Отзывы о Opel Combo D Tour (2011-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Combo D Tour (2011-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    Эксплуатирую Опель Комбо Тур три года. Великолепный автомобиль!

    Недорогой, экономичный, дешевый в эксплуатации.

    У меня двигатель 1,4 и на мой взгляд его хватает с лихвой для обычной езды, расход на трассе при скорости 80-90км 5литров!

    Иногда при путешествиях приходиться ночевать в машине-это одно удовольствие (после ВАЗ 2104). Спальное место длиной 2 метра идеально ровное и сидя на нем до потолка еще далеко.

    При постройке дачи на машине свободно возил стройматериалы длиной три метра внутри салона раскладывая правое переднее сидение.

    И конечно цена была приемлемой, не то что будет с новой Комбой.
    Жаль конечно т.к.хотел поменять на новую модель Комбы!

  2. Виктор |

    Полгода назад пересел со 2-го Combo ’06 г.в. на 3-й ’13 г.в. (7 мест, дизель 1.2, 95 “кобыл”, МТ). Когда только купил, пробег был 39.500 км. Сейчас – 55.000.

    Салон намного удобнее, чем у прошлой версии, да и места в нем больше, причем не только спереди. Посадка высокая, почти как в кроссовере, но мне это даже нравится. Сиденья хоть и простенькие, но спина от них не устает (даже если сидеть по 3-4 часа подряд). Обзор с водительского места неплохой, в т.ч. благодаря крупным зеркалам (правда, иногда все же не хватает камеры).

    Отделка салона, как для а/м такого класса, ничего так, приличная – да, много пластика, но совсем уж дешевым я бы его не назвал.

    Шумка, конечно, не идеальная, но в целом она мне нравится – на низких/средних скоростях в салоне довольно-таки тихо, да и мотор как-то не напрягает.

    А вот ниш/отсеков, на мой взгляд, слишком мало – тот же подстаканник почему-то всего один. С чем связана такая экономия, не знаю…

    Мотор не такой тяговитый, как хотелось бы (у Combo 2 он был порезвее), но в целом его достаточно – ущербным себя не чувствую.

    На коробку не жалуюсь – передачи включаются очень четко, никаких посторонних звуков не слышно.

    Расход очень приятный. В городском режиме выходит где-то 7,5 л на 100 км. На трассе, естественно, меньше – 5,5-6.

    Подвеска, как ни странно, работает очень мягко – по крайней мере, мелкие ямки/стыки проглатывает на ура (перед крупными кочками притормаживаю).

  3. Роман |

    С декабря 2017 г. эксплуатирую пассажирскую версию “Комбо”. Машина 12 г/в с мотором 1.3d (90 л/с). Брал у знакомого перекупа – тот пригнал из Финляндии.

    Комплектация не топовая, но хорошая: электропакет, мульти-руль, центральный замок, блютуз, комп и т.д.

    Состояние в целом почти идеальное. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что машине 5 лет (с виду максимум 2-3 года).

    Мотора для города хватает, особенно нравится, как авто стартует с места и разгоняется до 70-80 км/ч. А вот на трассе все намного печальнее – чтобы не было проблем, едва ли не каждый обгон планирую заранее.

    КПП нравится – во всяком случае, она не такая расхлябанная, как у “Добло”. Ходы рычага небольшие, а сами передачи короткие (как раз в моем вкусе).

    Плавность хода, по сути, нормальная – не спорю, на неровностях трясет, но я бы не сказал, что очень сильно.

    Эргономика не то чтобы прям эталонная (что ни говори, а это больше “итальянец”, чем “немец”), но к ней быстро привыкаешь.

    По сборке у меня нет вопросов – да, в салоне много пластика, но, к счастью, нигде ничего не скрипит.
    Придраться можно только к ручкам дверей – уж больно они хрупкие (кажется, что вот-вот отвалятся).

    Багажник – отдельная тема. Отчасти именно ради него и был куплен “Комбо”, т.к. без сидений в нем может поместиться все, что угодно!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.