«Первый» Honda Civic Type R

Первое поколение Хонда Цивик Тайп-Р (1997-2000) обзор и фото. Технические характеристики Civic Type R (индекс модели EK9).

«Заряженный» трехдверный хэтчбек Honda Civic первого поколения был впервые продемонстрирован публике в 1997 году. Именно тогда этот японский автомобиль гольф-класса примерил к своему названию гордо звучащую приставку Type R. Производство машины длилось до 2000 года, после чего на рынок вышло второе поколение «горячего» Civic.

Honda Civic Type-R EK9
Модель Honda Civic Type R представляет собой спортивный хэтчбек C-класса, доступный только в трехдверном кузовном исполнении. Длина автомобиля составляет 4180 мм, ширина – 1694 мм, высота – 1359 мм, колесная база – 2620 мм. В снаряженном состоянии «заряженный» Civic весит 1090 кг.

интерьер Honda Civic Type-R EK9

Под капотом Honda Civic Type R первой генерации устанавливался только бензиновый атмосферный двигатель B16B рабочим объемом 1.6 литра, оснащенный системой газораспределения DOHC VTEC, который выдавал 185 лошадиных сил мощности при 8200 оборотах в минуту и 160 Нм пикового крутящего момента при 7500 оборотах в минуту. Мотор сочетался с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. «Заряженный» хэтчбек ускорялся с 0 до 100 км/ч всего за 6.7 секунды, а максимально разгонялся до 232 км/ч.

в салоне Honda Civic Type-R EK9

Спереди и сзади на «первой» Honda Civic Type R применена независимая пружинная подвеска. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах, только на передних – вентилируемые.

Хонда Цивик Тайп Р 1997-2000

Основные достоинства Honda Civic Type R таковы – привлекательный и динамичный внешний вид, мощный двигатель, отменная динамика, отличная управляемость, устойчивое поведение на дороге, неплохое оснащение. В общем, его можно назвать одним из лучших «горячих» хэтчбеков своего времени. Но были у него и недостатки – высокая стоимость, жесткая подвеска, тесный второй ряд сидений, небольшое багажное отделение по меркам автомобилей «гольф»-класса.

Отзывы