Кобальта купил чуть более года назад – летом 2015-го встал вопрос о приобретении автомобиля ценой до 300 тысяч рублей, причем хотелось что-то оригинальное, не как у всех. Совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже седана 2005 года в максимальной комплектации и с АКПП, съездил, посмотрел и после диагностики приобрел.
Лично мне внешне автомобиль очень нравится, несмотря на его солидный возраст. Салон тоже выглядит неплохо, хотя собран не совсем качественно (прямо типичный американец) – пришлось все проклеивать, чтобы не было лишних гулов и шумов. Внутри очень просторно, пять человек помещается вообще без проблем.
В Кобальте отлично сочетаются сравнительно компактные размеры и мощный двигатель – на дороге всегда чувствуешь себя уверенно: то есть и от городского потока можно при необходимости оторваться, и с обгонами на трассе проблем не возникает. Правда, расход великоват – в городе выходит 12-15 литров. Подвеска больше заточена на комфорт, но при этом управляется автомобиль понятно и предсказуемо.
Вообще, седан устраивает всем и вся, за исключением одного момента: не каждый мастер берется за его ремонт (кто-то вообще такого зверя видит впервые), да и с запчастями наблюдается дефицит (в основном все заказываю из США).
Данат
|
Добрый день или Добрый вечер я только купил Шевроле Кобальт 2006 года (америкос, объём 2.3).
До покупки не было шума в двигателе (со стороны коробки).. ну у меня автомат. Шум ещё похож на звук цепи, но это не цепь. Когда кручу рулём – чуть-чуть перестаёт.
Что может быть? Уже стал переживать – не попал ли я на бабки.
Кобальта купил чуть более года назад – летом 2015-го встал вопрос о приобретении автомобиля ценой до 300 тысяч рублей, причем хотелось что-то оригинальное, не как у всех. Совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже седана 2005 года в максимальной комплектации и с АКПП, съездил, посмотрел и после диагностики приобрел.
Лично мне внешне автомобиль очень нравится, несмотря на его солидный возраст. Салон тоже выглядит неплохо, хотя собран не совсем качественно (прямо типичный американец) – пришлось все проклеивать, чтобы не было лишних гулов и шумов. Внутри очень просторно, пять человек помещается вообще без проблем.
В Кобальте отлично сочетаются сравнительно компактные размеры и мощный двигатель – на дороге всегда чувствуешь себя уверенно: то есть и от городского потока можно при необходимости оторваться, и с обгонами на трассе проблем не возникает. Правда, расход великоват – в городе выходит 12-15 литров. Подвеска больше заточена на комфорт, но при этом управляется автомобиль понятно и предсказуемо.
Вообще, седан устраивает всем и вся, за исключением одного момента: не каждый мастер берется за его ремонт (кто-то вообще такого зверя видит впервые), да и с запчастями наблюдается дефицит (в основном все заказываю из США).
Добрый день или Добрый вечер я только купил Шевроле Кобальт 2006 года (америкос, объём 2.3).
До покупки не было шума в двигателе (со стороны коробки).. ну у меня автомат. Шум ещё похож на звук цепи, но это не цепь. Когда кручу рулём – чуть-чуть перестаёт.
Что может быть? Уже стал переживать – не попал ли я на бабки.