Пассажирский Opel Combo II

Пассажирская модель Opel Combo второго воплощения (внутризаводская маркировка «C») с приставкой Tour, имеющая пятиместную компоновку салонного убранства «появилась на свет» в сентябре 2001 года – ее премьера состоялась на международном Франкфуртском автошоу.

Опель Комбо С Тур (2001-2005)

К 2005-му автомобиль пережил небольшое обновление, по итогам которого слегка преобразился визуально и технически, после чего выпускался до декабря 2011 года – именно тогда был выпущен его правопреемник.

Opel Combo C Tour (2006-2011)

Габаритная длина «второго» Opel Combo Tour составляет 4322 мм, высота – 1801 мм, ширина – 1684 мм. Колесная база простирается у машины на 2716 мм, ее дорожный просвет вписывается в 160 мм, а величина передней и задней колеи насчитывает 1417 мм и 1440 мм соответственно.

Combo C Tour

«Боевой» вес однообъемника варьируется от 1210 до 1325 кг в зависимости от варианта исполнения.

интерьер салона Опеля Комбо Ц Тур

Под капотом пассажирского «Комбо» второго поколения содержатся бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы:

  • Среди первых присутствуют «атмосферники» рабочим объемом 1.4-1.6 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующие 87-97 лошадиных сил и 125-140 Нм крутящего момента.
  • Ко вторым относятся агрегаты на 1.2-1.7 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами, которые выдают 65-100 л.с. и 130-240 Нм вращающего потенциала.

Моторы стыкуются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая направляет всю тягу на колеса передней оси.

Первая «сотня» покоряется автомобилю за 12.5-18.5 секунд, а его «максималка» не превышает 147-170 км/ч.

Бензиновые версии пассажирского «каблучка» расходуют 6.3-7.5 литров топлива на каждые 100 км пробега, а дизельные – 5.1-5.4 литра.

Базируется Opel Combo C на переднеприводной «тележке» под названием «Gamma», подразумевающей поперечное расположение силовой установки.

Спереди компактвэн обладает независимой «ходовкой» типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимой конструкцией с балкой кручения.

Автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозами, дополненными ABS. Рулевое управление «немца» скомпоновано из реечного механизма и гидравлического усилителя.

На вторичном рынке России Opel Combo Tour второго воплощения в 2018 году можно купить по цене от ~100 тысяч рублей.

Среди его положительных особенностей числятся: крепкая и надежная конструкция, эргономичный и вместительный салон, большой багажник, неплохие «ходовые» характеристики, высокая ремонтопригодность, доступная стоимость содержания и т.д.

Что касается недостатков автомобиля, то к ним относятся: дешевые материалы отделки, слабое головное освещение, большой расход топлива и некоторые другие моменты.

Отзывы