Ездил на двигателе 1.3 с пятиступкой механикой.
Кто-то скажет, что Королла с движком 1.3 не едет. Но это для лихих… Для работы в региональном городе с населением в 450 тысяч вполне.
У нас мощных авто не очень много. Основная масса авто на дороге бюджетные. Поэтому Королла смотрелась вполне оптимистично.
Иногда с тоской вспоминаю те годы. Неломаемая Тойота ни в какое сравнение не идет с сегодняшними авто.
Я после Короллы поменял три машины и до сих пор не прикипел ни к одной. А вот о этой Королле хорошие воспоминания. Тойота, она и в Африке Тойота.
Алексей
|
В сентябре прошлого года открыл категорию В. Тогда же начал потихоньку подыскивать автомобиль. Бюджет был небольшой – 150 тыс. руб.
В начале ноября наткнулся на объявление с хэтчем Corolla Е110 (1998-го года). Понял, что именно он мне и нужен. Съездил, посмотрел и уже на следующее утро забрал.
Коротко об автомобиле. Мотор – бензиновый, 1,3 литра, 86 лошадок. Коробка – механическая. Руль – левый. Когда забирал, пробег был 275 тыс. км.
Что мне понравилось:
- Внешность. Не спорю, у каждого свои вкусы, но я считаю, что машине очень идет глазастая оптика. Никак не могу налюбоваться ее мордахой.
- Простота конструкции. Стоит обычный атмосферник, обычная механика и т.д. Проблем с ремонтом нет – починить могут практически во всех сервисах.
- Просторный салон и вместительный багажный отсек. С легкостью помещаются пять человек и куча вещей в придачу.
- Небольшой расход. В городе полного бака мне хватает примерно на 2-2,5 недели. Но езжу не очень много – в основном, по магазинам и в гости к друзьям. До места работы добираюсь на общественном транспорте – так быстрее.
Что мне не понравилось:
- Освещение. Фары стоят неоригинальные. Светят они куда угодно, но только не на дорогу. В темное время суток нормально не поездишь. Буду брать оригинал – на разборе просят 3 тыс. руб.
- Не работает подогрев правого зеркала. В чем причина, пока не выяснил. Видимо, его тоже придется поменять.
- Плохая шумоизоляция. В салоне довольно-таки шумно, особенно если ехать на высокой скорости – более 100 км/ч.
- Заднюю передачу зачастую не удается включить с первого раза. Почитал на форумах – выяснилось, что с этой проблемой столкнулись многие.
Мне понравился в этом авто его рабочий характер.
Ездил на двигателе 1.3 с пятиступкой механикой.
Кто-то скажет, что Королла с движком 1.3 не едет. Но это для лихих… Для работы в региональном городе с населением в 450 тысяч вполне.
У нас мощных авто не очень много. Основная масса авто на дороге бюджетные. Поэтому Королла смотрелась вполне оптимистично.
Иногда с тоской вспоминаю те годы. Неломаемая Тойота ни в какое сравнение не идет с сегодняшними авто.
Я после Короллы поменял три машины и до сих пор не прикипел ни к одной. А вот о этой Королле хорошие воспоминания. Тойота, она и в Африке Тойота.
В сентябре прошлого года открыл категорию В. Тогда же начал потихоньку подыскивать автомобиль. Бюджет был небольшой – 150 тыс. руб.
В начале ноября наткнулся на объявление с хэтчем Corolla Е110 (1998-го года). Понял, что именно он мне и нужен. Съездил, посмотрел и уже на следующее утро забрал.
Коротко об автомобиле. Мотор – бензиновый, 1,3 литра, 86 лошадок. Коробка – механическая. Руль – левый. Когда забирал, пробег был 275 тыс. км.
Что мне понравилось:
- Внешность. Не спорю, у каждого свои вкусы, но я считаю, что машине очень идет глазастая оптика. Никак не могу налюбоваться ее мордахой.
- Простота конструкции. Стоит обычный атмосферник, обычная механика и т.д. Проблем с ремонтом нет – починить могут практически во всех сервисах.
- Просторный салон и вместительный багажный отсек. С легкостью помещаются пять человек и куча вещей в придачу.
- Небольшой расход. В городе полного бака мне хватает примерно на 2-2,5 недели. Но езжу не очень много – в основном, по магазинам и в гости к друзьям. До места работы добираюсь на общественном транспорте – так быстрее.
Что мне не понравилось:
- Освещение. Фары стоят неоригинальные. Светят они куда угодно, но только не на дорогу. В темное время суток нормально не поездишь. Буду брать оригинал – на разборе просят 3 тыс. руб.
- Не работает подогрев правого зеркала. В чем причина, пока не выяснил. Видимо, его тоже придется поменять.
- Плохая шумоизоляция. В салоне довольно-таки шумно, особенно если ехать на высокой скорости – более 100 км/ч.
- Заднюю передачу зачастую не удается включить с первого раза. Почитал на форумах – выяснилось, что с этой проблемой столкнулись многие.