Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. александр |

    У меня тойота королла 2008 года; 1,6 робот, куплена у дилера, пробег сегодня 41000.
    Это моя 8-мая машина за 10 лет ежедневной езды (три куплены новыми у дилеров). Я оптимист и про все свои машины говорил так: тут не очень, там плохо, это поменял, но в целом машина хорошая! Знаю что две одинаковые машины бывают очень разными.
    С моей, мне, считаю повезло (тьфу тьфу). В минус 27 заводится с третьего оборота коленвала, на дороге послушная и комфортная (за свои деньги), безотказная. Все ругают робота – плохому танцору… Да робота немного перепрошили (заменили блок управления) -дергалась немного на холодном старте, но тоётовцы следят за репутацией, за радостью потребителя, за имиджем – по этому так часто отзывают машины на доработки – отечественные машины никто не отзывает… Сегодня меня не устраивает только клиренс на наших уё–ных дорогах, да и отсутствие полного привода зимой напрягает, по-этому я буду менять и эту машину.
    НО ЗА ЭТИ деньги, учитывая мой опыт – я могу сказать , что управляю мечтой. Ничего с ней не случается, ни капает на голову как у других, не стучит не брямчит….
    мы вчетвером на этой тойота королла съездили из Ярославля в Стокгольм и обратно (2904 км за 8 дней) и это был самый чудный отпуск – в пи-ду самолеты теперь только на машине по Европе ездить буду.

    P.S. На 2-летнем соренто я за 70 тысяч поменял всю подвеску и цепь грм, ещё и гарантией признавать не хотели? перевернулся на нем в довершение всего – подушки не сработали… Новый ниссан ноут требовал постоянной смазки опорных подшипников передних стоек, конденсат с крыши капал на бошку с козырька при торможении, из Питера ехал – остановился , потом заводил его на галстуке 12 км???

  2. Александр ХМ |

    Купил тойоту короллу в апреле 2007 года, когда они еще шли из Японии. Предпоследней комплектации с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой передач. На сегодняшний день проехал на ней более 120 000 км. Эксплуатирую ежедневно и летом и зимой. Без нее ни куда. Ездил два раза в отпуске на юг более 3000 км. в одну сторону. За день проезжал 1000 -1100 км. с остановками. Практически не устаешь. Скорость по трассе 110-120 км. в час. Расход бензина в районе 6,8-7,0 л. на 100 км. В управлении машиной доволен как по трассе так и по городу. Остановлюсь на критике так как достоинств гораздо больше:
    1. дорожный просвет маловат, зимой брюхом скребет по снегу;
    2. шумоизоляция не достаточная (на скорости 130 и более слышен шум колес, а шипованных зимой по асфальту уже после 90-100 км.в час.
    3. по гарантии (предложили на сервисной станции 30 000 км.) поменяли коробку передач (в холодное время самопроизвольно становилась на нейтраль и не включала ни какие другие передачи; после притормаживания перед “лежачим полицейским” переключалась на первую передачу и после этого не переключалась на повышенную, пока не переключал сам подрулевыми лепестками). После замены первая “болезнь” исчезла, а вторая периодически возникает. Лечится перепрошивкой на сервисной станции во время гарантии – бесплатно, а после за 300р.
    4. если можно назвать недостатком, то на третьем году эксплуатации перегорели две лампочки стоп-сигналов.
    5. Окрашивание кузова слишком нежное. Царапается от не сильного прикосновения. Зимой обметал щеткой с жесткой щетиной – на сервисной станции спросили: “что это она такая матовая?” Сам сглупил, теперь буду знать. Устранить можно полировкой всего кузова (стоит около 5 000 руб). При езде по трассе весь капот от ударов камешков в мелких сколах.
    ТО проходил до 100 000 на сервисной станции через 10 000 км. платил в среднем около 6000 рублей. После менял масло и маслянный фильтр через 10 000 км. сам. За 120 000 км. пробега не менял ни свечей ни колодок. Двигатель работает (но в последнее время после запуска в холодное время начинает подтраивать, сменю свечи), колодки еще до лета проходят. Ни сверчков в торпеде, ни протекания крыши, ни стуков в передке и задке нет. Заводится до – 30 без проблем, после – 30 надо подогревать.
    Много жалоб в отзывах про тойоту короллу на “тупость” коробки передач. Мое мнение “тупит” не коробка, а водитель. К ней надо приспособиться, перед переключением на повышенную или в начале переключения (около 2000 оборотов в минуту) надо отпустить педаль газа и после переключения нажать, ни рывков, ни “клевания носом”, ни впечатления, что “кто-то держит сзади” не будет. Машина плавно поедет дальше и будет ускоряться до очередного переключения передач. Затем снова отпускаем педаль газа и после переключения нажимаем и все-е-е-е-. Кроме того компьютер в машине запоминает стиль езды и вы уже сами поймете когда будет переключаться передача. У меня переключаются в районе 2000 – 2300 оборотов. Можно приучить машину к переключению в районе 3000 оборотов, тогда она разгоняться будет порезвее.
    Если есть вопросы – задавайте отвечу.

  3. Михей |

    Такой бред некоторые пишут, что коробка робот г..но!!! Не слушайте этих людей ни в коем случае!!! Робот рулит! Особенно на тойоте королла. Я ездил на механике и на автомате, так вот робот это самое оптимальное! Давайте рассуждать адекватно: Механика и робот это практически одно и то же, только нет педали сцепления и передачи переключает робот. Сколько же людей мечтают в пробках стоять не переключая передач, а на трассе погонять на ручке, так вот робот это выход, а не какой-нибудь автомат.
    Сравним: робот и автомат.
    Плюсы робота:
    1. экономичность! Расход как и у механики.
    2. Разгон. Автоматы в заднице торчат при разгоне.
    3. Зап.части на робот порядком дешевле стоят.
    4. Обслуга робота тоже дешевле.
    5. Автоматы надо обслуживать, менять масло, фильтр и т.д. в роботе ничего делать не надо. Да и к тому же автоматы при динам. езде после 100 000 пинаться начинают, ну а если ещё и масло не усмотрели, то ваще ей пиндык настаёт скоро.
    Плюсы автомата: пожалуй только комфорт при переключении передач и всё, И ВСЁ! Так зачем переплачивать за автомат, когда на лицо преимущество робота. Автомат это уже прошлый век. Да, и ещё кто-то там писал, что надо типа переключать на нейтраль на роботе если долго стоишь в пробке, а разве не надо на автомате тоже самое делать при длительной остановке? Так что берите робот и не пожалеете!

  4. Сергей |

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, заказал Тойоту Короллу, 1,6 л, 124 л.с, Комфорт+ автомат. Со дня на день должна прийти, но я начал сомневаться, почитав здесь отзывы. Стоит ее брать, или нет? И есть ли ей альтернатива в этом классе? Заранее спасибо. Сергей.


  5. Дмитрий* |

    Чтобы не воняло “яйцами” из трубы – заправляйтесь нормальным бензином, вся проблема в нём. Когда начинают бодяжить – нейтрализатор отработавших газов создает такой запах. Поменяйте и убедитесь.

  6. Александр |

    Добрый день! Купил Тойоту Короллу 2008 г.в. (Престиж) недавно с рук, 2 месяца назад, до этого ездил на корейцах и Кашаке. Проехал 11000 км, ну вот что могу сказать: как и в большинстве высказываниях, согласен, что за такие деньги, это то что надо, хотя и проблем хватает. Самая конечно главная – коробка-робот. Привыкнуть к ней конечно привыкаешь, но вот с наступлением холодов (живу на севере) начались эти самые проблемы. При температуре воздуха по компьютеру до -30 (ниже не показывает), но ориентировочно -31-32, машина останавливается загорается значок коробки и мигает значок N на табло панели машину глушу жду минут 5 завожу она едит буквально километр и все повторяется обратно. Когда едешь по трассе – ощущение не из приятных, когда при обгоне, вырубаются все передачи!!! Сейчас обратился к дилеру, через 5 дней – на диагностику, что скажут, потом напишу.

  7. Garik |

    Александру. У моей Тойоты Короллы была точно такая же фигня! Мороз здесь скорее всего не при делах. Совпадение. Приговор ДЦ “Тойта Центр Шереметьево” (Москва) – замена сцепления в сборе. Сделали за 3 дня по гарантии. А едет через 5 минут потому что на холоде сцепление успевает остыть. Поехал, коробка заработала, нагрелась, и отвали на обочину! Мозги коробки как мне сказали, подводят фрикционы или что там ещё, до последнего. Поэтому она и едет сколько может на убитом сцеплении, а ты и в ус не дуеш. На механике оно бы пробуксовывало заранее, приглашая на ремонт. Было при пробеге 62000 км. Вобщем, ездить не зная где встанешь в следующий раз, я не захотел, и через месяц после оного заказал Hyundai IX35. Но это была ГЛАВНАЯ причина расставания с Корролой. Ремонт на станции ОД не по гарантии обойдётся примерно в 50000 (пятьдесят тысяч)! рублей. Удачи!

  8. Алекс |

    А у меня вопрос, узнал недавно что Короллу (комфорт) с января по март выпускать не будут т.к будет изменение в комплектации может есть кто более информированный узнать поточнее хотелось бы.

  9. михаил |

    Алекс – Королла будет выпускаться в комфорте, но только будут в этой комплектации изменения : Зеркала покрасят в цвет , на пульте кнопки появятся , но уберут мафон будет аудио-подготовка :) .

  10. Дмитрий |

    Александр (отзыв от 21 Декабря 2010 в 13:41). Александр, привет! Машину то отдали с диагностики? что говорят? А у меня с потолка в королле 2008 г. капает вода в оттепель, так в сервис центре говорят что это конденсат, всё нормально :) !!!!!!!!