Отзывы о Honda Civic Type R (FK2)

  1. Вячеслав |

    7 месяцев назад продал свой Type R EP3, на котором ездил 4 года, и взял FK2. Автомобиль абсолютно новый – 2016 г.в. Стоит 2-литровый турбомотор на 310 л.с. и 6-МКПП.

    Динамика отличная. Скорость набирается уверенно – на самом деле разгон до сотни занимает даже меньше, чем 5,7 секунд. Турбина чувствуется после 2500 об/мин и до 7000.
    Ездить можно в одном из двух режимов – Комфорт или R+. Когда включен первый, авто реагирует на педаль газа с небольшим опозданием.
    Но стоит только перейти во второй режим, как все тут же меняется. Реакция становится мгновенной, а подвеска – еще более жесткой. В общем, для меня, как для любителя динамичной езды, самое то.

    Сзади стоят обычные тормоза, а спереди – Brembo. Со своей задачей они справляются очень хорошо, даже когда автомобиль едет на высокой скорости.

    Выхлопная система с четырьмя патрубками выглядит агрессивно, но звук, если честно, мог бы быть и лучше. Впрочем, это дела вкуса – кому-то нравится, а кому-то нет.

    Сам по себе дизайн выше всяческих похвал. Он отлично подчеркивает спортивный характер хэтчбека. Я взял в черном цвете, о чем еще ни разу не пожалел.

    В салоне не тесно. Передние сиденья комфортные, с хорошей боковой поддержкой – когда сажусь за руль, они словно обнимают меня и не хотят отпускать. В поворотах держат превосходно.
    Второй ряд самый обыкновенный. Но сзади тоже довольно просторно. Места хватает как в ногах, так и над головой.

    В общем, автомобилем доволен. Да, он недешевый (если в рублях, то я отдал за него около 3,5 млн.), но его стоимость вполне оправдана.

  2. Антон |

    С сентября прошлого года езжу на новеньком Type-R. Он дарит мне только положительные эмоции – может быть комфортным и экономичным или быстрым и проворным. Доволен, как слон!

    Динамика превосходная! – еще бы, под капотом прячется табун из 310 кобыл. Ускоряется автомобиль моментально, особенно если включить режим +R.
    Управлять им – одно удовольствие. Передачи включаются очень четко. Руль острый и хорошо лежит в руках. Ну а тормоза – вообще сказка (передние от Brembo).

    Подвеска жесткая и в то же время достаточно энергоемкая, и это притом, что стоят низкопрофильные шины и диски на 19. Машина отменно держит дорогу и входит в повороты, будто на рельсах.

    Ковшеобразные сиденья удобные – сидишь в них, как влитой. Обтянуты черно-красной алькантарой. Мне всегда нравилось сочетание этих цветов.
    Приборы читаются легко. В стандартном режиме они подсвечиваются белым, а в +R становятся ярко-красными. Смотрится очень эффектно.
    Места достаточно на обоих рядах – сзади, кстати, почти полностью отсутствует центральный тоннель. Багажник большой, а со сложенными сиденьями вообще огромный.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.