ВЛАДИМИРУ! *** “Зеленые треугольники” у тойоты короллы – это экономайзер! Когда горит треугольник вверх – переключи повышенную передачу / с1-на2,с2-на3 и тд/, если вниз – то наоборот – переключаешь на пониженные передачи. Это для минимального расхода! А вообще не парься, крути перед переключением на повышеную до 3 000 оборотов – для ДВС это нормальный режим. Разница будет на сотню небольшой 1,5-2 литра.
Владимир
|
Диману! Добрался до Ин-та, прочитал ответ. Спасибо! Это оказалось элементарно. А что по поводу бензина. В салоне упорно агитировали за 92-й а в инструкции к тойоте королле рекомендуют не ниже 95-го. На предыдущей КОРОЛЛЕ заливал всё время 95-й, прошёл 100тыс без проблем. В конце по совету заправщиков стал заливать 92-й и разницы не ощутил (показалось, что даже лучше стало). Вопрос не в экономии бабок – не хочу насиловать движок. Заранее спасибо всем кто выскажет своё мнение по этому вопросу!
наташа
|
купила тойоту короллу 17 мая 2010, движок 1.6, комплектации комфорт, 124 л.с., механика, цвет белый. скоро будет месяц – записалась на первое ТО-1000км (говорят бесплатное) за время использования заметно уводит руль вправо- что делать? шины подкачали – была разница 2.5 и 2.2 оставили на 2.2, а так авто довольна.
если не пройти ТО-1000, как говорят бесплатное, не снимут ли с гарантии автомобиль ?
Диман
|
Наташе от Димана !! Обязательно пройди ТО-1000км – оно бесплатное /там проводят регулировочные работы -развал схождения, настройку фар головного света ,уровни жидкостей / В следующее ТО за все уже будешь платить дополнительно. Это уже не входит в дальнейший регламент ТО-10 000км! Почитай гарант.книжку там ВСЕ написано!!! стр10-25 и стр39-44.Почитай не ленись!!!!!
Владимиру от Димана. Между 95 и 92 бензином разница в добавках ( он вообше в своей основе 80-й). тойота королла в морозы заводится лучше на 92! А если ты и летом не отжигаешь , 95 тебе и не нужен!!! Но помни одно – бензин какой бы он не был ,должен быть-КАЧЕСТВЕННЫМ!!!!
Владимир
|
Диману! Спасибо за рекомендации по бензину! Ездил в командировку на Тойоте Королле. Лёгкая обкатка в 1500 км, заодно привыкал к 6-ст.КП. При помощи экономайзера и следуя твоим советам получил средний расход на трассе и немного по городу (+кондёр) всего 5,1л/км.
Поразило одно: эк-р требовал переключаться с 4 на 5 при 60км/час, а с 5 на 6 при 75-80км/час. Причём, не ощущалось, что двигатель идёт в “натяг”. Немного сложнее стало при обгоне: с 6 на 5 не впечатляет для быстрого маневра,приходиться заранее готовиться к 4-ой. А так всё ОК!
Дамир
|
Купил тойоту короллу 2008 году пробег 56000 тыс. За это время два раза меняли блок управления коробкой по гарантии (примерно под 70000тыс.) . Панель зимой скрипела не знаю как – переделали. Не давно зашумела помпа, в центре сказали как придет помпа мы вас вызовем, спрашиваю ездить можно – говорят ничего страшного, доезжаю до дома (это 120км от центра) – клинит помпа, рвет ремень, машина 10 дней стоит, на эвакуаторе везу в центр, плачу свои деньги, меняют помпу и ремень, деньги не возвращают, говорят надо согласовать с Москвой – охренеть. Это славный город Тольятти.
Александр
|
какие – подогрев форсунок омывателя? они на волгах уже 15 лет ставятся – нашёл чем гордится…
Алексей
|
Купил тойоту короллу б/у 2007 года 1,4 МКПП. Поменял задние колодки и втулки стабилизатора, все хорошее, все нравится, но перестал включатся кондиционер. Газ в норме, питание везде идет. Ни кто не сталкивался с этой проблемой??????
Евгений Х-Мансийск
|
сегодня продал свою тойоту короллу, механика 1,4 л., ездил на ней 2,5 года, накатал 60 000 км, впечатления остались только положительные, надежная, расход топлива не обращал на себя внимание, управляемость, шумка все устраивало, зимой заводилась хорошо даж без прогрева движка (стоит дэфа), в общем машина хорошая, рекомендую, продал потому что хоцца 4х4 и повыше.
Фаридун
|
у меня тойота королла 2003 г, двигатель 1.3, жрет 10л на 100 км – это нормально или как? ответьте пожалуйста….
ВЛАДИМИРУ! *** “Зеленые треугольники” у тойоты короллы – это экономайзер! Когда горит треугольник вверх – переключи повышенную передачу / с1-на2,с2-на3 и тд/, если вниз – то наоборот – переключаешь на пониженные передачи. Это для минимального расхода! А вообще не парься, крути перед переключением на повышеную до 3 000 оборотов – для ДВС это нормальный режим. Разница будет на сотню небольшой 1,5-2 литра.
Диману! Добрался до Ин-та, прочитал ответ. Спасибо! Это оказалось элементарно. А что по поводу бензина. В салоне упорно агитировали за 92-й а в инструкции к тойоте королле рекомендуют не ниже 95-го. На предыдущей КОРОЛЛЕ заливал всё время 95-й, прошёл 100тыс без проблем. В конце по совету заправщиков стал заливать 92-й и разницы не ощутил (показалось, что даже лучше стало). Вопрос не в экономии бабок – не хочу насиловать движок. Заранее спасибо всем кто выскажет своё мнение по этому вопросу!
купила тойоту короллу 17 мая 2010, движок 1.6, комплектации комфорт, 124 л.с., механика, цвет белый. скоро будет месяц – записалась на первое ТО-1000км (говорят бесплатное) за время использования заметно уводит руль вправо- что делать? шины подкачали – была разница 2.5 и 2.2 оставили на 2.2, а так авто довольна.
если не пройти ТО-1000, как говорят бесплатное, не снимут ли с гарантии автомобиль ?
Наташе от Димана !! Обязательно пройди ТО-1000км – оно бесплатное /там проводят регулировочные работы -развал схождения, настройку фар головного света ,уровни жидкостей / В следующее ТО за все уже будешь платить дополнительно. Это уже не входит в дальнейший регламент ТО-10 000км! Почитай гарант.книжку там ВСЕ написано!!! стр10-25 и стр39-44.Почитай не ленись!!!!!
Владимиру от Димана. Между 95 и 92 бензином разница в добавках ( он вообше в своей основе 80-й). тойота королла в морозы заводится лучше на 92! А если ты и летом не отжигаешь , 95 тебе и не нужен!!! Но помни одно – бензин какой бы он не был ,должен быть-КАЧЕСТВЕННЫМ!!!!
Диману! Спасибо за рекомендации по бензину! Ездил в командировку на Тойоте Королле. Лёгкая обкатка в 1500 км, заодно привыкал к 6-ст.КП. При помощи экономайзера и следуя твоим советам получил средний расход на трассе и немного по городу (+кондёр) всего 5,1л/км.
Поразило одно: эк-р требовал переключаться с 4 на 5 при 60км/час, а с 5 на 6 при 75-80км/час. Причём, не ощущалось, что двигатель идёт в “натяг”. Немного сложнее стало при обгоне: с 6 на 5 не впечатляет для быстрого маневра,приходиться заранее готовиться к 4-ой. А так всё ОК!
Купил тойоту короллу 2008 году пробег 56000 тыс. За это время два раза меняли блок управления коробкой по гарантии (примерно под 70000тыс.) . Панель зимой скрипела не знаю как – переделали. Не давно зашумела помпа, в центре сказали как придет помпа мы вас вызовем, спрашиваю ездить можно – говорят ничего страшного, доезжаю до дома (это 120км от центра) – клинит помпа, рвет ремень, машина 10 дней стоит, на эвакуаторе везу в центр, плачу свои деньги, меняют помпу и ремень, деньги не возвращают, говорят надо согласовать с Москвой – охренеть. Это славный город Тольятти.
какие – подогрев форсунок омывателя? они на волгах уже 15 лет ставятся – нашёл чем гордится…
Купил тойоту короллу б/у 2007 года 1,4 МКПП. Поменял задние колодки и втулки стабилизатора, все хорошее, все нравится, но перестал включатся кондиционер. Газ в норме, питание везде идет. Ни кто не сталкивался с этой проблемой??????
сегодня продал свою тойоту короллу, механика 1,4 л., ездил на ней 2,5 года, накатал 60 000 км, впечатления остались только положительные, надежная, расход топлива не обращал на себя внимание, управляемость, шумка все устраивало, зимой заводилась хорошо даж без прогрева движка (стоит дэфа), в общем машина хорошая, рекомендую, продал потому что хоцца 4х4 и повыше.
у меня тойота королла 2003 г, двигатель 1.3, жрет 10л на 100 км – это нормально или как? ответьте пожалуйста….