Отзывы о Toyota Corolla E100

  1. Павел98 |

    У меня была “сотая Королла”. Отличная машинка.

    Движок 1.6 в комплекте с пятиступкой механикой отлично себя показали в работе.

    Когда пишут в качестве недостатка низкий клиренс, так это же не кроссовер, а городская машина, поэтому этот недостаток я не ощущал.

    Сзади да, тесновато. Когда пару здоровых мужиков зимой сядут – жесть. Мы же не маленькие японцы…:))

    Про автоматы на королле слышал негатив. Но, собственно, если к негативу можно отнести плавность переключения. Так ведь автомат не сильно ломаемый, поэтому на эти мелочи внимания владельцы не часто обращали. По крайней мере те, кто ездил на автомате в нашем городе. С другой стороны любую коробку можно сломать.

    Короче – впечатления остались приятные.

  2. Виктор |

    3,5 года назад приобрел универсал Тойота Королла – 1997 г.в., кузов Е100. Движок стоит дизельный – 2.0, 72 л.с. Коробка – автоматическая. Одометр показывает чуть больше 400 000 км.

    Автомобиль до сих пор выглядит очень даже ничего – так и не скажешь, что ему скоро исполнится 20 лет.

    Салон у него очень просторный. Единственное, что мне не нравится, так это сиденья. Уж больно они неудобные – спина затекает через 10-15 км.

    Мотор слабоват, поэтому звезд с неба от него ждать не стоит. Но я все же без проблем разгоняюсь до 130 км/ч.

    Несмотря на большой пробег, он все еще бодрый – масло не ест, в капиталке не нуждается. Коробка, к слову, тоже не пинается. Передачи переключает нормально.
    Но если двигатель стуканет, то его замена обойдется в 100 000 рублей (уже узнавал). Можно немного добавить и взять машину целиком.

    Расход топлива, по сути, такой же, как и у бензиновой версии. По трассе получается около 7 л на 100 км, а в городе – 9-10 л.

    Подвеска со своей задачей справляется. Думаю, даже если бы она была полностью ушатана, то мало что изменилось бы.

    Запчасти достать нетрудно – они есть везде. Это важно, так как с годами авто разваливается на части. Менять приходится практически все – начиная от насоса гидроусилителя и заканчивая стартером.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.