Грузовой Opel Combo II

Цельнометаллический фургон Opel Combo второго поколения (с внутризаводской маркировкой «C») дебютировал в сентябре 2001-го на международном автосалоне во Франкфурте, а его официальные продажи стартовали в октябре того же года.

Опель Комбо С 2001-2005

В 2005-м он подвергся небольшому плановому обновлению.

Opel Combo C 2005-2011

А свой «жизненный цикл» автомобиль продолжал до конца 2011 года – когда и был заменен моделью очередного, третьего по счету, воплощения.

Opel Combo C

По своим габаритам Opel Combo C относится к «компактной категории»: его длина простирается на 4322 мм, ширина – на 1892 мм, высота – на 1801 мм. База колес укладывается у машины в 2716 мм, а ее дорожный просвет и величина колеи (как передней, так и задней) составляют 160 мм и 1439 мм соответственно.

В снаряженном виде «немец» весит от 1190 до 1504 кг в зависимости от решения, а его грузоподъемность варьируется от 490 до 735 кг.

интерьер салона Опеля Комбо Ц

На «Комбо» второй генерации устанавливается широкая гамма силовых установок, которые стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Для автомобиля предлагаются бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1.4-1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, развивающие 87-90 лошадиных сил и 125-138 Нм вращающего момента.
  • Под капотом дизельных исполнений содержатся рядные «четверки» на 1.2-1.7 литра с турбонаддувом, системой непосредственной подачи горючего и 8- или 16-клапанным ГРМ, которые производят 65-75 л.с. и 130-170 Нм крутящей тяги.

С места до 100 км/ч цельнометаллический фургон разгоняется по истечению 14-18.5 секунд, а максимально набирает 147-164 км/ч в зависимости от версии.

Бензиновые машины «выпивают» 6.3-7.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – 5.1-5.8 литров.

В основе Opel Combo второго воплощения лежит переднеприводная архитектура «Gamma» с поперечно установленным двигателем.

На фронтальной оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а в задней части – полузависимая компоновка с балкой кручения.

Фургон снабжен реечным рулевым комплексом с гидроусилителем управления, а его тормозная система сформирована дисковыми устройствами на передней и барабанными механизмами на задней оси (с ABS).

На российском рынке «Комбо» второй генерации в 2018 году продается по цене от ~100 тысяч рублей.

Он может похвастать: надежной и крепкой конструкцией, эргономичным убранством, широким выбором двигателей, отличными технико-эксплуатационными параметрами и прочими положительными особенностями.

Не лишен автомобиль и недостатков: слабая динамика, плохое головное освещение, скудный перечень оснащения и т.д.

Отзывы