Отзывы о Honda Civic Type R (FD2 & FN2)

  1. Роман |

    Год назад приобрел праворульный Type R (FD2) 2008 г.в. Когда покупал, на одометре было 26 000 км. Сейчас – 47 000 км.

    Двигатель стоит на 225 л.с. Скорость набирается резво – этакая атмосферная пуля. Масло не ест. Лью, к слову, Мотюль 300V Racing.

    Коробка замечательная – короткоходная 6-ступенчатая МКПП. Передачи переключаются неимоверно быстро.

    Ходовая, конечно, жесткая – по нашим дорогам ездить не совсем комфортно. Но с учетом динамики на это можно закрыть глаза.

    Спереди установлены 4-поршневые тормоза Brembo. С ними автомобиль встает, как вкопанный. Уже не раз меня спасали.

    В салоне много места – что на первом ряду, что на втором. А сиденья с перфорированной кожей – это вообще сказка.

    С обзорностью все в полном порядке. Да и на оптику грех жаловаться – в темное время суток ксенон отлично освещает дорогу.

    Расход топлива: в городе – 12 литров, а на трассе – 8-11. Но когда топишь, аппетиты двигателя сильно увеличиваются – вплоть до 16 литров на 100 км.

  2. Илья |

    Да, «штучка» конечно «горячая»… но возраст модели – почти 7 лет, это реальный повод не обращать внимания на этот автомобиль (при рассмотрении вопроса о покупке нового «горячего хэтчбека»).

  3. Андрей |

    Сивик Type R в эксплуатации с августа 2012 г. Это мой первый автомобиль. Выбирал его долго – среди претендентов были Шевроле Круз, Пежо 308 и Форд Фокус. Но в конечном итоге отдал предпочтение Хонде.

    Управляемость классная. Руль очень острый – он реагирует даже на малейшие движения. В повороты вхожу легко. Хотя, все зависит от погоды, резины, дорожного покрытия и т.д.
    Обороты набираются резво (только и успевай переключать передачи). Но ездить стараюсь аккуратно – в гонках участия не принимаю. Машину покупал, так сказать, для души.

    Многие говорят, что подвеска у Type R слишком жесткая. Я бы так не сказал – поначалу еще немного уставал, но со временем привык.

    На трассе движок съедает 6,6 л. В городе даже в режиме «тапок в пол» расход не поднимается выше 13,5 л. При пенсионерской езде на работу и обратно выходит 12,2 л на 100 км.

    Ночует автомобиль в гараже, поэтому зимой заводится без проблем. Но в сильные морозы все равно его не использую, а то такое чувство, что едешь на какой-то табуретке.

    Дизайн мне нравится – особенно прищуренная оптика (она словно требует боя) и белые диски на 18. Да и красный цвет смотрится эффектно.

    Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой – Рекаро. Панель приборов очень информативная (все просто и понятно). К электронному спидометру привык быстро. Красная подсветка – это вообще что-то.
    Салон более просторный, чем может показаться снаружи. Места достаточно не только спереди, но и сзади – во всяком случае, пассажиры не упираются коленями и не просят сдвинуть сиденья.

    Багажник большой, особенно если сложить второй ряд. Когда переезжал в новую квартиру, перевез в нем немало вещей. Многие не понимали, как в него столько помещается.
    Есть три бардачка и подлокотник, в который тоже можно складывать мелочевку. Кстати, расположен он удобно – переключать передачи не мешает.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.