Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Влад |

    тойота королла 2008г. 124л.с. на роботе. пробег 47000км. я конечно не знаю кто в восторге от коробки, но это сплошной косяк…. за все время сменили по гарантии три блока, сейчас надо добиваться чтобы по гарантии меняли всю коробку… от смены блоков на новые не видно заметного результата в плавности и быстроте переключения передач. до скорости 45км в час коробка достигает 5 передачи, если ехать в размеренном стиле. бывает момент, что тупит и дальше первой не переключает… при столь медленном переключении ощутимы и провалы в мощности… не знаю кто пишет что 4х ступенчатые автоматы хуже, но по крайней мере они адекватны хоть и древние. на 100км в час обороты заходят за 3 тысячи, на 150 уже около 5 тыс, наверное коробка для стояния в пробках делалась. про стуки, бряканье, трящания можно вообще молчать, это отдельная история.
    расход моей тойота королла летом около 8.5л. город, трасса, 80% город, зимой комп показывает минимум 12л. качество лакокрасочного покрытия тоже желает лучшего…

  2. Сан Саныч |

    Шел за хундаем i30, а купил тойоту короллу 1.6 на ручке (коробка 6 ступка), ни грамм не жалею. Слабые места как
    у всех (покраска, сверчки-треск при морозе панель, крыша). Динамика отличная, 6-я скорость кстати, при скорости 120 обороты 1ZR 3100. асход по трассе 6.7л город 8.5л. Сменил резину, в салоне стало изюмительно, “юкохамма” – сильно жесткая-шумная.
    Удачи на дорогах! 73!

  3. ЛЁХА ( Кубань ) |

    привет всем! ребята это не королла – а корова, ежу 1.5 года задолбало – то, сервис-дилеры не охотно что то меняют, коробка полный отстой. из за нехватки свободного времени, в основном работаю, в авто ковыряться не когда, ежу каждый день, на кубани дороги ничего, повеска устраивает вроде. лакокрасочное у тойоты короллы покрытие не очень то радует, есть крапали в основном от камешек. короче решил кому нибудь впарить, не потому что я чайник в авто, первая ласточка была – 21060 (80 л.с.классика) 8 лет назад, движку перебирал, и в дороге что случись можно что то подшаманить а тут -болт. короче решил теперь приобрести – баварца – конечно дороже, но получше! ребята лучше учиться на чужих ошибках… желаю удачи на дорогах, без-жезла и гвоздя!!!

  4. митрофан агля |

    купил тойоту короллу в 2008г 1.6 мех. – не было печали, купила бабка парасёнка.
    пробег 23000 :
    1 – замена резинок стабилизаторов
    2 – моторчик водительского стеклоподъёмника
    3 – расплавились стёкла передних фар на уровне дальнего света
    4 – а под панелью гремит наверно не фундук, а грецкий орех справа
    … меня это всё бесит конечно. если бы не гарантия – попал бы прилично. рулевая гремит. покраска губной помадой. “орех” до сих пор найти не могу – найду в порошек сотру. всем удачи!


  5. Павел |

    Всем привет!!! парни, как можно включить электронику в тойота королла? после аварии сработал механизм, который выключил всё в машине, но говорят есть кнопка где-то под панелью, вы не можете подсказать что нибудь… Помогите пожалуйста!!!

  6. альберт |

    здравствуйте! тойота королла 2008 года, машина хорошая. вот только при -15 затягивает лобовое стекло, забор воздуха стоит всегда снаружи! В тойота-центре поменяли салонный фильтр – не помогло!
    как решить эту проблему??? заранее спасибо!

  7. Anuta |

    Решили приобрести машину, долго ходили, присматривались. Остановили свой взгляд на тойота королла. 2008 декабрь, 1.6, автомат-робот. Все было отлично, но спустя пару месяцев моя ласточка тупанула в пути, да еще по главной, передача сбросилась на вторую, обороты выросли, такое впечатление, как будто на нейтралке едишь. На первом ТО-1000 в сервисе посмотрели, проехались – ничего не выявили. Решили понаблюдать, спустя еще пару месяцев стала громко переключаться коробка, т.е. сцепление, слышно как с первой на вторую и т.д., и с каждым разом все громче и громче, как будто ей не 4 месяца, а все 300. На втором ТО-5000 выявили некорректность в переключении (проскальзование ошибок в электронике), сделали инициализацию, сброс программы, заменили масло, все как обычно на ТО. МАШИНУ мы не узнали – как будто только что купили, тихо едет, переключает передачу, не глючит в пути, НО этой зимой снова дает о себе знать, правда редко. Собираемся отогнать в сервис и произвести инициализацию. Если б не кредит – уже б продали.
    А теперь о положительном: тойота королла просторная, вместительный багажник (“хоть слона перевози”), бодрая, на Es еще лучше, движок работает тихо, внешне представительная. :) ВСЕ ОТЛИЧНО!, ЕСЛИ Б НЕ КОРОБКА :) .

  8. сергей |

    Привет всем! У меня тойота королла 1.6 MT 2007 года, пробег 25000. Плюсы – отличная подвеска очень энергоёмкая, хорошая управляемость, устойчивость на дороге,экономичность, шумоизоляция. Из минусов короллы – топливо высокого качества, 95-98, иначе появляется запах сероводорода в салоне, скрипы панели приборов. В целом хорошая машина.

  9. Рустик |

    купил авто тойота королла с “роботом”. Ну зачем я тест-драйв не прошел. Если бы только знал, то не продавал свою прежнюю Короллу 2004г. (с автоматом). Робот при подъеме и спуске сбавляет скорость и резко и с шумом увеличивает обороты до 4000-5000. Заехал к ОД, там сказали, что это особенность робота, мол Вы должны сами “помогать” ей, т.е. переходить на “механику” и ехать дальше. Ну не ужели в “Тойоте” не тестировали ее. Как так, выпустили на рынок неиспробованную модель. Во-общем, я так разочарован в роботе, а тут еще узнаю что, моя машина подлежит отзыву из-за проблем педали то ли газа, то ли тормоза. Ну влип я по самые…, как ее потом продать? Она что вечная будет у меня, а если и дальше будут такие проблемы? А я ведь на ТО не езжу. А зачем, переплачивать этим……

  10. Вячеслав |

    Я купил тойоту короллу в июне 2008 г., сейчас пробег составляет 44000 км. За все время, что я на ней езжу, не было ни одного скрипа в салоне, подвеска великолепна: при покупке была жестковата, но после 15000 стала мягкая, великолепно ведет себя на дороге. После 35000 начались жесткие переключения передач не только при трогании, но и торможении. Поехал на ТО, по гарантии заменили блок коробки – сейчас переключения вообще не заметны. На мой взгляд, “робот” сейчас себя ведет даже лучше, чем при покупке. Для тех, кто, возможно, не умеет ездить на “роботе” (или не ездил раньше), при переключении передач приотпускайте немного педаль газа, и переключения станут заметны не больше, чем на механике. Единственный ощутимый минус – при морозах затягивает верх лобового стекла, но это “болезнь” почти всех Тойот и Лексусов.