Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    Просьба к Сергею – рассказать как купить через америкосов машину и сколько будет растаможка?
    Думаю купить, был Ярис Сол, но в январе этого года попал в аварию – тюкнули в левый задний бок и ……по каско тоталят.

  2. Denim |

    Обладаю автомобилем тойота королла полгода, пробег 20000км, движка 1,6 Комфорт+. Ранее был опель астра, владел 2 года потом еле-еле втюхал, причина – принципиально не езжу на авто больше 2 лет. Так вот опель ни чем не хуже тойоты… если бы в астре движок был по эластичней и по экономичней – наверное снова взял бы её… На тойоте королле качество материалов хуже и соответственно подгонка… подвеска мягонькая, но на астре плотно сбитая… как мячик каучуковый скачет и по мелочёвке и по ямам и не досаждает водителя…Тормоза просто улёт, лучшие в классе, ещё так колом встаёт пожалуй только Рено Меган и информативность отменная, на королле больно мягко и постоянно клюёт носом авто при торможении… но вот на счёт электроусилителя многие заблуждаются… он в принципе не плох и с набором скорости тяжелеет и рулится вроде ничего, но ГУР он и в Африке ГУР… а тем более какой ГУР на немце!!! Да плавность хода у тойоты бесспорно лучше и динамика на голову выше. По трассе опелёк поинтереснее будет да и шума в нём меньше…а ещё в нём МУЗЫКУ слушаешь, а не прислушиваешься как в тойоте королла… просто от всех машин этого класса не надо требовать сверхестественного… на мой взгляд мазда 3 и фокус тоже не ангелочки, а французы как-то сами по себе… и ещё при продаже тойота меньше всех теряет в цене…удачи на дорогах!!!

  3. Геннадий |

    Здравствуйте уважаемые читатели, почитав отзывы решил защитить свою короллу, сделать ей приятное, сказать ей спасибо за то, что она у меня есть.
    Опыт вождения у меня большой, машин хватало, сравнить есть с чем. Тойоту Короллу купил в конце ноября 2008 года 1.6л., механика. Взяв машину на стоянке, стряхнул остатки льда с капота. Обратил внимание на белые пятна, они пугали многих покупателей, но тех кто читает мой отзыв спешу успокоить – лечатся они очень легко, из-за них не стоит переживать. Загнав в камеру для покраски авто на 30 мин. при температуре 70 градусов ( прямо у дилеров) или если не лень, прогрев данные места слабым феном, вы на всегда забудете, что они были. Причина появления – лед, машину помыли, плохо вытерли или стоит зимой на открытой площадке. Когда ехал из салона – обратил внимание на плохую шумоизоляцию и отвратительную музыку. Но эти проблемы на всех авто до 1,5 млн. руб. цен. диапазона. Делал шумку сам, на материалы ушло не так уж и много, следом заменил и музыку, поставил 6 динамиков и 4100 Пионер. Теперь доволен и шумоизоляцией и музыкой. Параллельно катался на Пассате, Цивике, Мазде 3 и 6, Фокус, Фьюжн – из своей вылазить не хочется, так в ней уютно, тихо и комфортно. С тех пор я ни разу не пожалел, что взял Короллу. Коротко о плюсах: отменная подвеска, на скорости 180 км/ч очень устойчива и предсказуема. Разгонял до 200, больше трасса не позволяла, но был еще большой запас мощности. На трассе чувствуешь себя королем. Любой однокласснице она даст фору. Машина на скорости практически не раскачивается, не крениться, обгонять впереди идущие авто очень легко. Свет фар мощный, с ксеноном заморачиваться не стоит. Клиренс из всех одноклассников, наверно, самый большой, но на устойчивость это не влияет. Салон просторный, руль, сиденья удобные, много ящиков для мелких предметов. Зимой в салоне тойоты короллы тепло, прогревается быстро. Большой багажный отсек. На приборной панели нет ничего лишнего, все под рукой. В любой мороз заводится без проблем, в отличии от многих которые выше классом.
    Минусы короллы: шумоизоляция, музыка, ТО через 10 тыс, расход в городе около 10 литров (можно минусом не считать), слабоватое лакокрасочное покрытие. Вот коротко и все.
    Отвечу на любые вопросы.

  4. Игорь |

    У меня тойота королла 2008г. есть одна проблема – когда часто тормозишь, то греются тормозные диски, а при следующем торможении начинает бить в руль… как остынут – все нормально. У кого есть такая проблема напишите пожалуйста как решали ?


  5. Алекс Сочи |

    Интересное дело получается, уважаемые ! У кого куча проблем с тойотой короллой, а у кого /тьфу, тьфу/ только заправка бензином. Самое что интересное – на одном заводе выпускают, на одной линии… Странно…
    А еще, кто нибудь чувствовал разницу /ощутимую/ между 92-м от Роснефти и 92-м Экто от Лука??? Я как залил, так и обалдел!

  6. Юрий |

    Всем привет! У меня тойота королла 2007 года, комплектация Престиж, коробка ММТ. Наездил немного 60000, проблем не было никаких, за исключением ММТ. Дилер меняет по гарантии компьютер. Кто уже это проходил, как потом ведет себя машина, надолго его хватит? А вообще машиной доволен, хотя конечно с немцами не сравнить.

  7. Игорь |

    Купил короллу тойоту в ноябре 2008 года, механика. Ходила отлично, после 10000 км. появился неприятный стук в панели в морозы ниже 20. В салоне заявили, что это опорные подшипники, заменили по гарантии. Но стук не пропал … Подозреваю, что это не опорные подушки, а что то в рулевой ??? Если кто с таким сталкивался, подскажите, что делать ???

  8. павел |

    увидел эту машинку! затрясся… стал ездить на ней и днем и ночью… и чем больше катаюсь тем больше мне тойота королла не нравится. Можно радоваться и тому на что твой кошелек тянет, и тому что тебе впарят… Мне говорят, что это машинка “народная”, значит соответственно ждать лучшего от неё не стоит… тем более когда в этом звене стоят российские “предприниматели”.
    Первый недостаток короллы который меня сразу обломал, коврик у водительского сидения явно не японцы изобретали….это уродство где-то, в под Москвой, в гаражах делали.
    Во вторых сиденье не регулируемое как у “камри”, что говорит о соответствующем классе автомобиля (очень устаёт спина, ездиешь как на отечественных).
    В третьих машинка не всеядна к топливу, как большинство утверждают, судя по свечкам и как падают обороты на ней.
    В четвертых подвеска тойоты короллы такая же жестая как и у мазды.
    В пятых машинку бросает на трассе при скорости движения от 120 до 160км/ч.
    В шестых..ооооо… это что-то робот не связывайте свою жизнь с не переспективными идеями…это дорога и здесь много невероятного происходит…а если за тебя думает ” японец” то биться придется …Можно много писать…всякого…Но как в савдэпии это ничего не исправит!
    Надо автомобиль выбирать в соответсвии твоих возможностей, ту от которой не ждешь неприятностей!

  9. Диман |

    Игорю на его отзыв про тойоту короллу от 25 мая. Стуки и скрипы в панели идут из-за разных по составу материалов. И идут они от места соприкосновения торпеды и накладки стойки лобового стекла – нужно снять накладки стоек с двух сторон и проложить шумоизоленту в местах соприкосновений. Стуки и скрипы пропадут сразу – я сам так делал! А вот стук в рулевой идет от того что подтерлись шлицы между валами – это косяк производителя с этим делом к дилеру!!! По VINу…. некоторые авто попадают под сервисную компанию!!!!! Замена валов составляет около 40 минут при наличии на складе. Вот так-то!!!!!! Можешь сам зайти на сайт тойота.ру и пробить это дело. Удачи!!!!!

    для Юрия в ответ на его отзыв про короллу от 25 мая. На Тойотах с роботами меняют блок ММТ по гарантии на более усовершенствованый и все- проблем НЕТ! Машина становится совсем другой! Про этот косяк знают по моему уже все дилеры и заменой проблем нет при наличии блока на складах. Нужно только предварительно сделать диагностику в дилерском центре и заверить документы в гарантийном отделе. Удачи!!!!!

    Игорю на его отзыв о тойота королла он 18 апреля. Отбалансируй нормально передние колеса, если не помогло и колодки родные или замена производилась у дилера ,то езжай к дилеру – должны устранить!!!!!! Может “повело” тормозные диски – такое бывает, это гарант. случай!!!

  10. Владимир |

    Дружбаны! Новая КОРОЛЛА. Что озн. знак Треугольник внизу на панели зелёного цвета – при наж. на педаль газа он загорается /SHIFT/ ?