Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Николай
|
Посмотри отметку и штамп завода изготовителя в сервисной книжке. Мне вешали лапшу, пока я ждал поступления, что идет морем на Финляндию конкретно из Японии. А в сервисной книжке штамп “Бельгия”. Но пока новая,пробежал 13000, ничего плохого сказать не могу.
Константин
|
У меня “Королла” в средней комплектации – ходовая на отлично, экономичная очень, вместительная (салон). Правда есть одно НО – коробка передач MMT, а это не удобно. Ездил на автоматах, так у “Короллы” – это не автомат. В общем – машинкой доволен.
P.S. – ездил в новом “Лансер’е” – на уровень НИЖЕ чем “Королла”!
Анатолий
|
Меган – вообще не автомобиль, намучился я с ним (потом еле-еле продал). Тойота Корола – неплохой авто. Правда, за эти деньги, сделан дешёвенько.
Вячеслав
|
В целом – машина неплохая, но не хватает нескольких нужных опций, таких как открывание багажника с пульта, к примеру.Сервис (у Новокузнецкого дилера) стал намного лучше, чем в прошлом году – ответят на все вопросы, “оближут” со всех сторон, кофе напоят. После ТО на 10 000 руб. остался очень доволен. Конечно аксессуары очень дорогие, но это у всех новых авто.
Ревизор
|
Завтра иду забирать свою Короллу – приехала. Жаль, поздно узнали что в салоне г. Оренбурга тебя “облизывают” и лгут одновременно. Шумоизоляция по данным What Car на Авенсисе стоит продвинутая – это ULC (Ультра Лайт Концерт). Пытались выяснить, что за “шумка” в Королле (ведь в салоне утверждали, что у Короллы и Авенсиса одна и таже “шумка”), оказалось, что в Королле ее ВООБЩЕ НЕТ!!! Продавцы видимо испугались моей осведомленности и признались. Куда деваться? – уже поздно трепыхаться и отказываться. Завтра иду забирать машину и откручивать продавцам головы!!! (что ли еще и вышестоящим настучать на них?).
Айбулат
|
Всем привет! В июле взял новую Короллу в максимальной комплектации, проехал уже чуть больше 10 тыс. км. – в целом, очень доволен! Особенно порадовал “круиз контроль” на трассе! Машина очень мягкая, движок приемистый. Расход тоже приятно порадовал ~ 6 литров.
Эдик
|
Я Короллу себе заказал. Неделю по салонам ходил сравнил все в этом классе: Ford Focus, Opel Astra, Hyunday Elantra, Mazda 3 – это все пеналы, машины – дерьмо то есть. Единственный конкурент Corolla – Lancer X с 2.0л и даже у него салон дребезжит. Новая Corolla уже на ступень выше идет. Хотя могли бы и мощнее движки ставить. А если отдать 29000 руб. – можно обвес поставить и вид не менее агрессивный чем у Лансера будет. И все таки Тойота это машина, а не фуфло какое то и что она чистокровная япоха я тоже отвечаю.
P.S. Кстати по поводу Рено Меган. Если Меган – это машина, то Королла – это Самолет!
VIKTOR
|
Всем привет! На Corolle катаюсь уже 9 месяцев. Пробег – 11500. Все замечательно;расход бензина небольшой (особенно по трассе), есть, конечно, незначительный шум от шипованной резины сейчас, но без нее как. Единственное, что стал замечать по утрам, когда завожу – чуть дольше стал стартер крутить. Понятно, что на морозе масло в картере сильнее загустевает за ночь. А как же в морозы, когда под -30 будет ? Ставить новый более мощный аккумулятор ? Установить предпусковой подогреватель масла в картере ? Залить зимнее масло в картер, а как потом летом с этим маслом (снова заменять на летнее)?
Костя
|
Пробег 1200 км. Раздражает слишком слабая приемистость. Постоянные переключения “автомата” – просто утомляют. Приходится по городу ездить в “ручном режиме”, что-бы хоть чуть-чуть соответствовать внешнему облику. Тойота Королла – машина для спокойных и медлительных.
Виктор
|
Купил Тойоту Королла и проехал 20 000 км – недоволен: скрипит панель (два раза проклеивал у дилера), шумоизоляция слабая (как у 2108), в управлении неуклюжая и обзор плохой. Кататься на ней только по хорошей трассе, которых у нас их нет!
Посмотри отметку и штамп завода изготовителя в сервисной книжке. Мне вешали лапшу, пока я ждал поступления, что идет морем на Финляндию конкретно из Японии. А в сервисной книжке штамп “Бельгия”. Но пока новая,пробежал 13000, ничего плохого сказать не могу.
У меня “Королла” в средней комплектации – ходовая на отлично, экономичная очень, вместительная (салон). Правда есть одно НО – коробка передач MMT, а это не удобно. Ездил на автоматах, так у “Короллы” – это не автомат. В общем – машинкой доволен.
P.S. – ездил в новом “Лансер’е” – на уровень НИЖЕ чем “Королла”!
Меган – вообще не автомобиль, намучился я с ним (потом еле-еле продал). Тойота Корола – неплохой авто. Правда, за эти деньги, сделан дешёвенько.
В целом – машина неплохая, но не хватает нескольких нужных опций, таких как открывание багажника с пульта, к примеру.Сервис (у Новокузнецкого дилера) стал намного лучше, чем в прошлом году – ответят на все вопросы, “оближут” со всех сторон, кофе напоят. После ТО на 10 000 руб. остался очень доволен. Конечно аксессуары очень дорогие, но это у всех новых авто.
Завтра иду забирать свою Короллу – приехала. Жаль, поздно узнали что в салоне г. Оренбурга тебя “облизывают” и лгут одновременно. Шумоизоляция по данным What Car на Авенсисе стоит продвинутая – это ULC (Ультра Лайт Концерт). Пытались выяснить, что за “шумка” в Королле (ведь в салоне утверждали, что у Короллы и Авенсиса одна и таже “шумка”), оказалось, что в Королле ее ВООБЩЕ НЕТ!!! Продавцы видимо испугались моей осведомленности и признались. Куда деваться? – уже поздно трепыхаться и отказываться. Завтра иду забирать машину и откручивать продавцам головы!!! (что ли еще и вышестоящим настучать на них?).
Всем привет! В июле взял новую Короллу в максимальной комплектации, проехал уже чуть больше 10 тыс. км. – в целом, очень доволен! Особенно порадовал “круиз контроль” на трассе! Машина очень мягкая, движок приемистый. Расход тоже приятно порадовал ~ 6 литров.
Я Короллу себе заказал. Неделю по салонам ходил сравнил все в этом классе: Ford Focus, Opel Astra, Hyunday Elantra, Mazda 3 – это все пеналы, машины – дерьмо то есть. Единственный конкурент Corolla – Lancer X с 2.0л и даже у него салон дребезжит. Новая Corolla уже на ступень выше идет. Хотя могли бы и мощнее движки ставить. А если отдать 29000 руб. – можно обвес поставить и вид не менее агрессивный чем у Лансера будет. И все таки Тойота это машина, а не фуфло какое то и что она чистокровная япоха я тоже отвечаю.
P.S. Кстати по поводу Рено Меган. Если Меган – это машина, то Королла – это Самолет!
Всем привет! На Corolle катаюсь уже 9 месяцев. Пробег – 11500. Все замечательно;расход бензина небольшой (особенно по трассе), есть, конечно, незначительный шум от шипованной резины сейчас, но без нее как. Единственное, что стал замечать по утрам, когда завожу – чуть дольше стал стартер крутить. Понятно, что на морозе масло в картере сильнее загустевает за ночь. А как же в морозы, когда под -30 будет ? Ставить новый более мощный аккумулятор ? Установить предпусковой подогреватель масла в картере ? Залить зимнее масло в картер, а как потом летом с этим маслом (снова заменять на летнее)?
Пробег 1200 км. Раздражает слишком слабая приемистость. Постоянные переключения “автомата” – просто утомляют. Приходится по городу ездить в “ручном режиме”, что-бы хоть чуть-чуть соответствовать внешнему облику. Тойота Королла – машина для спокойных и медлительных.
Купил Тойоту Королла и проехал 20 000 км – недоволен: скрипит панель (два раза проклеивал у дилера), шумоизоляция слабая (как у 2108), в управлении неуклюжая и обзор плохой. Кататься на ней только по хорошей трассе, которых у нас их нет!