Машина симпатичная, с малообъемными турбированными двигателями — удачная подборка. Рено Клио 4 поколения тянет на самый современный автомобиль. Стильный, с французским шармом салон. Заезжал в автосалон, хочу купить жене (вернее жена хочет), о продажах пока информации нет никакой, может какая то определенность будет после НГ, пока изучают спрос. Может так быть, что вообще к нам не привезут.
А действительно, а запаска есть?
Гера
|
Машина просто супер!
Гость
|
Объем багажника 300 литров, а запаска полноценная не в багажнике а снизу.
Я купил себе такую (1,5 дизель “ikon”).
Алмаз
|
Очень нравится машина. Сильная, стильная и экономичная. Я бы купил себе такую машину, если бы была в России.
Адам
|
Месяц назад забрал из салона свой Clio 4 – хэтчбек, 1.2 TCe, 120 л.с., робот (6 ст.). За спиной – ровно 2 т.км. Этого достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы о машине, т.к. чувство эйфории уже прошло.
Мотор по ощущениям очень резвый, но я еще не успел в полной мере раскрыть его потенциал – сами понимаете, идет обкатка. Единственное, долго не мог привыкнуть к резким рывкам после включения турбины (до этого не сталкивался с турбовыми ДВС).
Коробка вроде бы и нормальная, но в пробках при переходе с первой передачи на вторую и обратно чувствуются толчки. Как я понял, этим страдают едва ли не все современные роботы.
Когда только получил машину, комп показывал средний расход 8,7 л на 100 км. Сейчас, после 2 т.км, он упал до 7,4 л. Правда, врет бортовик или нет – честно говоря, не знаю. Нужно будет проверить по чекам.
Кстати, по городу зачастую катаюсь в эко-режиме, т.к. очень часто приходится стоять в пробках. В нем отключена турбина, а передачи переключаются уже на 2200 об/мин. Плюс, кондиционер работает не на всю мощность. В итоге ощутимо падает расход.
Подвеска довольно жесткая и шумная, но, в принципе, меня это особо не раздражает, тем более что рулится авто отлично, да и в повороты входит как по рельсам.
Тормоза первое время очень радовали, но затем мое мнение о них изменилось. Хотелось бы, чтобы они были мощнее, т.к. я люблю резко ускоряться и тормозить.
Но как бы там ни было, в целом впечатления от машины хорошие. Ничуть не жалею о своем выборе – считаю, что все сделал правильно. Прошел месяц, а я по сей день оборачиваюсь, выходя из салона.
Роман
|
С сентября езжу на Renault Clio ’17 г.в. К-ция – Dynamique S NAV (1.5 Diesel, 90 л.с.). Авто с тест-драйва – когда покупал, пробег был под 2000 миль. Сейчас – 5000.
Салон просторный. Для четверых места хватает с головой (впятером, конечно, уже тесновато – сзади пассажиры сидят впритык).
Обзор в целом довольно-таки неплохой, если бы не стойка со стороны водителя – она широкая и прилично загораживает вид на улицу. На перекрестках приходится все время из-за нее выглядывать.
К двигателю нет никаких замечаний. Тяги достаточно как для городской эксплуатации, так и для езды по загородным дорогам. Если честно, не ждал такой динамики от 90 л.с.
А вот КПП не такая быстрая, как хотелось бы. Но это еще ладно – хуже всего, что иногда на холодную она не переключается вверх. В чем причина, понятия не имею. Нужно будет заехать к официалам.
Ходовка очень жесткая, особенно учитывая то, что стоят диски на 18”. Ездить по российским дорогам, думаю, было бы некомфортно. Но у нас в Англии асфальт намного лучше, чем в РФ – сильной тряски не наблюдаю.
По расходу. В городе обычно выходит в районе 10 л (это при суточном пробеге 4-5 км). На трассе все намного лучше – с 3-мя пассажирами и забитым под завязку багажником получается где-то 4,8-4,9 л. Замеряю по заправке, а не по БК.
Олег
|
Привет, Роман! У меня похожая машинка – Renault Clio IV Dynamique S NAV (1.5 Diesel, 90 л.с.) только постарше, Февраль 2015 г.в., брал у дилера John Banks, при покупке в июне 2018 было 3400 миль, сейчас 12 500 миль. Живу в Кембридже, здесь дороги в городе “заплата на заплате”, похуже, чем во многих других местах Англии, поэтому жесткая ходовая немного достаёт.
По всем пунктам с вами согласен, немного удивил меня Ваш расход топлива. В тёплый сезон я укладываюсь по городу в 6,5 л/100 км, зимой 7-7,5 л/100 км. За городом те же 4,8-4,9 л/100 км. Отчего у вас 10 л/100 км, может из-за дисков 18″? У меня 17″ 205/45R17, думаю, чем меньше диаметр дисков, тем легче движку разогнать авто, или не так?
У меня тоже с АККП иногда очень редко бывает такая же штука – вдруг после перекрёстка не идёт на верхние передачи, за 2 года раза три-четыре было, если вижу, что движок выше 2500 об/мин, переключаюсь вручную, чтобы не мучить.
Заметил, что если на холодную завести и сразу ехать, машина минут 5 тупая и движок молотит почем зря на 1000 об/мин, я стал греть 1-2 минуты летом и 3 минуты зимой, вполне достаточно, гораздо приятнее ехать, обороты 700-800, звук движка приятный.
Зимой залил масло Liqui Moly Top Tec 4400 3751 Engine Oil 5 W-30 5 Litres оригинал немецкое и фильтр немецкий Mann Filter Mann W 7032 Engine Blocks, так у машины первый месяц движок урчал от удовольствия и лошадей некисло так прибавилось, машинка летала. Через четыре месяца звук уже не тот, но лучше, чем было сразу на английском масле, которое при техобслуживании заливал дилер – Petronas SYNTIUM 5000 RN – 5W30 Synthetic Motor Oil, мне знакомый порекомендовал Liqui Moly, так и сказал – на удивление хорошее масло, так оно и есть, рекомендую.
Вопрос – это правда, что после остановки не стоит сразу глушить, а дать поработать секунд 15-20, чтобы турбина себя смазала?
Машина симпатичная, с малообъемными турбированными двигателями — удачная подборка. Рено Клио 4 поколения тянет на самый современный автомобиль. Стильный, с французским шармом салон. Заезжал в автосалон, хочу купить жене (вернее жена хочет), о продажах пока информации нет никакой, может какая то определенность будет после НГ, пока изучают спрос. Может так быть, что вообще к нам не привезут.
А действительно, а запаска есть?
Машина просто супер!
Объем багажника 300 литров, а запаска полноценная не в багажнике а снизу.
Я купил себе такую (1,5 дизель “ikon”).
Очень нравится машина. Сильная, стильная и экономичная. Я бы купил себе такую машину, если бы была в России.
Месяц назад забрал из салона свой Clio 4 – хэтчбек, 1.2 TCe, 120 л.с., робот (6 ст.). За спиной – ровно 2 т.км. Этого достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы о машине, т.к. чувство эйфории уже прошло.
Мотор по ощущениям очень резвый, но я еще не успел в полной мере раскрыть его потенциал – сами понимаете, идет обкатка. Единственное, долго не мог привыкнуть к резким рывкам после включения турбины (до этого не сталкивался с турбовыми ДВС).
Коробка вроде бы и нормальная, но в пробках при переходе с первой передачи на вторую и обратно чувствуются толчки. Как я понял, этим страдают едва ли не все современные роботы.
Когда только получил машину, комп показывал средний расход 8,7 л на 100 км. Сейчас, после 2 т.км, он упал до 7,4 л. Правда, врет бортовик или нет – честно говоря, не знаю. Нужно будет проверить по чекам.
Кстати, по городу зачастую катаюсь в эко-режиме, т.к. очень часто приходится стоять в пробках. В нем отключена турбина, а передачи переключаются уже на 2200 об/мин. Плюс, кондиционер работает не на всю мощность. В итоге ощутимо падает расход.
Подвеска довольно жесткая и шумная, но, в принципе, меня это особо не раздражает, тем более что рулится авто отлично, да и в повороты входит как по рельсам.
Тормоза первое время очень радовали, но затем мое мнение о них изменилось. Хотелось бы, чтобы они были мощнее, т.к. я люблю резко ускоряться и тормозить.
Но как бы там ни было, в целом впечатления от машины хорошие. Ничуть не жалею о своем выборе – считаю, что все сделал правильно. Прошел месяц, а я по сей день оборачиваюсь, выходя из салона.
С сентября езжу на Renault Clio ’17 г.в. К-ция – Dynamique S NAV (1.5 Diesel, 90 л.с.). Авто с тест-драйва – когда покупал, пробег был под 2000 миль. Сейчас – 5000.
Салон просторный. Для четверых места хватает с головой (впятером, конечно, уже тесновато – сзади пассажиры сидят впритык).
Обзор в целом довольно-таки неплохой, если бы не стойка со стороны водителя – она широкая и прилично загораживает вид на улицу. На перекрестках приходится все время из-за нее выглядывать.
К двигателю нет никаких замечаний. Тяги достаточно как для городской эксплуатации, так и для езды по загородным дорогам. Если честно, не ждал такой динамики от 90 л.с.
А вот КПП не такая быстрая, как хотелось бы. Но это еще ладно – хуже всего, что иногда на холодную она не переключается вверх. В чем причина, понятия не имею. Нужно будет заехать к официалам.
Ходовка очень жесткая, особенно учитывая то, что стоят диски на 18”. Ездить по российским дорогам, думаю, было бы некомфортно. Но у нас в Англии асфальт намного лучше, чем в РФ – сильной тряски не наблюдаю.
По расходу. В городе обычно выходит в районе 10 л (это при суточном пробеге 4-5 км). На трассе все намного лучше – с 3-мя пассажирами и забитым под завязку багажником получается где-то 4,8-4,9 л. Замеряю по заправке, а не по БК.
Привет, Роман! У меня похожая машинка – Renault Clio IV Dynamique S NAV (1.5 Diesel, 90 л.с.) только постарше, Февраль 2015 г.в., брал у дилера John Banks, при покупке в июне 2018 было 3400 миль, сейчас 12 500 миль. Живу в Кембридже, здесь дороги в городе “заплата на заплате”, похуже, чем во многих других местах Англии, поэтому жесткая ходовая немного достаёт.
По всем пунктам с вами согласен, немного удивил меня Ваш расход топлива. В тёплый сезон я укладываюсь по городу в 6,5 л/100 км, зимой 7-7,5 л/100 км. За городом те же 4,8-4,9 л/100 км. Отчего у вас 10 л/100 км, может из-за дисков 18″? У меня 17″ 205/45R17, думаю, чем меньше диаметр дисков, тем легче движку разогнать авто, или не так?
У меня тоже с АККП иногда очень редко бывает такая же штука – вдруг после перекрёстка не идёт на верхние передачи, за 2 года раза три-четыре было, если вижу, что движок выше 2500 об/мин, переключаюсь вручную, чтобы не мучить.
Заметил, что если на холодную завести и сразу ехать, машина минут 5 тупая и движок молотит почем зря на 1000 об/мин, я стал греть 1-2 минуты летом и 3 минуты зимой, вполне достаточно, гораздо приятнее ехать, обороты 700-800, звук движка приятный.
Зимой залил масло Liqui Moly Top Tec 4400 3751 Engine Oil 5 W-30 5 Litres оригинал немецкое и фильтр немецкий Mann Filter Mann W 7032 Engine Blocks, так у машины первый месяц движок урчал от удовольствия и лошадей некисло так прибавилось, машинка летала. Через четыре месяца звук уже не тот, но лучше, чем было сразу на английском масле, которое при техобслуживании заливал дилер – Petronas SYNTIUM 5000 RN – 5W30 Synthetic Motor Oil, мне знакомый порекомендовал Liqui Moly, так и сказал – на удивление хорошее масло, так оно и есть, рекомендую.
Вопрос – это правда, что после остановки не стоит сразу глушить, а дать поработать секунд 15-20, чтобы турбина себя смазала?
Спасибо!