Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юра |

    У меня Тойота Королла 2008, мне нравиться, цена отличная, ничего лучше не купить за эти деньги! Шумка хорошая, проехал 40000 проблем никаких, только масло меняю! Кто то там пишет что всё коробка из строя выходит, что то шумит! Всё в ней отлично! Нужно аккуратнее ездить и любить своё авто-ухаживать! И прослужит она 100 лет!

  2. Виктор |

    Купил Тойоту Короллу 2009 года выпуска в феврале 2010. До нее была Тойота Премио 2002 г. выпуска и др. К новой Королле долго присматривался, а также одновременно смотрел автомобили такого же класса, но других марок и все время возвращался к Т. Королле. Почитал отзывы о ней и засомневался, но отзывы о других марках были гораздо печальнее, и все-таки решился, и купил в предпоследней комплектации на автомате. Хочу сказать, что я от нее не в восторге, хотя никаких проблем у меня с ней не было и скорей всего здесь больше плюсов чем минусов. В мороз -35 заводится без проблем (только подушки двигателя замерзают и ведут себя не очень корректно); вода при оттепели с потолка не капает, как пишут здесь другие, дорогу держит отлично, подвеска мягкая, автомат переключается плавно, сверчки и др. звуки в торпеде отсутствуют. Шумоизоляция не идеальная, но вполне устраивает. Скорость набирает хорошо, но при полной погрузке не хватает мощности когда едешь в гору. При экстренном торможении машину не уводит в сторону, а на поворотах ведет себя уверенно. Не устраивает только, что салон маловат и нет электрического складывания зеркал (иногда это так необходимо). А так,в общем, машина для своего класса и за такие деньги очень даже отличная. Так что, кто еще сомневается и стоит перед выбором между Короллой и другим автомобилем, я рекомендую Т-Короллу, хотя следующую машину буду брать классом выше, чтоб была по просторнее и помощнее.

  3. Михей |

    Абсолютно согласен с отзывом Юрия про Тойоту Короллу. Ломается авто у того, кто ездить не умеет, а только убивает авто, после чего кричат что машина отстой, а кто машинку свою любит и ухаживает за ней, тому она долго прослужит.

  4. иван |

    Заказал Тойоту Короллу (комфорт) ещё в ноябре 2010, прочитал на официальном сайте дилеров тойоты об изменении комплектации машины, а цены нет, кто в курсе подскажите?


  5. Валентин |

    Привет всем, С новым годом , скажите как Королла с АКПП разгоняеться – тупит или пошустрее чем другие авто ?

  6. Денис |

    Александру. У меня то же самое приключилось, завтра еду на сервис, получать вердикт. Машина на гарантии. Как в итоге у вас разрешилось?

  7. Елена |

    Для Ивана который интересуется ценой… Комплектация меняется только на Тойота Королла 2011 года (намного круче), а цены остались прежними…
    Я заказала себе Короллу 6 января и мне в договоре указали срок ожидания 6 месяцев, а на словах 3 месяца…
    Иван, а вам доставку короллы в какие сроки обещали?

  8. Joker |

    Брал новую тойоту короллу в 2008 году в автосалоне. По документам – сделано в Японии. Очень разочарован этим автомобилем.
    1. Сразу же выяснилось, что при движении гремит левая боковая накладка передней панели (вылечили по гарантии путём частичной разборки торпедо и проклейки), но появились другие посторонние звуки в панели, но так как появлялись они при скорости около 90км/ч, то сервисмены при езде вокруг автосалона их не могли обнаружить и поэтому сослались на пункт инструкции, в котором написано, что при движении автомобиля могут возникать посторонние шумы. Пришлось мириться с шумами :( .
    2. Где то на 3-й тыс.км. пробега появились стуки в передней подвеске при проезде даже малейших кочек на дороге. Сервисмены думали около 2-х месяцев. Результат: заводской брак (не единичный) – замена опорных подшипников передних амортизаторов за счёт производителя.
    3. Досаждали посторонние звуки при движении из багажника. Выяснил: гремит т.н. звукоизоляция крышки багажника, поскольку она сама сделана из пластика и просто покрыта ворсом. Сервисмены развели руками – заводская деталь, сделать ничего не можем. Устранил шум сам, путём подкладки поролона под края этой “шумоизоляции”.
    4. Задняя полка также издавала посторонние звуки при движении автомобиля – лечил самостоятельно, тем же поролоном.
    5. Покрасил дверь автомобиля (по КАСКО в официальной гарантийной СТО Тойоты) после небольшой царапины лака, не была задета краска, не был деформирован металл. Тупо – перекраска лака. Можно было просто отполировать, но сервисмены сказали “Только красить”. Покраска обошлась страховой компании где-то в 15000 руб. Всё бы хорошо, но даже если и цвет краски не отличается, то очень заметно отличие в блеске заводской краски и двери крашеной в СТО. У заводской краски ровный “зеркальный” блеск, а у крашеной двери какой-то мутный. В СТО ответили, что работают с сертифицированными фирмой Тойота материалами, так что всё нормально, хотя и признают, что есть разница между крашенным на заводе кузовом и крашенной у них дверью.

    Итог. Свою Тойоту Короллу в 2010 году продал почти за те же деньги что и купил (спасибо нашему государству за поднятие пошлин :) ). Нарадоваться до сих пор не могу, что избавился от неё. Никогда больше не возьму то, что называется Тойотой. У них только для внутреннего рынка качество, а остальное всё – хлам.

  9. Михей |

    По отзыву о тойоте королла от Joker. Интересно узнать: А вы действительно думаете что если в салоне пара сверчков и покрасили деталь на сервисе не очень качественно, то тойота королла плохой автомобиль? Я просто удивлён Вашим отзывом! Со стуком в подвеске соглашусь – может не на всех машинах такое вылезти, тем более на 3 т. км., хотя бывают поломки и на более дорогих автомобилях с таким же пробегом. На то она и гарантия, чтоб от таких поломок быть застрахованным. А вот на счёт остального не согласен. Сверчки в салоне от пластика в таком классе машины это допустимо, вообще сверчки от пластика будут всегда, даже в бмв и мерседесе они присутствуют, не у всех, но всё же есть. Поэтому уделять этому столько внимания думаю не стоит, тем более, опять же, Вам их устранили по гарантии. (Кстати у меня тоже было слева спереди и козырёк над приборами, тоже устранили по гарантии). Ну а дверь… тут уж какой маляр Вам попадётся и инженеры тойоты тут совсем не при чём, поэтому из-за этого сказать, что этот авто плохой, мне кажется не разумно. Удачи!

  10. Иван |

    Для Елены, когда заказывал срок поставили по максимуму 8 месяцев но ориентировочно сказали месяцев 6 ждать т.к минимальные комплектации заказывают мало из-за этого такой срок, 11 января звонил в салон по цене сказали без изменений.
    а по срокам они сами ничего пока сказать не могут, потому что якобы с января по март 2011 года Тойоту Короллу (комфорт) выпускать не будут из-за изменения в комплектации, в конце января сказали звонить, узнавать.