Форум: Chevrolet Cobalt 2 (2012-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cobalt 2 (2012-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. айрат |

    приобрел машину в конце декабря 2013. машина в общем нормальная. у меня Шевроле Кобальт комплектация lt с автоматом. из недостатков шумоизоляции нет вообще, акпп работает нормально, за исключением когда идешь на обгон, двигатель ревет а акпп думает когда включиться. бензин жрет 13 14 литров на стольник по городу. совет берите автомашину с механикой, проблем меньше будет, тормоза хваткие.


  2. Серж |

    С виду авто показалось достойным внимания. Когда только посетил салон автомобиля понял, что за такие деньги могли бы пластик получше ставить и интерес к машине пропал. Не мог избавиться от игрушечного восприятия авто.

  3. Анатолий |

    Приобрел Шевроле Кобальт на АКПП в марте 2014г. Из автосалона поехал в ГАИ в ночь ставить на учет. Не доехал. Вышел из строя генератор. Был приятно удивлен – быстро и качественно заменили. Да, шустрый коба. С места уходит быстро, мягко и легко. Рабочий форд фокус на АКПП немного уступает. Но резину Champiro надо заменить, полный отстой, шумит как турбина самолета. Да, и жрет бензина много.

  4. Владимир |

    Кобальт, уже полгода. Сделал ТО на 15000, цена 7800, нормально. Машина хорошая, вместительная. Смотрится солидно, сидеть удобно, и с большим запасом. Рост у меня 176. Расход где-то 6.5, езжу на 95. Шумность не сильно большая, но есть. Особенно из-за резины.
    Что мне не нравится – это как держит дорогу в прямолинейном направлении, колеса ищут сами дорогу, куда ехать, а ты рулем все время подруливаешь, то влево, то вправо. И не дай Бог боковой ветер. Едешь, как пьяный, даже удивлен, что это нормально, как объяснили на ТО. Но это всю дорогу, и постоянно очень раздражает. Есть скрипы небольшие, но я уже привык. Заскрипело водительское сидение, вес у меня 110. Я и это прощаю, а вот управление нет. Мечтаю отъездить годков пять и продать. Почему не раньше? Так кредит. Жалею, что не купил авео, а ведь предлагали, или ситроен элизет.

  5. Екатерина |

    Кобальт купили в Декабре 2013. Буквально за пару дней до Нового года попали в аварию. Сейчас нужна фара ближнего света. Мы её ждём уже 3 с лишним месяца, и не могут сделать. Безобразное отношение к клиентам.

  6. Валерий |

    Привет всем. Купил Chevrolet Cobalt меньше месяца назад за 437 000. Комплектация самая простая, механика, но с кондиционером. За эти деньги считаю нормальный автомобиль в стандартной комплектации уже: гидроусилитель руля, электрозеркала с подогревом, складывающийся ключ с центральным замком и дистанционным открытием дверей и замка багажника, подогрев передних сидений, 2 стеклоподъёмника электрических, защита картера. Смотрел аналогичные модели, но с подобным набором опций за данную цену не нашел. Возможно, только у китайцев и отечественных авто….
    Solaris и Polo выходят дороже. Я думал и об этих моделях тоже. Все, как обычно, упирается в ценник. Есть и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами (рост 178, и не худенький я)…В тесных авто не очень уютно себя чувствую. На Solaris приходится ездить часто. Конечно, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологические решения, но тут как говорят на вкус, на цвет….Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать. Polo еще дороже, чем Solaris, а салон не больше, чем у Solaris.
    Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt.
    Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов.
    В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не стал. Смысл? Иммобилайзер есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём есть. Коврики в салон и багажник подарили. Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе. Остальное – дело техники.
    Пробег на сегодняшний день, составляет уже 13 500 км. В общем-то уже все недостатки обсуждались и не раз. Напишу собственные ощущения.
    1.Первое, что стало понятно – слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен.
    2. То же самое с крышей. Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь.
    3.На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, т.к. обороты падают обычно на прогретом двигателе….
    4.Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд.
    5.Неудобно открывать багажник. С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо (он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка), но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура. Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть.
    6.Неудобно расположен бардачок (вещевой ящик в панели приборов). Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них закрыть….лично мне такие вещевые ящики очень нужны, так как на машине часто езжу в дальние поездки, много мелочей с собой приходится возить.
    7. Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, т.е. гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет….ну, это к слову, я сам не курю, зарядник к телефону и навигатору включить можно.
    Теперь расскажу о том что понравилось:
    1. Достаточно просторный и комфортный салон. Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил чехлы на сиденья очень уютно и комфортно.
    2.Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками.
    3. Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9 л в смешанном цикле.
    4. Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой.
    5. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это моё личное мнение. Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме….
    6.Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего полицейского пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….бампера за бордюры тоже не цепляются.
    7. Подвеска тоже понравилась, достаточно уверенно проходит неровности и выбоины, доводилось долго ездить на “Волге”, по-моему не хуже преодолевает неровности и ямы наших дорог, конечно, пока машина ещё новая и совсем небольшой пробег, посмотрим что будет дальше, пока могу точно сказать, что показала себя не плохо и на трассе и в городской езде с пробками.
    8. Очень уверенно и мягко работают тормоза, послушно и предсказуемо ведет себя машина, рулевая реагирует чётко, без опозданий, гур постороннего шума не издает, реагирует на поворот мгновенно .
    Все органы управления расположены удобно и, на мой взгляд, удачно, не нужно искать и додумывать функции кнопок всё достаточно просто, но информативно и на своих местах.
    Довелось покататься на многих авто и на дальние расстояния, водительский стаж уже почти 20 лет, к Cobalt привык очень быстро и за рулем совсем не устаю.
    В общем машиной пока доволен.
    P.S. Старался быть максимально объективным, советы по выбору авто никому давать не собираюсь, своей машиной пока доволен, меня все устраивает, Приора сейчас стоит дороже!

  7. Ильхом |

    Не любил я эту машину. Как только наш отечественный автопром выпустил эту машину – я был в ступоре. Порно – одним словом. Из моей истории: гонял на девятке, перешел на Нексию, потом еще Нексия, далее Элантра (Хюндай) и теперь опять Нексия 2. Так и ездил бы на Нексии не случись ЧС, взрывом от бытового газа повредило машину. В общем попал на ремонт и подумывал купить опять новую Нексию. Поехал в автосалон попуткой, и она оказалась Cobaltoм. До автосалона беседовал с водителем. Оказывается работает частным извозом и стал нахваливать оный самый Кобальт. Говорит, да он сам покупал его с недоверием. Но был приятно удивлен эксплуатационными характеристиками, низким расходом горючего в городском режиме, плавным ходом. К недостаткам он отнес прочую мелочь, которые упирались в копеечную сумму. Ну, думаю, бывает. На вкус и цвет как говориться…
    Приехал в салон. Кстати, это в Узбекистане. Упрямо стал добиваться контракта на Нексию, которую мне даже не обещали поставить через 12 месяцев. Да, да …. У нас на бюджетные машины срок поставки от 8 до 14 месяцев. Послав продавца куда подальше поехал по другим автосалона, что примерно заняло 5-7 дней активного маркетинга и разъезда на такси. Итог – согласился на Кобальт, который будет доступен через 5-6 месяцев. В качестве пассажира заметил следующее: широкий салон, на заднем сиденье не упираются коленки о спинку передних кресел, простая “Авионика” без лишних кнопок, нет звука двигателя (по сравнению с Нексиевским двиглом 1.6 – просто супер), огромный багажник. Продавец за 15800 бакинских предложил 2 позицию: LS – кондиционер, подушки безопасности, электроподъемники стекол, ABS и прочую мелочь. Пару дней поездил на арендованном Кобальте – ощущения не плохие, разгоняется не хуже нексии 1.6, включенная кондера не сильно отбирает мощность двигла в городском режиме (старт-стоп), дорогу даже на китайской резине держит неплохо – но не помешает более качественная, за 2 дня стрелка бензина еле сдвинулась с места, хотя проехал более 200 км. Бесспорно – вид машины не очень, но эксплуатационные характеристики приятно удивили и даже заинтригован будущей покупкой. При езде чем-то напомнил мне Элантру. Пока ставлю 4+ – дальше будет видно.

  8. Яша |

    Всем привет! Приобрел своего Домовенка (cobalt-домовой) в августе 2013 г., до этого была приора, долго присматривался к нему, бюджет был ограничен, взял в компл. LT

  9. Андрей |

    Купил кобу в октябре 2013, пробег уже 6900, ездил из Москвы в Сочи – 3200 км пробег туда и обратно. Средний расход – 5,7 лит на 100 км (три человека, полый багажник и всегда включен кондиционер). Первую половину пути расход был 6,8 литров на сотню. На серпантинах четко держит дорогу. Боится бокового ветра, но до 110 км/ч все норма. Порадовала надежность. Ничего не скрипит, четкие тормоза, динамичный движок, хороший кондей и удобный салон, свет отличный, ночью все уступают, резину откатаю, поставлю литье 15.
    Всем удачи выбирайте свой автомобиль!!!

  10. artline36 |

    Кобальт был куплен в конце ноября 2013, на сегодняшний день пробег в районе 11 тыс. км, машина очень порадовала. Шумка класс, единственный минус в дождливую погоду слышно как капли капают на крышу, зато посторонних звуков с улицы нету, решить данную проблему можно просто, проклеить крышу шумкой. За 11 тыс. Ни одного сверчка, постороннего шума, работает тихо, едет достойно, то, что надо в городе. По подвеске – отрабатывает ямки очень хорошо, единственный косяк ну, это скорее всего из-за кузова, при 170 и выше км/ч его надо ловить. Аудио подготовки не хватает, хотя, что ожидать от бюджетного автомобиля? Внешний вид на любителя))) Как семейный автомобиль, для спокойной езды – то, что надо.
    p/s минимальная комплектация на автомате