”, по деньгам = 110 т.р.
Теперь, на пробеге 300 т.км., “робот” сдох полностью. Ремонт встанет в 50-70 т.р. (как говорят слесаря).
Может за эти деньги поставить автомат 240L?
Сергей
|
Почти полтора года отъездил на «десятой Королле» 2008 г.в. Покупал в хорошем состоянии с пробегом 66 000 км.
Если честно, то продал автомобиль только из-за проблем с «роботом», так как во всем остальном он меня устраивал.
Двигатель достаточно резвый. Запаса мощности хватало как для «веселого» старта со светофора, так и для обгонов. При этом пятая передача включалась уже при скорости 60 км/ч, а когда разгонялся до 160 км/ч, тахометр показывал 5500 оборотов. В общем, ездить слишком быстро было некомфортно – максимум 140 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле (трасса/город) составлял около 8 литров. Считаю, что это вполне неплохо. Заправлялся, в основном, 95-м бензином.
Салон, в принципе, очень даже хороший. Сидеть за рулем было комфортно. Отделка нормальная, а панель приборов информативная. «Ложка дегтя» – тесноватый второй ряд. Когда ездил с ребенком в детском кресле, он упирался ногой мне в плечо.
Теперь, собственно, о коробке. Раньше у меня был «автомат», именно поэтому привыкал к ней почти месяц. «Робот» здесь, мягко говоря, капризный. Например, при пробуксовке колес он любил скакать с первой передачи на вторую и обратно. Спасался переходом в ручной режим.
Иногда коробка и вовсе отключалась. Бывало такое, что выедешь на перекресток, а авто не реагирует на педаль газа. Переведешь на нейтральную, а затем на драйв, снова поехал.
Зимой, когда температура опускалась ниже -20°С, «робот» переставал работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Приходилось стоять и ждать, когда он придет в себя. Да, это происходило не всегда, тем не менее, находясь в этой «Королле», я чувствовал себя, как на «пороховой бочке».
Светлана
|
Здравствуйте всем.
Хочу оставить свой отзыв о Тайоте Королле 2012 г. Сборка японская.
Проехала на ней 324 тыс и я очень довольна.
Эта у меня восьмая машина и самая лучшая!
Коробка автомат – супер… летает что с горы, что в гору. Поменяла 2 подшипника и стойку стабилизатора на пробеге 150 тыс. км. Свечи один раз – на 313 тыс. км и топливный фильтр… и все!!!
Если бы в продаже были такие же автомобили, то я бы не задумалась даже и взяла бы такой же. Но … есть турецкие с вариатором и я о-о-о-о-очень сомневаюсь.
Посоветуйте – брать новый или выбрать автомобиль другой марки?
Илья
|
Здравствуйте Светлана!
У меня такая же машина, того же года.
Подскажите – меняли Вы масло в коробке-автомате (и надо ли менять) ?
Сергей
|
Небольшая неточность в описании – в багажнике под фальш-полом присутствует полноценное запасное колесо (авто 2012 г.в. 1,6 автомат).
За свои деньги машина супер – надежная рабочая лошадка.
При правильном уходе и эксплуатации – прослужит очень долго.
В настоящее время подобного автомобиля по надежности и за такую цену, увы, не найти.
Модератор
|
Спасибо – поправили.
Фикрет
|
Я за рулем более 50 лет! За это время поменял более 10 автомобилей разных марок и производителей.
Тойоту Короллу завезенную из Японии в 2012 году купил в салоне в 2013 году.
Пробег 130 000 км. Кроме плановых ТО ничего не делал. А аккумуляторную батарею даже не трогали. Очень надежная ходовая для наших дорог.
И расход топлива не более 8 л на 100 км при эксплуатации город – трасса. Установил газовую оборудование – расход не более 10 л на 100 км.
Единственный недостаток – это плохой обзор в ненастную погоду. В целом очень доволен!
Віктор
|
Доброго дня.
Підскажіть будь ласка, прийшов час робити ходову на Toyota Corolla E150 (арабка). Як виявилось запчастини від європейок не підходять, тепер не знаю що робити і де брати запчастини.
перевод на русский:
Подскажите пожалуйста, пришло время делать ходовую на Toyota Corolla E150 (арабка). Как оказалось, запчасти от европеек не подходят, теперь не знаю что делать и где брать запчасти.
Надежда
|
Подскажите!!! Как изменить год на панели управления Короллы 2008 года в меньшую сторону? :)
Игорь
|
Тайота Королла е150 2008г к.п. “робот”.
При t+ всё работает отлично, на только t-, через 20-30 км “робот” выпадает в “аварию”! Сбрасывается ключом зажигания, но всё равно выпадает и может просто за….ть! В чем причина как думаете?!
Рамиз
|
У меня Королла 2013 года, но модель 12-го года (1.6 124 л.с автомат). Проехал 131 т.км.
У меня другой иномарки не было – я сразу сел в магазине и езжу, поэтому мне сравнить с др иномарками не получится.
Про расход топлива скажу: по городу (Баку) 13.5 л мы тут заправляем 92 м бензином хотя в паспорте написано 95. У нас частые пробки иногда чтоб преодолеть 6 км, теряем 40 минут. А по трассе по разному получается, сразу скажу если хотите сэкономить топливо надо ехать постоянно со скоростью 90 км/ч и не играться газом и тормозами (то есть не газовать) – тогда можно достичь расход 7.5 литров.
Товарищ один написал про мутлу – это кстати хорошие АКБ, даже не уступает заводского.
Машина моя японской сборки. За это время пришлось менять комплект шин и АКБ. Заменял масло АКПП после 80 т. км. – дорого, в долларах скажу 150$. Тойота не любит дешевые колодки – лучше свои заводские ставить (передние 80$ и задние 50$).
Машина беспроблемная и безрасходная – за эти 7 лет не было проблем. Очень комфортно в управлении, просто ездишь 450 км с одного конца в другой нашей республики и не устаешь. Например я однажды ездил на Фольксвагене Пассат и на Элантре – мне не понравилось, Тойота намного комфортнее.
Ничего не ремонтировал. Просто отличная машина.
Но и минусы тоже есть:
• металл кузова, как мне кажется, тонкий или слабый,
• покраска тоже требует особого ухода,
• шумоизолция тоже слабая (когда едешь в деревню этого чувствуешь),
• материал на руле тоже слабый.
У нас когда едешь в деревню по побережью Каспия сильные ветры так раскачиваю машину. Как вы знаете Королла небольшая в заднем сиденье третий уже лишний, особенно когда далеко едешь. Как мой сын говорит: Королла не любит подъемы, но ясное дело 1.6ю
В целом я очень доволен этой машиной. Если у кого то есть вопросы – пишите.
Еще, я эту машину купил ровно 7 лет назад за 16500 € это по компании, т.е. уже тогда вышла Королла с новым кузовом, поэтому такая скидка.
Четыре месяца назад стал владельцем «Короллы». Год выпуска – 2010. На одометре сейчас 84 т.км. Автомобиль был куплен для того, чтобы ездить на работу и обратно. В принципе, со своей задачей он справляется.
Экстерьер: Как говорится, на любителя, но мне нравится, в том числе за счет немного выпуклых фар и фонарей. Да и в целом «мордаха» у седана симпатичная.
Интерьер: Передняя панель и верхняя часть обшивки дверей выполнены из мягкого пластика, а все остальное – из жесткого. Было несколько скрипов, но удалось устранить. Тканевые сиденья качественные, только вот быстро пачкаются. Руль удобный.
Двигатель: В моей комплектации – 1.6, 124 л.с. Для нормальной езды в городе его вполне хватает. Но перед тем как кого-то обогнать на трассе, необходимо рассчитать свои силы. Если относиться к мотору бережно, то, думаю, он прослужит еще долго.
Коробка: 4-ступенчатая АКПП. Передачи переключаются плавно, без малейших рывков. Впрочем, любителям активной езды этот «автомат» вряд ли понравится.
Кто там хвалил “робот”?
Я за 10 лет 3 раза менял “актуатор+сцепа”, по деньгам = 110 т.р.
Теперь, на пробеге 300 т.км., “робот” сдох полностью. Ремонт встанет в 50-70 т.р. (как говорят слесаря).
Может за эти деньги поставить автомат 240L?
Почти полтора года отъездил на «десятой Королле» 2008 г.в. Покупал в хорошем состоянии с пробегом 66 000 км.
Если честно, то продал автомобиль только из-за проблем с «роботом», так как во всем остальном он меня устраивал.
Двигатель достаточно резвый. Запаса мощности хватало как для «веселого» старта со светофора, так и для обгонов. При этом пятая передача включалась уже при скорости 60 км/ч, а когда разгонялся до 160 км/ч, тахометр показывал 5500 оборотов. В общем, ездить слишком быстро было некомфортно – максимум 140 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле (трасса/город) составлял около 8 литров. Считаю, что это вполне неплохо. Заправлялся, в основном, 95-м бензином.
Салон, в принципе, очень даже хороший. Сидеть за рулем было комфортно. Отделка нормальная, а панель приборов информативная. «Ложка дегтя» – тесноватый второй ряд. Когда ездил с ребенком в детском кресле, он упирался ногой мне в плечо.
Теперь, собственно, о коробке. Раньше у меня был «автомат», именно поэтому привыкал к ней почти месяц. «Робот» здесь, мягко говоря, капризный. Например, при пробуксовке колес он любил скакать с первой передачи на вторую и обратно. Спасался переходом в ручной режим.
Иногда коробка и вовсе отключалась. Бывало такое, что выедешь на перекресток, а авто не реагирует на педаль газа. Переведешь на нейтральную, а затем на драйв, снова поехал.
Зимой, когда температура опускалась ниже -20°С, «робот» переставал работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Приходилось стоять и ждать, когда он придет в себя. Да, это происходило не всегда, тем не менее, находясь в этой «Королле», я чувствовал себя, как на «пороховой бочке».
Здравствуйте всем.
Хочу оставить свой отзыв о Тайоте Королле 2012 г. Сборка японская.
Проехала на ней 324 тыс и я очень довольна.
Эта у меня восьмая машина и самая лучшая!
Коробка автомат – супер… летает что с горы, что в гору. Поменяла 2 подшипника и стойку стабилизатора на пробеге 150 тыс. км. Свечи один раз – на 313 тыс. км и топливный фильтр… и все!!!
Если бы в продаже были такие же автомобили, то я бы не задумалась даже и взяла бы такой же. Но … есть турецкие с вариатором и я о-о-о-о-очень сомневаюсь.
Посоветуйте – брать новый или выбрать автомобиль другой марки?
Здравствуйте Светлана!
У меня такая же машина, того же года.
Подскажите – меняли Вы масло в коробке-автомате (и надо ли менять) ?
Небольшая неточность в описании – в багажнике под фальш-полом присутствует полноценное запасное колесо (авто 2012 г.в. 1,6 автомат).
За свои деньги машина супер – надежная рабочая лошадка.
При правильном уходе и эксплуатации – прослужит очень долго.
В настоящее время подобного автомобиля по надежности и за такую цену, увы, не найти.
Спасибо – поправили.
Я за рулем более 50 лет! За это время поменял более 10 автомобилей разных марок и производителей.
Тойоту Короллу завезенную из Японии в 2012 году купил в салоне в 2013 году.
Пробег 130 000 км. Кроме плановых ТО ничего не делал. А аккумуляторную батарею даже не трогали. Очень надежная ходовая для наших дорог.
И расход топлива не более 8 л на 100 км при эксплуатации город – трасса. Установил газовую оборудование – расход не более 10 л на 100 км.
Единственный недостаток – это плохой обзор в ненастную погоду. В целом очень доволен!
Доброго дня.
Підскажіть будь ласка, прийшов час робити ходову на Toyota Corolla E150 (арабка). Як виявилось запчастини від європейок не підходять, тепер не знаю що робити і де брати запчастини.
перевод на русский:
Подскажите пожалуйста, пришло время делать ходовую на Toyota Corolla E150 (арабка). Как оказалось, запчасти от европеек не подходят, теперь не знаю что делать и где брать запчасти.
Подскажите!!! Как изменить год на панели управления Короллы 2008 года в меньшую сторону? :)
Тайота Королла е150 2008г к.п. “робот”.
При t+ всё работает отлично, на только t-, через 20-30 км “робот” выпадает в “аварию”! Сбрасывается ключом зажигания, но всё равно выпадает и может просто за….ть! В чем причина как думаете?!
У меня Королла 2013 года, но модель 12-го года (1.6 124 л.с автомат). Проехал 131 т.км.
У меня другой иномарки не было – я сразу сел в магазине и езжу, поэтому мне сравнить с др иномарками не получится.
Про расход топлива скажу: по городу (Баку) 13.5 л мы тут заправляем 92 м бензином хотя в паспорте написано 95. У нас частые пробки иногда чтоб преодолеть 6 км, теряем 40 минут. А по трассе по разному получается, сразу скажу если хотите сэкономить топливо надо ехать постоянно со скоростью 90 км/ч и не играться газом и тормозами (то есть не газовать) – тогда можно достичь расход 7.5 литров.
Товарищ один написал про мутлу – это кстати хорошие АКБ, даже не уступает заводского.
Машина моя японской сборки. За это время пришлось менять комплект шин и АКБ. Заменял масло АКПП после 80 т. км. – дорого, в долларах скажу 150$. Тойота не любит дешевые колодки – лучше свои заводские ставить (передние 80$ и задние 50$).
Машина беспроблемная и безрасходная – за эти 7 лет не было проблем. Очень комфортно в управлении, просто ездишь 450 км с одного конца в другой нашей республики и не устаешь. Например я однажды ездил на Фольксвагене Пассат и на Элантре – мне не понравилось, Тойота намного комфортнее.
Ничего не ремонтировал. Просто отличная машина.
Но и минусы тоже есть:
• металл кузова, как мне кажется, тонкий или слабый,
• покраска тоже требует особого ухода,
• шумоизолция тоже слабая (когда едешь в деревню этого чувствуешь),
• материал на руле тоже слабый.
У нас когда едешь в деревню по побережью Каспия сильные ветры так раскачиваю машину. Как вы знаете Королла небольшая в заднем сиденье третий уже лишний, особенно когда далеко едешь. Как мой сын говорит: Королла не любит подъемы, но ясное дело 1.6ю
В целом я очень доволен этой машиной. Если у кого то есть вопросы – пишите.
Еще, я эту машину купил ровно 7 лет назад за 16500 € это по компании, т.е. уже тогда вышла Королла с новым кузовом, поэтому такая скидка.