Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Макс |

    Тойота Королла – отличная машина. И кто говорит, что с ней огромные проблемы, видимо не сталкивались с другими марками автомобилей.
    Я на своей королле езжу уже около года и тьфу тьфу все нормально. В аварии был в зад въехали – удар выдержала на ура (бампер сменил и все).
    По началу когда к роботу привыкал – да некоторые проблемы были, сейчас приноровился все нормально.
    Так что королла тойоты – отличная машина за свою сумму, даже лучше.
    Удачи на дорогах. 150 ;)

  2. oleg |

    Приобрел тойота королла 2008г, новую. Имеется разнотон заднего бампера и кузова, цвет серебристый. Увеличенные и неравномерные зазоры между задним бампером и задними крыльями. Что это может значить и есть у кого- либо такие дефекты?

  3. Мира |

    прочитала все отзывы про тойоту короллу на этом сайте… хотела покупать только эту машину по критериям цена качество дизайн. Судя по всем отзывам можно в ней разочароваться… Так все таки брать или не брать – вот в чем вопрос?!

  4. OLEG |

    На новой тойота королла, задний бампер, при легком покачивании его вперёд и назад снизу, ходит ходуном, словно он не закреплён в нижней части. В автомагазине утверждают, что авто не дефектное. Что делать?


  5. Оксана |

    Отличная машина! Катаюсь на тойоте королла три года, пробег 50000км, прохожу только гарантийное обслуживание, все Слава Богу! Кузовщина вопросов не вызывает никаких, хочется большей мощности, но это не проблема машины! Думаю, она лучшая в своем классе, экономно расходует бензин: 8 литров 95 на сотню по городу. Другую пока и не хочу!

  6. ДМИТРИЙ |

    “тойота королла на ручке 1.6, 2008 апрель” – стук в салоне в рулевой колонке есть и очень напрягает. через трамвайные рельсы переползаю еле-еле – все равно есть, так же стук на неровном асфальте. снимал пластиковый кожух с рул колод – думал пластик ??? и ездил так – результат тот же, толку нет. дилеры мычат – видно сами не в курсе как решить проблему.

    В остальном – проблем больше никаких !!! при пробеге в 60 000 км!
    В общем машина стоит своих денег, я покупал за 555 тыс руб.

  7. sergey |

    Королла 2007 год (“серебристая”) Третий год и 32.850 км мы вместе. Полет нормальный. Нареканий особых высказать не могу. Шумоизоляция и “сверчки” передней панели – пока единственный повод для раздражения.

  8. кейси тиманс |

    привет всем владельцам тойота, хочу купить в кредит короллу 2010 в белом цвете, 1.6, механика. Подскажите какие проблемы у короллы модели 10-го года и на что обратить внимание. Спасибо, жду совета.

  9. алекс |

    Необходимо обращать внимание, на состояние целостности кузова: крепление дверей (болтов), равномерные зазоры (крышка багажника-крылья, крылья-фара, фонари-крылья). И особенно на разнотон заднего бампера от кузова, касаеться светлых цветов-серебристый, серебристо-голубой, белый. Неразличим разнотон только в чёрном цвете. Данный косяк имеется на всех авто, просто нужно присмотреться повнимательней, при разном освещении и под разными углами.

  10. вася |

    c рекламным слоганом японцы погорячились, по сравнению с нашими униТАЗами, тойота может и мечта, но…
    50000 км откатал на Тойоте Королле 1.6 механика. Все плохое, что про нее пишут – правда: за первые 10000 км рулевой промвал два раза по гарантии, вот это мечта!!! и все равно в рейке стуки на неровностях, от былой стойкости к коррозии мало чего осталось :( .