Первое поколение Toyota Corolla

Первое поколение Toyota Corolla впервые было представлено в далеком 1966 году, а изначально продажи модели велись исключительно в Японии.

Автомобиль создавался как ответ популярному в то время Nissan Sunny. В ноябре 1966-го машину начали поставлять в Австралию, а в апреле 1968 года – в США. Производство «первой» Corolla велось до 1970 года, после чего она пережила смену поколений.

Toyota Corolla E10

Модель Toyota Corolla первого поколения представляет собой автомобиль субкомпактного класса. Машина выпускалась в трех кузовах: двух- и четырехдверный седан, двухдверный универсал. Было также купе с именем Sprinter, имеющее с «Короллой» все общие детали и агрегаты.

Длина данной Тойоты Короллы Е10 составляла 3845 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1380 мм, колесная база – 2285 мм. В снаряженном состоянии она весила порядка 700 кг.

Тойота Королла Е10

Первое поколение Toyota Corolla предлагалось с четырьмя бензиновыми четырехцилиндровыми 8-клапанными двигателями. Моторы оснащались либо карбюратором, либо двойным карбюратором, что позволило увеличить их отдачу. При рабочем объеме 1.1 – 1.2 литра, агрегаты выдавали от 60 до 78 лошадиных сил. Сочетались они с 4-ступенчатой механической или 2-диапазонной автоматической коробками передач и приводом на заднюю ось.
На «Королле» первого поколения была установлена передняя независимая подвеска с одной поперечной рессорой и задняя зависимая рессорная подвеска.

«Первая» Toyota Corolla имела ряд положительных качества, которые позволили ей с первых лет производства занять высокие места по продажам. Среди них можно отметить симпатичную для того времени внешность, двигатели приличной мощности, наличие механической и автоматической трансмиссии на выбор, четыре кузовных исполнения (с учетом купе Sprinter), а также доступную цену, которая и сыграла первоочередную роль в успехе модели.

В России автомобиль официально представлен не был, поэтому о его эксплуатационных недостатках информации практически нет.

Отзывы