Отзывы о Renault Clio R.S. (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Clio R.S. (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Туманов |

    Интересная “зажигалочка” (динамика впечатляет, “фишки” провоцируют выделение слюны), но чудес не бывает – я к тому, что цена за миллион+ (и я так понимаю, что многие “самые вкусные фишки” то как раз еще дополнительно будут увеличивать стоимость, т.е. в “полном фарше” это уже наверное будет ближе к “полторашке лямов”) – у многих может остудить желание приобрести эту “няшку”.

  2. Алексей |

    Завтра будет ровно месяц, как я получил свой Клио 4 RS (2014 год, 1.6, 200 сил). Покупал у оф. дилера Рено в МСК. Проехал уже около 2000 км.

    С динамикой все в полном порядке – собственно, ради нее и бралась RS-ка. Разгон одинаково хорош как с места, так и со скорости. Правда, при старте в обычном режиме есть небольшая задержка – где-то полсекунды (видимо, это было сделано для того, чтобы продлить жизнь коробке). Зато потом авто начинает мчаться как ураган!

    Да и от рулежки я в восторге – такое впечатление, что в поворотах машина прилипает к дороге. Если не рассчитал скорость, ее начинает плавно сносить, но стоит только чуть замедлиться, как она тут же возвращается на траекторию.

    Тормоза очень мощные и цепкие. При резком нажатии на педаль колеса будто вгрызаются в асфальт. В экстренных ситуациях нужно поглядывать в зеркало, чтобы тот, кто сзади, тоже успел остановиться.

    Клиренс, конечно, небольшой, но, как ни странно, его хватает. Главное, иметь голову на плечах и при необходимости сбрасывать скорость, в т.ч. перед лежачими полицейскими. Да и спуски с подъемами нужно проезжать аккуратно, иначе можно задеть передний бампер.

    RS-ка не то чтобы очень мягкая на ходу, но табуреткой я бы ее никак не назвал, даже с учетом пакета Cup и колесных дисков на 18.

    В салоне достаточно просторно. Сам за собой помещаюсь легко – еще и остается пространство между коленями и спинкой переднего сиденья (мой рост – 179 см). Да и 300-литрового багажника хватает за глаза – нравится, что он низкий с высоким бортиком.

    Шумоизоляция не идеальная – с этим спорить не буду. Хуже всего дела обстоят с колесными арками (нужно обязательно делать дополнительную шумку).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.