Отзывы о Chevrolet Cobalt 2 (2024)

  1. Владимир |

    Машина, как и раньше писал, нормальная. Уже 33000 км и все работает. Проходимость великолепная. Расход 95 примерно 7 литров, но это средний, да и скорость, ну очень большая.
    Что плохо – как и в тот раз писал, управляемость на троечку. При ветре кидает из стороны в сторону. На хорошей дороге все время подруливаешь. Износ резины в норме, развал схождение тоже в норме. Попробовал змейку, ощущения как-будто зад хочет ехать самостоятельно, и причем перед и зад каждый в разные стороны.
    Техническое состояние проверял – отличное. Пробовал на разной резине – одно и то же. Еще не дай боже зимой лед с лобового стекла скребком снимать – будут царапины. На Авео такого не было.
    Коробка скоростей – нет блокировки включения задней скорости пару раз рычала когда не туда рычаг толкал. Но один раз даже перепугался – пошел на обгон скорость 40 км и со второй включил не на третью, а на первую. А все потому, что сам такой, но и скорости легко и близко включаются. Вот пока и все. А в остальном, все нормально .

  2. Александр |

    Купил Cobalt недавно, комплектация LTZ, белая, пробег 350 км, пока все отлично, ничего не сверчит не гремит. Читал отзывы, недовольны качеством отделки салона, у меня все в норме, щелей нигде нет, потолок достаточно жесткий, динамики не вываливаются, единственно, что боковины торпеды имеют небольшие щели и немного ходят, не знаю, на клей посадить что ли, но их с салона не видно, только при открытых дверях. Поставил салонный фильтр, цена вопроса 200 р, подходит от Круза 1в 1, и натянул на передние сиденья дешевые, за 760 р, чехлы, года на 2-3 хватит и ладно. В салоне в подарок дали зимнюю резину, не китайская, пр-во Сербия, на шипах и летняя в багажнике лежала Continental. Успел купить еще по старой цене за 537 т. руб. и + к резине коврики и брызговики. Шумоизоляция нормальная, не хуже, чем в других подобного класса, но в LTZ она говорят получше чем в LT. Разговаривал с владельцами Кобы у нас в городе, ни один не жаловался, все довольны, что купили. За такие деньги с автоматом 6 ступ. больше ничего нет. Ниссан Альмера-Логан даже не рассматривал и на вид не нравится и такая же ниссан как лада Гранта BMW, может новые логан-сандеро были бы с автоматом еще подумал, но смущает тазовская сборка, старые-то были Автофрамос, их хвалят. Прежде, чем Кобу покупать, перечитал кучу отзывов и, в основном, они положительные, надеюсь, что не разочаруюсь.

  3. Павел |

    Приобрёл Кобальта в августе 2014 года комплектации LT с автоматической коробкой передач. Прошёл год и проехал я 26 600 км.

    На 24 000 застучала стойка стабилизатора-поменял сам купив не оригинал за 750 р штука. В магазине сказали, что не оригинал лучше и ещё у Шевроле стойки стабилизатора – болезнь.

    Есть у него свои плюсы и минусы. Начну с плюсов:
    + вместительный
    + резвый
    + экономичный
    + очень тёплый
    + хорошо держит дорогу
    + легко ехать на дальние расстояния
    + яркий свет.

    Теперь минусы:
    - пластик твёрдый, легко царапается
    - в области бардачка что-то чавкает иногда
    - в 30 градусный мороз и ниже затягивает окна на трассе, хотя в машине жара (делают прорези в задней полке для выхода воздуха из салона – и запотевания не становится)
    - тонкое железо
    - легко царапается лакокрасочное покрытие (цвет чёрный)

    В целом автомобиль меня устраивает.

  4. Владимир |

    Перешагнул рубеж 60 000 км.

    Мой Кобальт меня не подводит… но опять это “но” – он продолжает гулять по дороге, он сам выбирает куда ему поехать: то влево немного, а то вправо – мне всё время приходиться его подправлять … и это в безветрие, а вот если ветер – то тогда только держи дорогу… а вот в гололёд – сиди дома или волосы поседеют!
    У меня стаж 35 лет – много машин было, но чтобы так отвратительно держали дорогу – Кобальт единственный.

    Несколько раз сталкивался с таким случаем – левой ногой задевал рычаг открытия капота (размер обуви 43) – не страшно, но всё таки неприятно.

    А тут было ещё смешнее: два года проездил ну всё терпимо, а тут зима, ветер, снег – ну я быстрее прыг в салон и на тебе – коленкой стукнул в угол торпеды, а там крутилка света – всё, менять (не сломал, а как-то загнулась и не выровнять).. конечно тут я сам виноват, но всё же есть о чём задуматься.

    Да, ещё скрипов почти нет, но один вредный есть – куда ремень защёлкиваешь, то этот механизм начинает тереть о сидение и получается скрип. Его назад чуть отодвинешь и тишина.

    А так – тачка хорошая и бензина зимой ест мало (замерял – смешанный до 7.5 литров).

  5. Александр |

    У моего друга рабочий Кобальт 2 прошел 290 000 км – только начало сцепление умирать… и меняли расходники… и так по мелочи подвеска.
    Насчет з/ч – можно найти дешевые аналоги в инете (на форумах все есть).

    У меня сейчас Кобальт 2, 2013 года, пробег 25 000 (возможно 35 000, я второй владелец) – пока все ОК, только масло и расходники.

  6. Федор |

    Машина не плохая. 100 тыс. км без проблем.

    Но последние 20 тыс.км пробега поменял шесть (!!!) ШРУСов наружных – в чем проблема не пойму… и в автосервисе механики в шоке.

    1. Асхат |

      Скалку поменяй. Может имеет небольшое смещение. Это не так дорого, но будешь знать что он или нет.

  7. Максим |

    Приветствую всех!

    Еще в 2014 году Кобальт был куплен новым на замену моему старому Фокусу, причем изначально присматривал Круз, но из-за финансовых соображений все-таки отдал предпочтение автомобилю классом пониже. И вот уже езжу на Кобальте почти пять лет, накатав за это время больше 150 тысяч км, и в целом своим выбором доволен и по сей день, хотя в ближайшее время все-таки пересяду на новую машину.

    Итак, для начала о ПЛЮСАХ автомобиля:

    – Надежность – седан действительно надежный, и за все время эксплуатации я делал плановое ТО, дважды заменил колодки, один раз менял передний ступичный подшипник, а все остальное до сих пор заводское. Причем использовал я машину, как говорится, и в хвост, и в гриву, а не в щадящем режиме.

    – Дорожный просвет – да, это не кроссовер, но автомобиль достаточно высокий, особенно по сравнению с теми же Kia Rio/Hyundai Solaris.

    – Вместительный салон – места внутри навалом (естественно, с поправкой на размеры и класс), причем и спереди, и сзади, и ко всему этому еще и прилагается большой и удобный багажник.

    – Отличный передний свет – фары отлично освещают дорогу, причем штатные лампочки заменил лишь через 120 тысяч км пробега!

    – Комфортная и энергоемкая подвеска – на автомобиле можно без проблем ехать по дорогам практически любого качества, причем пробить подвеску за все время мне удалось лишь два раза на очень существенных ямах.

    – Тяговитый двигатель – вроде 105 л.с., да еще и в тандеме с «автоматом», кажутся смехотворными цифрами, но едет машина достаточно бодро. Да, он не подойдет «ГонщеГ’ам», но я ни разу не ощущал неудобств ни в городе, ни на трассе.

    – Доступное обслуживание – практически все для автомобиля можно купить без проблем, да и по цене выходит вполне себе приемлемо.

    Теперь о МИНУСАХ:

    – Дизайн – да, это дело вкуса, но лично мне Кобальт нравится сбоку и сзади, а вот передок у него очень страшный.

    – Слабое лакокрасочное покрытие – краска легко повреждается даже от небольших контактов, поэтому практически с момента покупки и по сей день в броню затянуты капот, передняя часть крыши, места под ручками дверей и крылья.

    – Шумоизоляции здесь как таковой изначально не было, но благо сейчас данная проблема легко устраняется.

    В целом машиной я доволен и сейчас, хотя новую бы такую уже не куплю точно, в основном из-за дизайна, так как даже в бюджетном сегменте сейчас полно реально красивых вариантов.

  8. Алексей |

    Отличный автомобиль за свои деньги, даже за те, которые за него сейчас просят после возвращения на российский рынок, особенно на фоне многих конкурентов. Жаль, конечно, что приехал не рестайлинговый автомобиль, продающийся в Бразилии, поскольку он выглядит значительно интереснее «нашего» экземпляра.

    Ну а теперь о самой машине.

    Автомобиль может и не самый привлекательный внешне, но и не уродец точно, с очень крепким железом (за все время нет и намека на ржавчину), но с недостаточно надежным ЛКП.

    По двигателю – ни разу не ломался, и я уверен, что в ближайшее время и не сломается. При пробеге в 180 тысяч км работает ровно, практически без вибраций, что с ним было сделано – так это только удаление катализатора и прошивка, после чего машина стала реально ехать бодрее. По коробке – никаких нареканий, работает четко и плавно.

    По салону – он большой, места в нем больше, чем в иных автомобилях C-класса. Сиденья удобные, с эргономикой полный порядок, багажник просто огромный. Расстраивает тот момент, что пластик внутри не просто дешевый, а еще и крайне нежный, повреждается на раз, буквально от каждого прикосновения, хотя ничего не гремит даже на плохих дорогах.

    По подвеске – очень собранная, отлично отрабатывает большинство неровностей, в поворотах нет критичных кренов, по управляемости также никаких нареканий. Еще один несомненный плюс – большой дорожный просвет.

    Если честно, то существенных недостатков у автомобиля за все время я так и не выявил, за исключением нескольких неприятных моментов:

    – Зимой багажник частенько просто не открыть – он примерзает и внутри, и снаружи возле стекла.

    – Дворники замерзают и не отмерзают даже при включенной на всю печке.

    В целом – это сбалансированная машина, полностью оправдывающая свою стоимость. Кто не гонится за дизайном, а хочет получить вместительную, надежную и неприхотливую машину – это один из лучших вариантов!

  9. Максим |

    Здравствуйте, расскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема, может кто-то сталкивался – у моего Кобальта такая проблема: стеклоподъёмник плохо работает (именно водительская дверь), когда его отпускаешь – потом оно очень тяжело поднимается. Официальные дилеры сказали, что нужно смазывать силиконом резинки – но это не помогает! Что делать? Подскажите пожалуйста!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.