Отзывы о Chevrolet Colorado 1 (2003-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Colorado 1 (2003-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Илья |

    Месяц назад стал владельцем б/у пикапа Colorado ‘2005 – Turbodiesel 3.0, АТ, 4х4, кабина “Crew Cab”. А/м достался мне в хорошем состоянии с пробегом около 115.000 км.

    Двигатель нравится – очень тяговитый и приемистый. Каждый раз, садясь за руль, я получаю ни с чем не сравнимое удовольствие.

    Плюс, авто достаточно крепко стоит на дороге – по всей видимости, в этом заслуга его немалого веса.
    Комфортная скорость на трассе – 100-120 км/ч (нет никаких вибраций и т.д.). Плохо только, что у КПП всего 4 передачи, т.к. при 120 км/ч на тахометре уже 3.000 об. Что мешало поставить сюда 5-ступку – не понимаю.

    Зато рулится а/м просто бесподобно – видимо, это потому, что вместо привычного редуктора он идет с рулевой рейкой. Как бы там ни было, управлять им мне нравится – рысканья по дороге нет вообще.

    Правда, есть один нюанс – при быстрой езде неровности отдаются на “баранку” (хотя, к этому можно привыкнуть).

    Передняя подвеска справляется с ямами, выбоинами, “лежачими” и т.д. если и не на 5, то на твердую 4, а вот сзади, когда едешь пустой, присутствует тряска – не могу сказать, что корма прям прыгает, но пикап есть пикап и с этим ничего не поделаешь.

    Места в салоне куча, особенно спереди. Например, находясь за рулем, я могу легко выпрямить ногу, притом, что сам ростом 192 см. Сзади, по сути, тоже не так уж и тесно.

    Расход приятный. В смешанном режиме с кондиционером, светом и т.д. без проблем укладываюсь в 9,5-10 л.

  2. Павел |

    Данным аппаратом владею свыше трех лет, и за это время успел прийти к выводу – для российских условий лучше автомобиля лично я пока не встречал в плане универсальности, ходовых качеств и эксклюзивности.

    Основным его недостатком могу назвать лишь отсутствие запчастей в моем городе, все покупаю на заказ и жду 1-1.5 месяца. С другой же стороны, пикап очень надежный, и за время эксплуатации только один раз серьезно меня подвел.

    Двигатель пятицилиндровый 220-сильный, и его в принципе хватает для любых ситуаций. Коробка передач автоматическая, работает четко и достаточно плавно. Вообще, разгоняется автомобиль бодро, но после 60 км/ч ускорение притупляется.
    Расход топлива зависит от стиля вождения, но я больше 19 литров ни разу не сжигал, да и то в пробках.

    В целом, поведение у «первого Колорадо» типично пикаповское – с пустым кузовом жестковат, но управляется очень приятно. Габариты в городе иногда доставляют неудобство, особенно в часы пик, но к этому нюансу быстро привыкаешь.
    С проходимостью полный порядок – ползет до победного конца, даже не всегда понижайку приходится включать.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.