Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. юрОк |

    У меня тойота королла одна из первых 2007 года , так вот стуки в рулевом есть почти у всех , но найти истинную причину по моему , не удалось до сих пор ни кому . Я лично по гарантии поменял только стекло магнитолы с большим горем пополам ( тоже массовый дефект как и помпа ) , и теперь вот буду менять помпу , стоит в “экзисте” не дорого , 2,5 килорубля ( гарантии уже нет ).
    А вот у брата на королле полетела коробка ( ручная ) и вал рулевой ( тоже массовый дефект ). А на днях выдавило все масло из движка из-за ” заклинившего клапана в масляном фильтре ” !!!

  2. ирина |

    Вы не поверите! У меня Тойота Королла, автомат, двигатель 1.8, 136 л.с. выпуска 1999 г., сборка американская. Проехала 80 000 миль, но ничего кроме масла, фильтров, тормозных колодок и какого-то подшипника, я не меняла. С машиной никаких проблем – ни стуков, ни скрипов. Мне кажется машина очень надежная и прекрасная в эксплуатации. Правда, регулярно делаю ТО.

  3. Дмитрий |

    Добрый всем день. прочитав отзывы про тойоту короллу могу только сказать одно – вы зря так расстраиваетесь из-за таких мелких пустяков, что случаются с вашими машинками. у меня до короллы была Лачетти – вот где люди сходят с ума. а на тойоте просто маленькие болячки – легко и дешево устраняемые. идеальных авто НЕТ!!!!

  4. Владимир |

    Тойота Королла 2008 г.в. двигатель 1.6, робот, комфорт, до этого были Жигули, Нексия, Мицубиси, Нисан, все гольф-класса, к роботу привыкал, сейчас без проблем, как хочу так и едет, салон без нареканий, органы управления на своих местах, все хорошо, только не могу привыкнуть к работе стеклоподъемников – (открыть маленькую щель в зимний период проблема и еще ориентируясь по тахометру, мне кажется нужна еще шестая передача)


  5. Николай |

    У меня Королла 2008 года, 1,6 робот – пробежала 45 т.км – проблем никаких, качество у японцев на уровне. Один большой минус – неадекватная коробка. Думаю, что обновленная тойота королла 2010 года с автоматом будет лучше.

  6. сергей |

    произвел очередное ТО в тойота-центр, по времени. пробег 3000 км – замена масла и фильтра, залили 5w40. После этого двигатель стал работать шумно и жестко, как дизель. Авто – тойота королла 1.6. Что это может быть, и кто с этим сталкивался?

  7. Николай |

    Всем привет!!! авто супер, тем более за такие деньги, моя тойота королла прошла 60000 за 3 года, всё ОК! гарантия закончилась, теперь много вопросов: где обслуживаться посгарантийки, когда менять ремни, и т.д. пишите кто компетентен ?

  8. Станислав |

    Всем добрый день! У меня Тойота Королла с 01.05.2008 г. С гарантии снялся после 20000 т\км т.к. В Ростове сервис тойоты просто кошмарный! на 30.10.10 пробег 38000т\км, на 36000т\км полетела помпа. Как и у всех есть стуки в рулевой при движении по гравию или при пересечении переезда. Расход лето 8-9, зима 9-10. Заливаю 95 лукойл.

  9. Анатолий |

    Здрасьте, господа!
    У меня Тойота Королла 2008 г. Купил в 2009 г. Прошла на сегодня 11 000 км. Классная тачка! Иногда бывает кое-что непонятно, но потом разбираюсь: типа, обороты большие, чуть запоздалое переключение передач (робот) и т.п.
    Самое главное, – получаешь удовольствие от поездки. 500 км проезжаю без проблем, – только приятные воспоминания и никакой усталости.
    Мой совет: следите за давлением в шинах – оно должно быть 2,2 атм., а то мне в автосервисе накачали 2 атм. – были проблемы с управлением и расходом бензина.
    С любовью к Тойоте, Анатолий.

  10. thebest761 |

    иногда начинает вонять тухлыми яйцами в салоне, как от этого избавится ?